• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Может что подскажете по шкворням МВ 814

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Всем привет!! Столкнулся вот с какой бедой, стал проверять ходовку и нарисовалась вот какая беда, опорный подшипник шкворня развалился.Сам шкворень внорме .Вопрос: Есть ли в продаже отдельно подшипники или придётся менять всё вместе со шкворнём и втулками. Может кто то уже имел такую проблему, отпишите как лечили. И кстати может кто знает размеры этого подшипника(вплане может попробовать подобрать от чего то) В запчасти звонил, но предложили только оригинал(подшипник) 6000р:stars:
 
Всем привет!! Столкнулся вот с какой бедой, стал проверять ходовку и нарисовалась вот какая беда, опорный подшипник шкворня развалился.Сам шкворень внорме .Вопрос: Есть ли в продаже отдельно подшипники или придётся менять всё вместе со шкворнём и втулками. Может кто то уже имел такую проблему, отпишите как лечили. И кстати может кто знает размеры этого подшипника(вплане может попробовать подобрать от чего то) В запчасти звонил, но предложили только оригинал(подшипник) 6000р:stars:

не знаю где ты искал но в том году покупал комплект на обе стороны 5000р
 
Добрый день!У меня тоже возник вопрос по шкворням на 814.Заказал комплект шкворней по VIN и мне сказали вот какую информацию.Правый и левый шкворень разные по диаметру и по комплектующим.Правда ли это.Подвеску пока не разбирал,заказ притормозил.Отпишите кто в курсе... Я такого не встречал!!!:icon_question:
 
Последнее редактирование:
не знаю где ты искал но в том году покупал комплект на обе стороны 5000р

Если ты менял, скажи , есть ли разница левый и правый? И ребята если кто знает напишите диаметр шкворня!!!! это важно!
 
да есть с одной стороны идёт с подшипником
А поточнее?? С подшипником с водительской стороны??? Мне предлагали 2 вида , один 33 мм с игольчатым подшипником(сказал что ставится с водит. стороны), а с пассажирской 30 мм идёт с втулками.
 
А поточнее?? С подшипником с водительской стороны??? Мне предлагали 2 вида , один 33 мм с игольчатым подшипником(сказал что ставится с водит. стороны), а с пассажирской 30 мм идёт с втулками.

блин если чесно я не помню .помню только что они разные и один с подшипником
 
У меня развалился опорный подшипник на левой цапфе. Вопрос такой, в какую сторону шкворень надо выбивать, с низу в верх (так в книге нарисовано, со съёмником) или всё таки как на наших авто с верху в низ--кувалдочкой. Мастера ведь есть на форуме, скажите как вы делаете. Ещё вопросик- греете-ли балку с цапфой (как в книге нарисовано спец приспособой) для того чтоб шкворень поставить или всё же как в наших авто--кувалдой забиваете?
Я сам на Камазе (на РАФе очень давно) такую процедуру не один раз проводил--понятие имею. Если просто кувалдочкой, то сам справлюсь, а если как в книге, то надо в сервис собираться.
Сегодня бендикс ставил БОШ --Бразильский (другого не было), правда в стартере такой же стоял. На двигателе трактора Т40 (на миксере стоит) сам бендиксы разбирал-собирал и они ходили и ходили. Тут старенький разобрал, а там пластмассовые детальки на кусочки поломанные-ремонту не подлежат. Придётся в следующий раз искать другой бендикс.
 

Вложения

  • цапфа лев.jpg
    цапфа лев.jpg
    56,7 KB · Просмотры: 1.003
В начале пробовал пятитонным домкратом--как я был наивен :-). Потом вот такая приспособа была сварена под 25-и тонник (один уголок пришлось сделать на болтах, чтоб домкрат всунуть), еле-еле сдвинул шкворень с места. Фотки конечно плохие, но если надо лучше могу сделать, но уже без домкрата и цапфы.
 

