Колодкам уже конец,при наличии на них торм.накладок меньше 5мм. Если не износ колодок,то только датчик
АБС.Можно и без ,,Старухи,,разобраться,элементарно прозвонив тестером,проводка сходится под пер.панелью.При значимой пазнице(пр.2Ом)можно понять который датчик накрылся.Проще говоря,при отклонении от заданных параметров,борт.компом датчик читается как неисправный.Визуально неисправность неопределяется...В большинстве случаев датчик при замене приходится аккуратно высверливать,т.к. прирастает намертво... Но для начала всегда проверьте место муфтовки кабеля,(оно обычно ок.40 см от датчика).Под термомуфтой обычно,в месте соединения окислившиеся провода или вообще обрыв.Вот и причина...Совет:соед.лучше пайкой;не муфтуйте дешёвыми термомуфтами,а только содержащими внутри термоклей...