• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

250D Дизель!!!!!! Скоро морозы!

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
Ребят 3ю неделю как я счастливый обладатель мерседеса, но уже холода не за горами, подскажите по своему опыту с этими дизелями, как и чем салярку разбавлять, заклеивать ли радиатор на зиму, как заводить на холодную, да вообще все тонкости и нюансы работы движка в холода?:ny_sanki:
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
691
Авто
W124 .250td. акпп.95г
для меня главное топливо хорошее , в авто стоит подогрев тосола (ориджинал) , так что мороз пофиг
 

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
Спасибо ребят)))
Да у меня движка ОМ 602, купил вот как уже сказал недавно за 170 рублёв подремонтировал заднюю подвеску тяги развальные земенил балку подварили, хозяин бывший спасатель мчс, нашел я его по нашему местному клубу мерсоводов) Состояние хорошее, специ говрят что следили за мерсом, и что редко в таком состоянии с 1990 года до нашего доживают, пока покупкой доволен, правда сегодня стоп-сигналы гореть перестали при нажатии тормоза, но завтра попробую "помучать" лягушку и предохранители посмотрю
big_ee360a5d26aba362e120131204185037.jpg

 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Ребят 3ю неделю как я счастливый обладатель мерседеса, но уже холода не за горами, подскажите по своему опыту с этими дизелями, как и чем салярку разбавлять, заклеивать ли радиатор на зиму, как заводить на холодную, да вообще все тонкости и нюансы работы движка в холода?:ny_sanki:

У мя такой же мотор на 124 универсале, прошлой зимой ниже -25 заводится отказывался из за замёрзшей саляры. На машине не ездил потому что восстанавливал, попробовал заводить при разных минусах ради интереса. Саляра была зимняя, но присадки не лил. В эту зиму авто будет эксплуатироваться по полной, по этому прикупил гелевый аккумулятор так как часто завожусь и глушусь, залил позовчера хай-гир антигель. Пробывал эту присаду на летней саляре в -35 на MAN TGA, завёлси как миленький.
Свечи накаливания менял прошлой зимой. Перед зимой разобрал стартер и генератор, всё почистил, смазал, перевернул втулку стартера на 180 град, так как заменить было не на что. Сегодня утром -10 без проблем с пол оборота. Завтра обещают -16. Отпишусь.


Вопрос к тебе. На сколько тупая машина у тебя. Примерно опиши. Мой аппарат чуть хуже класики ВАЗ карбюраторной по динамике. Это нормально?
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
У мя такой же мотор на 124 универсале, прошлой зимой ниже -25 заводится отказывался из за замёрзшей саляры. На машине не ездил потому что восстанавливал, попробовал заводить при разных минусах ради интереса. Саляра была зимняя, но присадки не лил. В эту зиму авто будет эксплуатироваться по полной, по этому прикупил гелевый аккумулятор так как часто завожусь и глушусь, залил позовчера хай-гир антигель. Пробывал эту присаду на летней саляре в -35 на MAN TGA, завёлси как миленький.
Свечи накаливания менял прошлой зимой. Перед зимой разобрал стартер и генератор, всё почистил, смазал, перевернул втулку стартера на 180 град, так как заменить было не на что. Сегодня утром -10 без проблем с пол оборота. Завтра обещают -16. Отпишусь.

Вот ещё. На холодную (гдето до 40-50 град) характерный дизельный лоскоток стоит от движка, особенно на 1200 - 1300 об/мин. Думаю это нормально для такого мотора, на прогретом всё в ожуре, мягкое приятное дизельное рычание ))).

Вопрос к тебе. На сколько тупая машина у тебя. Примерно опиши. Мой аппарат чуть хуже класики ВАЗ карбюраторной по динамике. Это нормально?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Сноска из статьи:
А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом – дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны. Считается, что у хорошего водителя такие моторы могут спокойно пройти более 1 млн. км! 2,0-литровый дизель выдавал всего 72-75 л.с., которые делают Mercedes W124 на дороге таким медленным, что его с легкостью могут обогнать даже отечественные «Жигули». Намного лучше выглядит 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Он имел мощность 90, 94 или 113 л.с. в версии без турбонаддува и 126 л.с. с турбонаддувом. Есть и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. Этот мотор имел множество модификаций и поэтому его мощность колеблется от 110 до 147 л.с. Но бросаться сломя голову скупать дизельные Mercedes W124 не стоит, ведь такие машины имеют в среднем намного больший пробег, чем их бензиновые аналоги. Да и по динамике эти Mercedes устроят далеко не всех.

http://avtoportal76.ru/blogs/primer-bloga-admina/raznica-mezhdu-mb-w124-i-e-klasom-v-124-kuzove.html - вот еще статья.

На некоторых Е-классах "автомат", на мой взгляд, неуместен. Например, когда вы разгоняетесь на дизельном "Е200 Diesel", хочется прижать акселератор кирпичом и, выскочив из машины, подтолкнуть ее сзади. Разгон до 100 км/ч растягивается более чем на 20 секунд! Негоже, когда E-класс разгоняется медленнее "Жигулей"... Конечно, приобретение подержанного автомобиля - не заказ нового Здесь выбор покупателя более ограничен. Поэтому призываю к следующему: если вы положили глаз на четырехцилиндровый Е-класс с "автоматом", неважно, бензиновый или дизельный, попробуйте машину на ходу и задайте себе вопрос: "Не будет ли автомобиль, когда выветрится радость свежей покупки, раздражать меня своей медлительностью?" Если есть сомнения, постарайтесь подыскать версию с ручной коробкой.
 
Последнее редактирование:

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Сноска из статьи:
А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом – дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны. Считается, что у хорошего водителя такие моторы могут спокойно пройти более 1 млн. км! 2,0-литровый дизель выдавал всего 72-75 л.с., которые делают Mercedes W124 на дороге таким медленным, что его с легкостью могут обогнать даже отечественные «Жигули». Намного лучше выглядит 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Он имел мощность 90, 94 или 113 л.с. в версии без турбонаддува и 126 л.с. с турбонаддувом. Есть и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. Этот мотор имел множество модификаций и поэтому его мощность колеблется от 110 до 147 л.с. Но бросаться сломя голову скупать дизельные Mercedes W124 не стоит, ведь такие машины имеют в среднем намного больший пробег, чем их бензиновые аналоги. Да и по динамике эти Mercedes устроят далеко не всех.

http://avtoportal76.ru/blogs/primer-bloga-admina/raznica-mezhdu-mb-w124-i-e-klasom-v-124-kuzove.html - вот еще статья.

На некоторых Е-классах "автомат", на мой взгляд, неуместен. Например, когда вы разгоняетесь на дизельном "Е200 Diesel", хочется прижать акселератор кирпичом и, выскочив из машины, подтолкнуть ее сзади. Разгон до 100 км/ч растягивается более чем на 20 секунд! Негоже, когда E-класс разгоняется медленнее "Жигулей"... Конечно, приобретение подержанного автомобиля - не заказ нового Здесь выбор покупателя более ограничен. Поэтому призываю к следующему: если вы положили глаз на четырехцилиндровый Е-класс с "автоматом", неважно, бензиновый или дизельный, попробуйте машину на ходу и задайте себе вопрос: "Не будет ли автомобиль, когда выветрится радость свежей покупки, раздражать меня своей медлительностью?" Если есть сомнения, постарайтесь подыскать версию с ручной коробкой.

У моего действително пробег за мульт, но мотор чинили (до меня). Вобщем мне динамики хватает, но запаса никакого. Свои 160 км/ч машина бежит уверенно. Средний расход горючки 8 - 8,5 л/100 км. За это прощаеш всё ).
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Главное чтобы не подводила, а с учетом нынешнего времени, какая разница, на чем тащится в пробке пять км/ч.
601-603 моторы - это вообще уникальная вещь, отключаешь аккамулятор, а он едет...:D
Пробег за мульт - какой жигуль на такое способен? :D
 
Последнее редактирование:

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
Lexa250TD Да мой дизель как жигули) Разгон очень медленный, особенно до 60 км, а потом уже шустренько набирает и 100 и 120 и 140, больше пока не набирал, сыкотно как то) Если судить о том как держит дорогу и входит в повороты то тут мерседес остался мерседесом! Жигули в глубокой жопе! Плюс работаю я комбайнёром так что выбор дизеля был не случайным)) Кстати тоже купил хай-гир позавчера, вот только не пойму сколько его бадяжить 20 мл на 10 литров? :)!
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Lexa250TD Да мой дизель как жигули) Разгон очень медленный, особенно до 60 км, а потом уже шустренько набирает и 100 и 120 и 140, больше пока не набирал, сыкотно как то) Если судить о том как держит дорогу и входит в повороты то тут мерседес остался мерседесом! Жигули в глубокой жопе! Плюс работаю я комбайнёром так что выбор дизеля был не случайным)) Кстати тоже купил хай-гир позавчера, вот только не пойму сколько его бадяжить 20 мл на 10 литров? :)!
Баночку в 330 мл на полный бак в 60 литров.
Знаешь, что свечи накала один раз в год надо откручивать и заново вкручивать (а то прикепят - хрен потом открутишь).
 

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
роман с180 Охренеть дороговато получается!!!!!! Поеду завтра керосина накуплю, буду им как в тракторе бадяжить один к десяти))
А вот про свечи не знал спасибо за инфу завтра пойду откручу))
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
роман с180 Охренеть дороговато получается!!!!!! Поеду завтра керосина накуплю, буду им как в тракторе бадяжить один к десяти))
А вот про свечи не знал спасибо за инфу завтра пойду откручу))
Будешь бадяжить керосином, тогда в бак добавляешь 5 литров керосина и 0,5 литра двухтактного моторного масла.
В принципе баночку хи-гира можешь растянуть на две полные заправки.
 

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
Во геморой бля...ь!!!!! Я помню на тракторе херакнул литров пятнадцать керосина в бак на 150 литров и замахись)) Главное завести с утра а потом уже хоть трава не расти))) Ладно на крайняк пусть стоит до весны оттаивает))
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Во геморой бля...ь!!!!! Я помню на тракторе херакнул литров пятнадцать керосина в бак на 150 литров и замахись)) Главное завести с утра а потом уже хоть трава не расти))) Ладно на крайняк пусть стоит до весны оттаивает))
Это грамотная зимняя эксплуатация, которая продлевает ресурс двигателя; можно масло не добавлять - заведется, будет ездить, но это на убой, когда не жалко.
На тракторе, то, небось предпусковой подогреватель стоит, который работает на бензине (бензин заливается в отдельный маленький бачек), а на мерсе такой штуки нет.
 
Последнее редактирование:

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
Да ну какой прогреватель)) Всё тоже самое стартер, ну или пускач, у меня стартер был обычный на Т-150, повернул некое подобие ключа зажигания, и дрочи аккумулятор пока не заведётся)) Вот ме интересно в 250д расчитан датчик наружней температуры воздуха или нет? Маленьки монитрочик есть но датчика я чёт в оригинальном каталоге не нашел
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
1. Выкручивать свечи накала надо только на горячем движке! Потому как алюминий головки расширяется сильнее, чем сталь свечи.
Если не идёт - лить WD40, "жидкий ключ", соляру, на худой конец (но вместо соляры лучше керосин) - и раскачивать помаленьку. Усилие не должно быть большим, иначе свеча обломится.
При вворачивании резьбу лучше графитной смазкой или графитом намазать (ну, карандаши-то простые в магазинах ещё не перевелись!) - потом легче отворачивать будет.
2. Пусковые подогреватели стояли на всех советских танках, БТР-ах, дизельных военных грузовиках. Принцип такой: зажигается бензиновая горелка, пламя которой греет стальную трубу по которой прокачивается антифриз. А антифриз греет уже сам дизель, как нагреет - можно запускать.
На запорожце была отдельная печка впереди, работающая по аналогичному принципу, только грела воздух, а не антифриз. Бензин закачивал отдельный электронасос, который сейчас подходит ко многим иномаркам.
3. На счет датчика внешней температуры, скажу, что надо смотреть ВИН-код, может окно есть, а данная функция в конкретной машине не была предусмотрена. А вообще датчик температуры выводился под передний бампер с левой стороны по ходу движения.
4. Напишика мне свой ВИН-код, может я тебе что и нарою.
 
Последнее редактирование:

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Главное чтобы не подводила, а с учетом нынешнего времени, какая разница, на чем тащится в пробке пять км/ч.
601-603 моторы - это вообще уникальная вещь, отключаешь аккамулятор, а он едет...:D
Пробег за мульт - какой жигуль на такое способен? :D

Ехал с Питера в Торжок (500 км) по дороге накрылось реле зарядки и хлопнул аккумулятор ехал без генератора и АКБ, ехал и улыбался ))). А ещё 124 по рельсам хорошо ездит, чётко по колее идёт, была у меня возможность попробовать, проехал метров 30-40. Уникальный автомобиль, с претензией на военную технику.
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Lexa250TD Да мой дизель как жигули) Разгон очень медленный, особенно до 60 км, а потом уже шустренько набирает и 100 и 120 и 140, больше пока не набирал, сыкотно как то) Если судить о том как держит дорогу и входит в повороты то тут мерседес остался мерседесом! Жигули в глубокой жопе! Плюс работаю я комбайнёром так что выбор дизеля был не случайным)) Кстати тоже купил хай-гир позавчера, вот только не пойму сколько его бадяжить 20 мл на 10 литров? :)!

Да именно в такой пропорции, я на 30 л. стопку кидаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.361
Сообщения
648.755
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