Вложения

  • шпильки 12.jpg
    шпильки 12.jpg
    64,5 KB · Просмотры: 888
  • приспособа  шкворня.jpg
    приспособа шкворня.jpg
    137,6 KB · Просмотры: 1.184
  • уголки.jpg
    уголки.jpg
    102,6 KB · Просмотры: 1.395
  • Фото0738.jpg
    Фото0738.jpg
    440,4 KB · Просмотры: 1.081
  • Фото0739.jpg
    Фото0739.jpg
    261 KB · Просмотры: 1.045
  • Фото0741.jpg
    Фото0741.jpg
    364,1 KB · Просмотры: 855
Последнее редактирование:
В начале пробовал пятитонным домкратом--как я был наивен :-). Потом вот такая приспособа была сварена под 25-и тонник (один уголок пришлось сделать на болтах, чтоб домкрат всунуть), еле-еле сдвинул шкворень с места. Фотки конечно плохие, но если надо лучше могу сделать, но уже без домкрата и цапфы.

Приходилось, еще когда слесарем работал, выбивать шкворня на советском автопроме. Делалось все это вот так ---> http://youtube.com/watch?v=1it0-BZUBoM
 
У меня с обох сторон шкворня одинаковые, с опорными подшипниками, и игольчатыми в цапфе, выбивал сверху вниз. Один вышел легко, другой грел горелкой, довольно долго. Не вижу смысла при такой работе, менять только опорный подшипник, комплект шкворня с подшинниками стоит не больше 3 тыс.
 
У меня с обох сторон шкворня одинаковые, с опорными подшипниками, и игольчатыми в цапфе, выбивал сверху вниз. Один вышел легко, другой грел горелкой, довольно долго. Не вижу смысла при такой работе, менять только опорный подшипник, комплект шкворня с подшинниками стоит не больше 3 тыс.

Полностью согласен. Поменял и забыл
 
У меня с обох сторон шкворня одинаковые, с опорными подшипниками, и игольчатыми в цапфе, выбивал сверху вниз. Один вышел легко, другой грел горелкой, довольно долго. Не вижу смысла при такой работе, менять только опорный подшипник, комплект шкворня с подшинниками стоит не больше 3 тыс.
Поменял всё, поставил на подшипник, а стоял бронзовый - скольжения. Раздавило его.
 
Поменял всё, поставил на подшипник, а стоял бронзовый - скольжения. Раздавило его.

Кто как советует. Кто говорит втулки лучше, кто наоборот что подшипник лучше. кого слушать?? на моем ставились подшипики еще до меня. 3 года отходили без проблем. и сейчас ходят у нового хозяина, только немогу сказать за состояние ничего. у меня нареканий нет. шприцевались регулярно, по пробегу около 300тыс км.
 
выколачивать с верху вниз резкими ударами выточить оправку длинную приварить ручку икувалда рулит . до обеда 4 шкворня выбил с перекурами . на след день был в изнеможении.
 
Замена шкворней подскажите технологию замены.

Завтра собираюсь менять шкворня(Мерседес 814) никогда прежде этого не делал.Подскажите технологию замены и какой спец.инструмент может пригодится.Спасибо.
 
Завтра собираюсь менять шкворня(Мерседес 814) никогда прежде этого не делал.Подскажите технологию замены и какой спец.инструмент может пригодится.Спасибо.
Весь спец. инструмент это КУВАЛДА:D, горелка по случаю, как пойдет, и толковый помощник, если ты сам этим не занимался.
 
Завтра собираюсь менять шкворня(Мерседес 814) никогда прежде этого не делал.Подскажите технологию замены и какой спец.инструмент может пригодится.Спасибо.
точь в точь как газ 53 найди дудушку он тебе всё раскажет.
на самом деле стопорные кольца сверху и снизу снимай пресмасленкуи открути отверткой через них вытолкни крышки сними кольца резиновы типа они манжеты нади отрезок круга и старую фрезу диаметр 30 и меньше смотри по шкворню их 2 вида 33 и 30 привари ручку,наставляй на шкворень и резкими ударами 2-4 кг-вой кувалдой вышибай чем резче тем эфективней.
лично у меня на след день вся спина болела
 
Последнее редактирование:
точь в точь как газ 53 найди дудушку он тебе всё раскажет.
на самом деле стопорные кольца сверху и снизу снимай пресмасленкуи открути отверткой через них вытолкни крышки сними кольца резиновы типа они манжеты нади отрезок круга и старую фрезу диаметр 30 и меньше смотри по шкворню их 2 вида 33 и 30 привари ручку,наставляй на шкворень и резкими ударами 2-4 кг-вой кувалдой вышибай чем резче тем эфективней.
лично у меня на след день вся спина болела
Все так написал, только для начала клин надо вышибить:icon_exclaim:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу