Минералка, если от провереного производителя ,то нормально переваривается ,старыми не турбироваными движками.А вот с турбиной ,даже полусинтетику не стоит лить.
Как то в 2002 году в трёх годовалый МБ ВИТО с 230 тди. залил на автохаузе ягуар 10w40 halbsintetik и через 2000 км накрылась турбина из глушака начал валить синий дым.Правда перед этим устроил гонки на автобане с опель зафирой ...А до этого всегда обслуживался на официальном МБ сервисе и проблем не было т.к. они лили синтетику от Аral-
раньше был 190Е три года , всегда лил минералку .В 300 дизель , тоже минералку .Сейчас в 124 с 220 мотором лью полусинтетику от немецкой фирмы , но она не очень известна , но находится не далеко от моего дома и все знакомые там закупаются не один год , нареканий никаких ,главное , что в два раза дешевле.Есть у меня ещё бусик 1992 года D208 "жилая дача" так в нём вообще масло от фирмы "Ерликон",что в старые грузовики льют . А вот есть ещё у меня старенький пассат .для езды зимой и по хозяйству, так он с турбодизелем в него минимум полусинтетику ...ну и пробег у него 360 000 км и масло ещё не "ест"..расход 5 л/100 км...такие моторы сейчас уже не делают,а жаль . У меня в год 50 тыс км в среднем пробег , только на нём , очень выгодно.....хоть и шумноват.
Как то в 2002 году в трёх годовалый МБ ВИТО с 230 тди. залил на автохаузе ягуар 10w40 halbsintetik и через 2000 км накрылась турбина из глушака начал валить синий дым.Правда перед этим устроил гонки на автобане с опель зафирой ...А до этого всегда обслуживался на официальном МБ сервисе и проблем не было т.к. они лили синтетику от Аral-
раньше был 190Е три года , всегда лил минералку .В 300 дизель , тоже минералку .Сейчас в 124 с 220 мотором лью полусинтетику от немецкой фирмы , но она не очень известна , но находится не далеко от моего дома и все знакомые там закупаются не один год , нареканий никаких ,главное , что в два раза дешевле.Есть у меня ещё бусик 1992 года D208 "жилая дача" так в нём вообще масло от фирмы "Ерликон",что в старые грузовики льют . А вот есть ещё у меня старенький пассат .для езды зимой и по хозяйству, так он с турбодизелем в него минимум полусинтетику ...ну и пробег у него 360 000 км и масло ещё не "ест"..расход 5 л/100 км...такие моторы сейчас уже не делают,а жаль . У меня в год 50 тыс км в среднем пробег , только на нём , очень выгодно.....хоть и шумноват.