• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ-ВИТО 2008ГОД WDF63970513465290

чесноед

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Три ряда диванов салона на салазках,а как происходит перемещение не знает никто в городе,предпологают о спец.инструменте.Помогите и объясните темным!Спасибо!
 
Что мешает приобрести инструкцию у официалов?
 
Спасибо за совет,но заезжал,показывают на Виано где просто стоит рычаг,а по моему все пролистали,показано и написано что передвижение происходит через 25мм,а как?Говорят что скорее всего спец.инструмент должен быть,связывался с немцем у кого куплен МВ,ответ-не было необходимости передвижения и не заморачивался.
 
Сзади каждого ряда есть ручки...две ,на одинарное и двойное сидение.Это опрокидывать. Их не трогай.Слева еще одна ,большая.
Подними её и толкай свой диван в нужном напрвлении.Увидишь на рельсах опустятся стопорящие "пятачки".
И о каком третьем ряде идет речь? Передний ряд прикручен к тумбам и сдвигается по направляющим на них.
Два ряда в салоне передвигаются если у машины ДЛИННЫЕ направляющие на полу.
Вроде по ВИну у вас ЭКСТРАЛОНГ с сплошными полозьями....ИЩИ РУЧКУ !!!!
Сзади-слева !
Что бы сдвинуть максимально назад надо удлинять вторую-справо направляющую.Тогда багажник уменьшится ,а пассажиры будут в большем комфорте.
Второй ряд обычно все разворачивают против хода движения.Удобней входить(не надо складывать сидение) и ногами не лезут между передних сидений(если машина 7+1).Также там образуется небольшое багажное отделение...
Если полозья короткие(не сплошные),то движения сидений минимальны и второй ряд не переставляется...УВЫ!!!!
Поправил....теперь все ,как в моем авто.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет!Но у меня действительно три ряда диванов в салоне,1 и 2 ряды на двух пассажиров,третий диван трехместный,полозья от двери багажника и до водительского кресла,чтобы пройти по салону не надо подымать как обычно одно сиденье у меня нормальный проход по салону,минус один не складываются спинки диванов,а ручка на каждом диване одна сзади для опрокидывания и две впереди чтобы снять диван и пятаки не притапливаются,когда диван приподымаешь вперед т.е. опрокидываешь,задний трехместный диван сдвинул чтобы образовался багажный отсек снял полностью и по очереди переместил эти пятаки потом водрузил диван на место,но как знаете немец не дурак придумать салазки и столько сложностей с передвижением,что то совершенно простое кроется.
 
Чето загнул брат ...Какие ТРИ ряда в САЛОНЕ??? Салон-это все ,что сзади спины водителя....
ВСЕГО три ряда...Первый на тумбах для водителя и Одного пассажира.
Оба кресла с регулировкой наклона спинки,высоты и наклона подушки и вперед-назад раздельно.
Второй 2+1 или 2(если двери с двух сторон).Или стоит столик.
Третий 2+1 (комфорт) или диван 3 (если ФУН)..
Полозья до задней двери :icon_question::(? У меня 35 см не доходят.
Может у вас какая-то модификация спец-перец....
левая ручка при поднятии топятся пятаки с двух сторон и двигается весь ряд:ny_hlopu6ka:На фото видно ВСЕ!!!! Передвигаются вперед почти до конца салазок(если снять второй ряд).
правая опрокидывает сидения .
 

Вложения

  • Фото0031.jpg
    Фото0031.jpg
    32,9 KB · Просмотры: 496
  • Фото0034.jpg
    Фото0034.jpg
    21,4 KB · Просмотры: 550
  • Фото0035.jpg
    Фото0035.jpg
    29,8 KB · Просмотры: 501
  • Фото0033.jpg
    Фото0033.jpg
    29,7 KB · Просмотры: 523
Последнее редактирование:
Зачем мне трепом заниматься,не молодой мозги людям забивать ерундой.Объясняю еще раз,пригнали в мае нынче Суперлонг,выбирал сам именно в салоне первый и второй ряды двухместные диваны,третий ряд трехместный диван итого семь мест,плюс водитель и передний пассажир,т.е. девять всего,на крыше в комплектации доп.поворотники.Спинки диванов салона не складываются как у Вас и рычаги задних диванов только слева для опркидывания,а вот передних рычагов два для снятия диванов,у Вас есть багажное отделение а у меня 10 см до задней двери.
 
Показываю салон своего Вито для fedor2000!
 

Вложения

  • DSC02977.JPG
    DSC02977.JPG
    324,5 KB · Просмотры: 519
  • DSC02983.JPG
    DSC02983.JPG
    349,6 KB · Просмотры: 180
  • DSC02984.JPG
    DSC02984.JPG
    265 KB · Просмотры: 516
Показываю салон своего Вито для fedor2000!
Круто. Первый раз вижу три ряда в салоне. А места пассажирам там достаточно? Подумаю, может и сам вкорячу еще ряд себе.
А вообще, такие сидения как у вас - стандарт, и не подразумевают их перемещение. Они ставятся, по-моему, на Вито без длинных полозьев, там только гнезда для фиксации. Такие сидения по замыслу должны только кантоваться и сниматься. Для передвижения ставятся сидения типа - комфорт, у них и спинки регулируются и есть рычаг для передвижения. Так, что у вас есть возможность наверное только приподнять сидение, подготовить для него новое место (передвинуть гнездо) и снова его поставить на новое место, только вот нужно ли это. Я за 8 лет сидения ни разу не двигал и даже не переворачивал, хотя у меня сидения комфорт, кстати подымая его, можно надорваться.
 
Последнее редактирование:
Вот это класс! Без фото не поверил бы...
МАРШРУТКА НЕМЕЦКАЯ....СУПЕР-ПУПЕР!!!!
А общая длинна машины? Больше ексталонга???
База? Растояние от сдвижной двери до арки заднего колеса? И от стекла до задней двери? И какая категория? Д?
Может "ПУльман" спец заказ? Дай фото правой стороны плз.
Явно не у частника жила ....хотя ХЗ ...этих немчиков:(
Был у меня "ХАЙС" 91 г.в. 15 мест...там даже минибагажник был.
Т-5 11 мест редкость.
А тут ВААЩЕ!!!! КЛАСС!!!!
 

Вложения

  • Фото0030.jpg
    Фото0030.jpg
    44,6 KB · Просмотры: 474
Последнее редактирование:
Машинка куплена именно у частника,одно фигово без скидки НДС,комплектация как я понял из его слов такая для перевозки детей а проход для воспитателя с переднего кресла в салон и фонари доп.на крыше как повторители поворота да еще противный зуммер при включении зад.передачи,а так просто СуперЛонг 5,24метра,категория В 8+1,пароход конечно обалденный,но будем ждать зимы,что покажет задний привод,Т-5 четыре года отходил как танк зимой,на рыбалках вообще без страха в дождь и снег особенно если привод блокируешь вручную,на МВ похоже положить придется мешок гравия.И все же про полозья-если немец их поставил то как у Винипуха это ЖЖЖЖ не спроста,должны передвигаться диваны до маразма немец не дойдет чтобы для перемещения каждый раз снимать диван и опять карячиться на место ставить!!!Спасибо за советы!
 
Не забивай голову по приводу:) Я первую зиму на С-шке летней отъездил.
Один раз спустился в поселок под гору и вверх буксовал.Хорошо ,что в багажнике цепи на 16 были .... Я ими площадку въезда так перепахал,что
джипу не пробраться через валы замерзшие.
А прошлой зимой на 140-ые диски одел Хакапелиту ВАН 215х65х16 без шипов...и нигде ни разу цепи не доставал.
Езжу по Москве и нечищенной области:ny_hlopu6ka: В Астраханских песках вел себя достойно,лучше чем предъидущий Форд транзит 99г. По грязи и траве внатяг едет без проблем.
У него система стабилизации и в занос не пускает и буксовать не хочет.
КПП механика. И несмотря на длинную базу,разворот просто сказочный. Тут съезжал с ТТК в Леруа -Сокольники под землю впереди Фолик терся колесами по бордюру, мой эксталонг впритык ,но без затиров.Хотя это может прокладка (меж рулем и сиденьем).
И по НДС...вроде при вывозе за пределы Евросоюза возвращают его.Перегонщики на этом наваривались ,которые через себя проводили авто. поищи ...может вернут "штоер". Мне брали в Бремене,штоер сразу не платили с салоном договорились.
По дивану.... откинь вперед,посмотри,может сняли ручку и в задних стойках дивана механизм нажима на пятаки.. поэтому не работает.
Фото этой хрени ... Хоть у меня и раздельные сидухи,но принцып -то один.
На втором,пятом и последнем та деталь,что топит пятаки в пол и их можно с передним креплением двигать...ессно с сидениеми.
 

Вложения

  • Фото0037.jpg
    Фото0037.jpg
    34,9 KB · Просмотры: 518
  • Фото0039.jpg
    Фото0039.jpg
    31,5 KB · Просмотры: 481
  • Фото0041.jpg
    Фото0041.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 474
  • Фото0042.jpg
    Фото0042.jpg
    37 KB · Просмотры: 490
  • Фото0043.jpg
    Фото0043.jpg
    33,5 KB · Просмотры: 489
  • Фото0044.jpg
    Фото0044.jpg
    34,5 KB · Просмотры: 547
  • Фото0045.jpg
    Фото0045.jpg
    35,8 KB · Просмотры: 499
Последнее редактирование:
fedor2000

Привет!Когда берешь у дилера или организации то НДС возвращается можно и сразу за 200 евриков без ндс взять чтобы не париться потом в ожидании,а вот покупая у частника цена фиксируемая немцем он может скинуть 100-200 евро и все,а ндс нет.А вот резину я беру года с 94,как повезли с Японии б/у,Йокохаму липучку и катаюсь круглый год не снимая,ни грязь ни лед все ей пофигу, ходит 60 тысяч как здрасьте,я больше120 не хожу с места пендель не даю,но до ВИТЬКА не считая легковых были по 4 года Т-4 и Т-5 там везде был передний привод,хотя начал крутить руля в 84году прошлого века так там БЛ да Ярославка одна на все времена года была и ничего гоняли.А вот за фото Благодарю завтра полезу глядеть может перевернули внутрь этот штырь давящий на пятак.
 
Всем Здоровья!!!Подскажите,в комплектации "нагревательный элемент-РТС",что это?Спасибо!
 
Это в печке электрический тэн стоит .Когда холодно, заводишь машину а печка практически через минуту уже теплым дует.
 
Это в печке электрический тэн стоит .Когда холодно, заводишь машину а печка практически через минуту уже теплым дует.

Добавлю, печку включить надо на максимум, чтоб заработало.
 
WDF63970513465290

Всем Доброго Здоровья!Правда ли,что на многих МВ-ВИТО с 2008 года вместо вебасто в выхлопную систему вмонтирован керамический элемент и через него пропущена система охлаждения и при запуске двигателя это новшество помогает догревать двигатель?Спасибо!
 
У меня тоже без максимума работает, максимум при морозе на лобовое стекло опасно, греет фен очень хорошо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.038
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу