• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мотор имеет запах гари

  • Автор темы Автор темы Atsido
  • Дата начала Дата начала

Atsido

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Авто
Sprinter 416CDI
помогите.мотор имеет запах гари масла и газов.что ето может быть подскажите:icon_question:
 
Какой мотор? Мопеда? Лодочный?
Как правило симптомы забитой вентиляции картера и текущих сальников.
 
Если CDI то скорей всего негерметично уплотнение форсунки
 
Какой мотор? Мопеда? Лодочный?
Как правило симптомы забитой вентиляции картера и текущих сальников.
извините но я не понял..обьясните полробней пожалуйста.мотор 2.7 cdi 416 sprinter 2003г
 
Аааа... Так у нас дизель...По ходу уже никак. Вскройте мотор и когда поймете,что этот асфальт не снять ничем,то купите новую голову (для мотора) и новые форсунки.
 
...купите новую голову (для мотора) и новые форсунки...
Зачем же полумерами ограничиваться, кузов с колесами тоже покупайте! В общем, при малейшей неисправности бежим в салон за новым автомобилем!!!
Обсуждаемая "карамель" в холодном виде откалывается как канифоль, подогретая - становится мягкой. При повышении t* начинает течь. Растворяется эта чудо-субстанция этиловым спиртом (медицинский, или, если угодно, питьевой). Пойдет и метанол, но велика вероятность отравления (насмерть или до слепоты вечной), так что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! Кому жалко спирта, но не жалко проводку и прокладки резиновые, можно посоветовать ацетон или растворы 646-649 (растворяющая способность уменьшается от начала списка к концу).
Сложнее чем отскоблить эту каку, будет форсунку целой вытащить, но и тут есть способы. Все это пройдено...
 
Сними декоративную крышку на головке цилиндров шестиграником на 6 ть и посмотри нет ли вокруг форсунок черного похожего на смолу нагара
 
Зачем же полумерами ограничиваться, кузов с колесами тоже покупайте! В общем, при малейшей неисправности бежим в салон за новым автомобилем!!!
Обсуждаемая "карамель" в холодном виде откалывается как канифоль, подогретая - становится мягкой. При повышении t* начинает течь. Растворяется эта чудо-субстанция этиловым спиртом (медицинский, или, если угодно, питьевой). Пойдет и метанол, но велика вероятность отравления (насмерть или до слепоты вечной), так что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! Кому жалко спирта, но не жалко проводку и прокладки резиновые, можно посоветовать ацетон или растворы 646-649 (растворяющая способность уменьшается от начала списка к концу).
Сложнее чем отскоблить эту каку, будет форсунку целой вытащить, но и тут есть способы. Все это пройдено...

Титанический труд. Браво! Сизиф и мартышка активно завидуют:D
Посадочные места форсунок уже ни на что не годятся.
А вы,если хотите,растворяйте дальше...
 
Последнее редактирование:
Титанический труд. Браво! Сизиф и мартышка активно завидуют:D
Посадочные места форсунок уже ни на что не годятся.
А вы,если хотите,растворяйте дальше...
так и не понял что ето такое.....обьясните нормально пожалуйста
 
Сизиф и мартышка активно завидуют:D
...мужику, натужно волокущему на собственном горбе в сервис (самому ведь лень ставить!) новую голову с форсунками, клапанной крышкой, набором прокладок и прочей чепухой...
Про полную пепельницу анекдот, не о вас случаем?
 
...мужику, натужно волокущему на собственном горбе в сервис (самому ведь лень ставить!) новую голову с форсунками, клапанной крышкой, набором прокладок и прочей чепухой...
Про полную пепельницу анекдот, не о вас случаем?

Анекдот старый и не смешной.
Далее. Вы видимо из тех,кто "сам на коленочке",так эти времена почили в Бозе! Теперешний автопром это не признает.
Впрочем,если вы мне сообщите способ восстановления посадочных мест для форсунок,то я готов признать вас гением на веки-вечные. Или вы упорно будете мне доказывать работоспособность головы при подобном раскладе?:D
А что до мужика,принесшего новую(заметьте!!) голову,то честь ему и хвала. Он заботится о своей машине и не лепит из помета кексов.
Как-то так...
 
так и не понял что ето такое.....обьясните нормально пожалуйста

Тут вот какое дело. Под форсунками есть прокладочные шайбы. Регламентом предписано их менять с определенной периодичночтью. но,как правило,на это забивают. Они приходят в негодность,разбиваются посадочные места форсунок,продукты жизнедеятельности мотора лезут через эти дыры,как следствие-асфальт в башке и замена головы. Многие по этой причине ругают ЦДИ,и зря. Хотя я и сам не люблю дизеля.
Но,видимо,не перевелись еще на земле Русской умельцы (назовем их так:D ),которые тешут себя мыслями из разряда "и так хорошо,главное сам!".
 
Тут вот какое дело. Под форсунками есть прокладочные шайбы. Регламентом предписано их менять с определенной периодичночтью. но,как правило,на это забивают. Они приходят в негодность,разбиваются посадочные места форсунок,продукты жизнедеятельности мотора лезут через эти дыры,как следствие-асфальт в башке и замена головы. Многие по этой причине ругают ЦДИ,и зря. Хотя я и сам не люблю дизеля.
Но,видимо,не перевелись еще на земле Русской умельцы (назовем их так:D ),которые тешут себя мыслями из разряда "и так хорошо,главное сам!".
скажите.диагностика покажет ету проблему??????
 
