• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Можно ли на 4 matik ставить разноширокие колёса?

Случайно прочитал эту тему. Можно много писать по этому поводу но если и спорить то надо в первую очередь понимать что геометрические размеры колеса очень сильно отличаются от конструктивной величины, радиуса качения колеса, которая и принимается в расчетах. Что касаемо меж осевого или меж колесного дифференциала и для чего их придумали то это азы теории конструирования автомобиля.
 
ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!!!! а ваша бумажка что шла с машиной филькина грамота.... т.к S4.2cdi НЕ СУЩЕСТВУЕТ 4matic Т.К передний мост из за конструкции двигателя невозможно установить.....
И Хватит спорить про разноширокие или нет диски.... Диски разноширокие вы можете поставить НО резина должна быть цифра в цифру одинаковая.Если скажите нет то давайте поеддте и подрифтите чем 90% водителей занимается на афальте толкьо потом не плачьте что ваш межосевой редуктор заклинил и разорвал корпус.... Резина должна быть одинаковая вплоть до рисунка т.к у разной резины разное сопротивление на пробуксовку и если один мост буксует а другому не дает более широкая резина то вашему 4 матику я не завидую и что вообще за глупый вопрос.... можно или нет.... в книге по машине и в представительстве говорят однозначно НЕЛЬЗЯ что вы все всем пытаетесь доказать или вы по натуре любитель спорить....... СОветую успакоиться и не спорить.... а для большего знания в этом вопросе зайдите на форум ауди кватро и почитайте что пишут там..... на ауди ОДНОЗНАЧНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗНАЯ РЕЗИНА И ВЫСОТА.... И насколько помню даже б.у резину не рекомендуется заводом изготовителем на установку на машину.....
 
Здравствуйте! Нашел крутые диски с резиной. Хочу поставить себе на полный привод, R20, шины размером 255/35 и зад 285/30, не будет ли проблем? Знаю что 245/40 и 275/35 работают на полном приводе без проблем!
 
читайте внимательно ответы..... если не боитесь убить раздатку и средний редуктор то хотябы поставьте дискис одетыми шинами перед и зад рядом и на глаз посмотрите что бы высота была одинакова иначе будет ошибка по абс есп
 
читайте внимательно ответы..... если не боитесь убить раздатку и средний редуктор то хотябы поставьте дискис одетыми шинами перед и зад рядом и на глаз посмотрите что бы высота была одинакова иначе будет ошибка по абс есп
Высота по калькулятору с разницей в 1%, а длина окружности 11мм, типо до 3% отклонения считается норма, но что то есть сомнения)
 
? вот лично как я ....я бы не рискнул и поставил то что требует завод изготовитель а он требует всю резину одинакового размера.
 
Всем привет)!
Прочитал все, познавательно)
Как я понимаю, если на 4matic, поставить допустим перед 255/40/19, а на зад 275/40/19
в этом случае не будет никаких проблем)?
 
Всем привет)!
Прочитал все, познавательно)
Как я понимаю, если на 4matic, поставить допустим перед 255/40/19, а на зад 275/40/19
в этом случае не будет никаких проблем)?
в раздатке стоит дифференциал который передает вращение на передний и задний мост ,и компенсирует разность вращения валов ,если разница вращения валов будет большая то соответственно дифер работать будет постоянно( то есть сателиты вращяться ) значит будет больший износ пальца и сателитов , ну а там сам смотри на сколько тебе важнее разноширокие колеса или раздатка ,как тренер написал надо мерить высоту колес и все высчитывать ,если разные по высоте то я б на свою не рискнул бы ставить , щяс за колеса бабла отдаш а потом еще и на раздатку попадеш
 
Всем привет)!
Прочитал все, познавательно)
Как я понимаю, если на 4matic, поставить допустим перед 255/40/19, а на зад 275/40/19
в этом случае не будет никаких проблем)?
Ну если разные по высотзе колеса не проблема, то конечно не будет... ?
 
в раздатке стоит дифференциал который передает вращение на передний и задний мост ,и компенсирует разность вращения валов ,если разница вращения валов будет большая то соответственно дифер работать будет постоянно( то есть сателиты вращяться ) значит будет больший износ пальца и сателитов , ну а там сам смотри на сколько тебе важнее разноширокие колеса или раздатка ,как тренер написал надо мерить высоту колес и все высчитывать ,если разные по высоте то я б на свою не рискнул бы ставить , щяс за колеса бабла отдаш а потом еще и на раздатку попадеш
Все верно))) я ведь размеры написал разные по ширине, а по высоте они одинаковые! Или я что то не правильно понимаю? перед 255/40/19, а на зад 275/40/19
 
Ну если разные по высотзе колеса не проблема, то конечно не будет... ?
Я ведь размеры написал разные по ширине, а по высоте они одинаковые! Или я что то не правильно понимаю? перед 255/40/19, а на зад 275/40/19
 
Я ведь размеры написал разные по ширине, а по высоте они одинаковые! Или я что то не правильно понимаю? перед 255/40/19, а на зад 275/40/19

Да, что-то не правильно понимаете.
вторая цифра - это процентное отношение к первой
То есть - 255/40=255*40%=102мм. 275/40=275*40%=110мм
 
Господа, БМВ с начала нулевых ставит разноширы. В TIS есть рекомендации касаемо разности длины окружности/диаметра колес.

В любом случае, имея на одной оси новые покрышки, а на другой - лысые, уже получается разница в диаметре примерно 2% (диаметр двадцатой покрышки в районе 700 мм, при износе в 7 мм диаметр уменьшится на 7х2 мм = 14 мм.).

К тому же, на W222 4-matik штатные размеры 245/40/20+275/35/20, 255/40/20+285/35/20. Не сложно заметить, что здесь уже заводом заложена разница.

А если учесть тот факт, что передний дифференциал и раздаточная коробка на W221 и W222 условно одинаковы (см. каталог з/ч)... Вывод напрашивается сам.

Мой конфиг на W221 S500 4-matik: лето 255/35/20+285/30/20, зима 255/35/20+275/35/20.

Для полного успокоения можно программно скорректировать длину окружности в блоке ME. Ну или заказать нештатные диски и ставить одинаковые по диаметру покрышки 255/35/20+295/30/20. Нештатные, потому, что на штатной ширине диска 9.5J резина шириной 295 и высотой 30% будет выглядеть нелепо. С 285/30 шансы есть. Например, P Zero первой генерации сидит хорошо, а ContiSportContact6 уже не очень, бубликом.
 

Вложения

  • IMG_8107.jpg
    IMG_8107.jpg
    809,5 KB · Просмотры: 7
255/35/20+285/30/20
А для чего на зад ставить такую ширину?
 
Если колеса одного диаметра, по идее не будет проблем с раздаткой/редуктором, но возникнет проблема устойчивости и колейность станет заметна. Сомнительное решение имхо, что ради внешнего вида стоит портить ходовые качества. Возможно для нормальной управляемости придется применить другие углы установки колес, не заводские рекомендации.
 
Ну хорошо, в данном частном случае может быть. А почему сам Мерседес рекомендует 275 на зад, не ради красоты же
 
Если размер штатный вопросов минимум, просто я отметил тот момент, что часто те, кто хочет поставить разноширокие - ставят назад шире стока и начинаются проблемы.
 
Если размер штатный вопросов минимум, просто я отметил тот момент, что часто те, кто хочет поставить разноширокие - ставят назад шире стока и начинаются проблемы.
А если на заднем приводе, то смысл будет в 275?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу