Господа, БМВ с начала нулевых ставит разноширы. В TIS есть рекомендации касаемо разности длины окружности/диаметра колес.
В любом случае, имея на одной оси новые покрышки, а на другой - лысые, уже получается разница в диаметре примерно 2% (диаметр двадцатой покрышки в районе 700 мм, при износе в 7 мм диаметр уменьшится на 7х2 мм = 14 мм.).
К тому же, на W222 4-matik штатные размеры 245/40/20+275/35/20, 255/40/20+285/35/20. Не сложно заметить, что здесь уже заводом заложена разница.
А если учесть тот факт, что передний дифференциал и раздаточная коробка на W221 и W222 условно одинаковы (см. каталог з/ч)... Вывод напрашивается сам.
Мой конфиг на W221 S500 4-matik: лето 255/35/20+285/30/20, зима 255/35/20+275/35/20.
Для полного успокоения можно программно скорректировать длину окружности в блоке ME. Ну или заказать нештатные диски и ставить одинаковые по диаметру покрышки 255/35/20+295/30/20. Нештатные, потому, что на штатной ширине диска 9.5J резина шириной 295 и высотой 30% будет выглядеть нелепо. С 285/30 шансы есть. Например, P Zero первой генерации сидит хорошо, а ContiSportContact6 уже не очень, бубликом.