Господа форумчане, человек помощи попросил, а вы перепалку между собой утроили.
 
"...я готов признать вас гением на веки-вечные..."

Вообще-то не думал я. что столь простая технология на гениальность тянет...
Разве седла клапанов мех-ма газораспределения никто не шарошит??? Тут то же самое, только угол другой, да материал помягче. Требование к обработанной поверхности тоже кстати пониже. Я переделал стандартный зенкер (на картинке) с направляющей, под нужные размеры, сделал центрующую втулку по верху колодца и усе. Качество обработки контролировал с помощью зеркальца и маленькой бесцокольной лампочки (из приборки, к примеру) на тонких проводах, опуская это приспособление на дно колодца. Чтоб стружка внутрь не попала, советую в соответствующий цилиндр, установленный на такте сжатия или РХ (все клапана закрыты), через штуцер ввернутый вместо свечи воздух сжатый подавать (без фанатизма только!). За отсутствием станочного парка примитивный инструмент можно сделать из подходящего прямого прутка, приклеив на него абразивный камешек подходящего диаметра. После высыхания клея (эпоксидка сойдет, только нельзя допускать чтоб она камень насквозь пропитала, последний засаливаться быстрее будет), вставив приспособление в патрон дрели, к примеру, нужно будет устранить биение камня и неперпендикулярность его торца оси вращения. В качестве обрабатывающего инструмента можно наждак включенный использовать, карандаш алмазный, кубический нитрид бора (эльбор)...
Упаси вас Бог пытаться механизировать процесс обработки дна колодца! Работаем ручками, иначе велик шанс все испортить.
Кстати, подобную обработку стоит проводить всякий раз при замене шайб (т.е. при каждом снятии форсунки), т.к. привалочная поверхность головки под предыдущей шайбой деформировалась и нет никакой гарантии, что новая шайба ляжет в эту "вмятину" аккуратно.
Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих экипажей!
 

Вложения

  • Зенкеры.jpg
    Зенкеры.jpg
    16,5 KB · Просмотры: 442
Прав Брониславович,для того и форум, что бы кто сам хочет и может, обходился без сервиса. А то по любому вопросу на диагностику посылают.Брониславович на старый форум что не заходишь?
 
Вообще-то не думал я. что столь простая технология на гениальность тянет...
Разве седла клапанов мех-ма газораспределения никто не шарошит??? Тут то же самое, только угол другой, да материал помягче. Требование к обработанной поверхности тоже кстати пониже. Я переделал стандартный зенкер (на картинке) с направляющей, под нужные размеры, сделал центрующую втулку по верху колодца и усе. Качество обработки контролировал с помощью зеркальца и маленькой бесцокольной лампочки (из приборки, к примеру) на тонких проводах, опуская это приспособление на дно колодца. Чтоб стружка внутрь не попала, советую в соответствующий цилиндр, установленный на такте сжатия или РХ (все клапана закрыты), через штуцер ввернутый вместо свечи воздух сжатый подавать (без фанатизма только!). За отсутствием станочного парка примитивный инструмент можно сделать из подходящего прямого прутка, приклеив на него абразивный камешек подходящего диаметра. После высыхания клея (эпоксидка сойдет, только нельзя допускать чтоб она камень насквозь пропитала, последний засаливаться быстрее будет), вставив приспособление в патрон дрели, к примеру, нужно будет устранить биение камня и неперпендикулярность его торца оси вращения. В качестве обрабатывающего инструмента можно наждак включенный использовать, карандаш алмазный, кубический нитрид бора (эльбор)...
Упаси вас Бог пытаться механизировать процесс обработки дна колодца! Работаем ручками, иначе велик шанс все испортить.
Кстати, подобную обработку стоит проводить всякий раз при замене шайб (т.е. при каждом снятии форсунки), т.к. привалочная поверхность головки под предыдущей шайбой деформировалась и нет никакой гарантии, что новая шайба ляжет в эту "вмятину" аккуратно.
Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих экипажей!
Ну до гения далеко,конечно,но трудолюбие вызывает уважение. Что до результата,то все равно считаю его сомнительным.
Другое дело,что простой мерсовод не имеет ни навыков,ни интструмента.
Как быть?
 
03.07.2011г.Впрочем,если вы мне сообщите способ восстановления посадочных мест для форсунок,то я готов признать вас гением на веки-вечные.
04.07.2011г.Ну до гения далеко,конечно...
...вот как резко позиция меняется...
Технология приведена отнюдь не для того, чтоб каждый "танцор" свою машину лез сам ремонтировать. У меня зародились искренние сомнения в том, что по крайней мере вам, эта технология знакома.
Просто кого нибудь этот пост спасет от "развода" на новую головку, позволит проконтролировать качество работы мастера, а кто-то оценив свои способности и запас инструмента возьмется сам все сделать по-уму.



spinter216, я вообще на 1,5 месяца из жизни выпал, цейтнот полнейший...
Тут и сессия, и работа, сдуру согласился пресс гидравлический сделать... а тут еще и машинку мне подбили! С января по апрель три ДТП с моим бусом, причем только в последнем случае я в машине был (на среднем ряду), остальные стоячего били. Вобщем другого себе взял, может он счастливее!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу