Николай 51
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Вологда
MERSEDES-BENZ GL-350 CDI (062) VIN WDC1648221A720196 ПРОБЕГ 238000т.км.
ПРЕДИСТОРИЯ.
Данные по ремонту автомобиля в другом автосервисе. Проводились следующие работы.
Первое обращение 1)Демонтаж и монтаж турбокомпрессора. 2)Ремонт турбины. 3)Замена масла. 4) Замена воздушного фильтра. 5)Демонтаж монтаж дозатора. 6) Адаптация дозировочного блока 7) Демонтаж свечей накала 8) Демонтаж монтаж пневмобаллонна передней подвески
Второе обращение 1)Диагностика 2) Демонтаж монтаж датчика давления выпускных газов.
Третье обращение 1)Осмотр двигателя. 2)Демонтаж монтаж АКПП. 3)Демонтаж монтаж корпуса масляного фильтра. 4) Демонтаж монтаж форсунок. 5) Диагностика форсунок. 6)Ремонт форсунок
Обращение четвертое 1)Замена свечей накала. 2)Замер компрессии Обращение пятое 1) Диагностика. 2)Опрессовка системы турбонаддува. 3) Демонтаж монтаж патрубка интеркулера. 4) Снятие и установка приводного ремня.
Пятое обращение в сервис 1)Диагностика. 2)Диагностика проводки. 3)Демонтаж монтаж турбокомпрессора. 4)Демонтаж монтаж привода заслонок.
Шестое обращение в сервис 1)Поиск неисправности. 2) Демонтаж монтаж дозатора. 3) Диагностика регулятора/дозатора на стенде. Седьмое обращение в сервис 1)Демонтаж монтаж рампы. 2) Замена топливного фильтра. 3) Чистка и опрессовка рампы
После этих работ проводимых в другом сервисе клиент обратился к нам с следующими проблемами. 1) Горит Check Engine 2) Проверить пневмо подвеску. 3) Диагностика подвески рулевой рейки. 4) Проверить тормозную систему. 5) Заменить дополнительный аккумулятор(маленький). 6) Не работает парковочная система. 7) Не работает Webasto. 8) Автомобиль после ночной стоянки заводится не сразу ( со второго или третьего раза) иногда требуется помощь пускового устройства(бустера).
Проделав все работы и устранив неисправности, кроме парктроников, мы обратили внимание на проржавевший поддон и течь масла(хотя мотор был весь в масле и грязи) и предложили заменить. Клиент согласился оплатил деталь, мы заказали и установили. От замены масла клиент отказался, меняли недавно. После выдачи клиент проехал 30 - 50 км и мотор заклинило( машина просто заглохла на ходу). Привезли на эвакуаторе (мы оплатили) в сервис . Начали разбираться. Мотор не проворачивался за гайку коленвала( стал намертво). Машину забрали в другой сервис на экспертизу. Вскрытие показало трещину на поршне и приварился первый вкладыш шатуна. Масло чистое и в полном объёме (сколько залили столько слили). Все работы у нас проводили согласно программы MB WIS. Нас обвиняю в несоблюдении правил сборки, без уточнения что конкретно мы нарушили.
ВОПРОС!!!!
ЧТО МОГЛО ПОЙТИ НЕ ТАК???? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!
ПРЕДИСТОРИЯ.
Данные по ремонту автомобиля в другом автосервисе. Проводились следующие работы.
Первое обращение 1)Демонтаж и монтаж турбокомпрессора. 2)Ремонт турбины. 3)Замена масла. 4) Замена воздушного фильтра. 5)Демонтаж монтаж дозатора. 6) Адаптация дозировочного блока 7) Демонтаж свечей накала 8) Демонтаж монтаж пневмобаллонна передней подвески
Второе обращение 1)Диагностика 2) Демонтаж монтаж датчика давления выпускных газов.
Третье обращение 1)Осмотр двигателя. 2)Демонтаж монтаж АКПП. 3)Демонтаж монтаж корпуса масляного фильтра. 4) Демонтаж монтаж форсунок. 5) Диагностика форсунок. 6)Ремонт форсунок
Обращение четвертое 1)Замена свечей накала. 2)Замер компрессии Обращение пятое 1) Диагностика. 2)Опрессовка системы турбонаддува. 3) Демонтаж монтаж патрубка интеркулера. 4) Снятие и установка приводного ремня.
Пятое обращение в сервис 1)Диагностика. 2)Диагностика проводки. 3)Демонтаж монтаж турбокомпрессора. 4)Демонтаж монтаж привода заслонок.
Шестое обращение в сервис 1)Поиск неисправности. 2) Демонтаж монтаж дозатора. 3) Диагностика регулятора/дозатора на стенде. Седьмое обращение в сервис 1)Демонтаж монтаж рампы. 2) Замена топливного фильтра. 3) Чистка и опрессовка рампы
После этих работ проводимых в другом сервисе клиент обратился к нам с следующими проблемами. 1) Горит Check Engine 2) Проверить пневмо подвеску. 3) Диагностика подвески рулевой рейки. 4) Проверить тормозную систему. 5) Заменить дополнительный аккумулятор(маленький). 6) Не работает парковочная система. 7) Не работает Webasto. 8) Автомобиль после ночной стоянки заводится не сразу ( со второго или третьего раза) иногда требуется помощь пускового устройства(бустера).
Проделав все работы и устранив неисправности, кроме парктроников, мы обратили внимание на проржавевший поддон и течь масла(хотя мотор был весь в масле и грязи) и предложили заменить. Клиент согласился оплатил деталь, мы заказали и установили. От замены масла клиент отказался, меняли недавно. После выдачи клиент проехал 30 - 50 км и мотор заклинило( машина просто заглохла на ходу). Привезли на эвакуаторе (мы оплатили) в сервис . Начали разбираться. Мотор не проворачивался за гайку коленвала( стал намертво). Машину забрали в другой сервис на экспертизу. Вскрытие показало трещину на поршне и приварился первый вкладыш шатуна. Масло чистое и в полном объёме (сколько залили столько слили). Все работы у нас проводили согласно программы MB WIS. Нас обвиняю в несоблюдении правил сборки, без уточнения что конкретно мы нарушили.
ВОПРОС!!!!
ЧТО МОГЛО ПОЙТИ НЕ ТАК???? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!
Последнее редактирование модератором: