• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Можно ли верить дилерам?

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
Доброе времени суток!
У меня такая ситуация: Был у дилеров и те посмотрели состояние подвески машины. Вердикт - замена рычагов и стабилизатора (см. ниже список). Разве стабилизатор меняется? Если так можно сказать, то это просто кусок железа (см. картинку, EPC).

Ну и по поводу рычагов:
1. Т.к. дилерам говорилось, что делать подвеску буду у них - не могли ли они добавить лишнего в список?
2. Возможно ли восстановить рычаги? Есть знакомый, который делает на 5+ и много не берет. Стоит ли отдавать ему?

Список:
A2153500008 - РЕМКОМПЛЕКТ БАЛКИ МОСТА (СПЕРЕДИ);
A2203201589 - ТЯГА (К СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕР. УСТОЙЧ. СПРАВА);
A2203201689 - ТЯГА (К СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕР. УСТОЙЧ. СЛЕВА);
A2203232565 - СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ;
A2203305711 - ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ (СЛЕВА);
A2203305811 - ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ (СПРАВА);
A2203308907 - ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ (ВНИЗУ СЛЕВА);
A2203309007 - ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ (ВНИЗУ СПРАВА);
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 366

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
На стабилизаторе поперечной устойчивости втулки из резинового литья ( не меняются), просаживаются и появляется металлический стук при малой скорости на неровностях дороги. Стук убирается заменой стабилизатора на новый.
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Можешь в гаражный сервис заехать, там тебе рычаги по 2к поставят китайские, а под втулки резину запихают. Дешего и сердито.
 

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
На стабилизаторе поперечной устойчивости втулки из резинового литья ( не меняются), просаживаются и появляется металлический стук при малой скорости на неровностях дороги. Стук убирается заменой стабилизатора на новый.
стук есть с правой стороны на маленькой скорости на мелких ямках или грунтовой дороге. оно?
да, еще есть проблема - перед машины бывает немного расскачивает на неровностях. какие то рычаги или сам стабилизатор?

Можешь в гаражный сервис заехать, там тебе рычаги по 2к поставят китайские, а под втулки резину запихают. Дешего и сердито.
lemforder рычаги хорошие?

п.с. рычаги восстановить можно?
 
Последнее редактирование:

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
По стуку смотреть надо, мож шаровые стучат.
лемфердер - идет в оригинал.
Востановить рычаги нельзя, ну по крайней мере на которых шаровая есть.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
По передку реставрируют все кроме верхних.
 
  • Мне нравится
Реакции: xr0n

pavloforeva

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Авто
bmw e90 325
По данному не скажу, но разводят постоянно. Как то были на юните, делали ТО, так они насчитали на 200000 деревянных. После самостоятельного осмотра подлежащих замене узлов, и разносу мастера, цена упала до 40000, и то только потому, что некоторые детали решили поменять для перестраховки, а так ещё меньше вышло бы.
 
  • Мне нравится
Реакции: xr0n

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Можешь в гаражный сервис заехать, там тебе рычаги по 2к поставят китайские, а под втулки резину запихают. Дешего и сердито.

Насчет резинок верно, а вот рычаги китайские не стоит ставить.
 

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
Насчет резинок верно, а вот рычаги китайские не стоит ставить.

По поводу резинок - на сколько оправдывает себя такой "колхоз" ?
По поводу рычагов - китай ставить и не думаю. Отдам человеку - может получиться восстановить. Ну а если нет, то лемфордер.
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Ну так восстановление = китай, если не хуже еще. Они там не напильником их вытачивают, а на станках новых делают все. Так что лучше ставь лемфердер сразу.
Подложишь резинки - пройдет стук. По уму стаб-палку и крышки покупать надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: xr0n

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
Ну что касается восстановления, то не соглашусь. Знакомому на bmw человек восстановил рычаги - уже 30 000 км. проехал и никаких проблем.

А что за крышку покупать?
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Ну так и на китаю 30к проехать можно, по моему опыту он не хуже.
Крышка, которые держат стаб, она тоже изнашивается, выработка на них идет.
 

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
так как все же поступить? брать новые лемфордер или отдать на восстановление? знакомый много не возмет.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
По поводу резинок - на сколько оправдывает себя такой "колхоз" ?
По поводу рычагов - китай ставить и не думаю. Отдам человеку - может получиться восстановить. Ну а если нет, то лемфордер.

Этот "колхоз" почти все делают. Резинки идут всборе со стабилизатором...
 
  • Мне нравится
Реакции: xr0n

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
так как все же поступить? брать новые лемфордер или отдать на восстановление? знакомый много не возмет.
Новые Лимфердер могут оказаться совсем не лемфердер, и будет разочарование когда придется их менять через 3 тыс., у меня продольного хватило на 5 тыс. Попробуйте отреставрировать, не понравится замените. Знакомый таксист на 210-м подвеску почти все реставрирует, не жалуется. Цена реставрации значительно дишевле китая, у нас например реставрация поперечного рычага обошлась 250гр., (с заменой сайлента 600гр.) новый типа лимфердер 1400, оригинал 3500. Конечно каждый сам решает что делать в идеале покупать оригинал, но денег всегда жалко...
 
  • Мне нравится
Реакции: xr0n

S320silver

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
34
Авто
S320L-2002год
так как все же поступить? брать новые лемфордер или отдать на восстановление? знакомый много не возмет.
Покупай желательно оригинал и меняй деталь у грамотных мастеров,и надолго забудеш о проблеме.:icon_e_smile:
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
у меня тоже предстоит замена стабилизатора с тягами и верхними рычагами..а старые которые снимуться кому выслать на востановление..или просто в выкинуть и забыть.Спасибо. да еще нижние рычаги продольные и поперечные на 220 кузове и шаровые опоры, рулевые наконечники их тоже можно торемонтировать? и куда обратииться..
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Шаровые и рулевые тяги нет смысла реставрировать ввиду малой себестоимости, верхнее не реставрируют.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Шаровые и рулевые тяги нет смысла реставрировать ввиду малой себестоимости, верхнее не реставрируют.

Конечно! Кстати знаю где отреставрировать колодки... Шутка:D. Нижние рычаги на ура делаются. А вот про верхние тоже кажется про ремонт слышал. Найду, отпишусь.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.602
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