• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ190 Стук в двигателе и кое-что ещё

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Добрый день, прошло примерно 5 месяцев со дня покупки,все это время мой 190-й приспокойненько покушивал маслеце около 700г на 1000км,и тут появился этот металлический стут(точнее высокое цекотание) в двигателе. Сначала стук был только при заводе (примерно 3-5 сек после запуска, потом стихал), но после замены масла (сначала была полусинтетика,потом промыл и залил минералку) масло жрать перестал ваще (это меня уже немного настораживает), но стук теперь ещё громче стал и длится он теперь практически до полного прогрева двигателя, причем он волнообразный: постепенно нарастает в течение 15-20 сек, потом держится примерно столькоже и разко пропадает, ну и через 15-20 сек всё сначала.Что это может быть, помогите советом, кто сталкивался. Да, еще есть один вопрос, везде в Факе написано,что на 190-ом вокуумная система центрзамка,но у меня там и намека на трубочки не-одни провода и эл.моторчики,это как понимать?
 
Так в чем же дело? Давай иди нюхай :D А печка у тебя хорошо греет? И температура двигателя держится в норме?
А масло лучше поменяй, русская минералка полное фуфло! Если предпочитаеш минералку, залей ХАДО на нем и зимой можно ездить и компрессию поднимет и движек мягче работать будет да и стоит оно 800р :)
 
Нюхнул :) никакого запаха нет.Печка греет просто офигительно, температура иногда (очень-очень редко) доходит до 90, но выше не поднималась.Да,кстати,при езде даже по мелким кочкам сзади раздается глухой стук (в основном слева) похоже очень на то когда глушитель бьётся об кузов,поначалу так и думал, подложил под него, но стук не прекратился,потом стучать стало и спереди (обе стороны),салентблоки все в норме,это что остается- стойки???Да и при полном выкручивании руля (сторона не имеет значения) раздается скрежет (металл об металл) и это только при езде.
 
Шурик_К написал(а):
Да,кстати,при езде даже по мелким кочкам сзади раздается глухой стук (в основном слева) похоже очень на то когда глушитель бьётся об кузов,поначалу так и думал, подложил под него, но стук не прекратился,потом стучать стало и спереди (обе стороны),салентблоки все в норме,это что остается- стойки???Да и при полном выкручивании руля (сторона не имеет значения) раздается скрежет (металл об металл) и это только при езде.

Как сайленты проверяли? Всю подвеску смотреть тщательно нужно. Сзади еще есть подушки задней балки, сайленты редуктора.
Скрежет при полном выкручивании руля - ограничители поворота. На них уже стерлись пластиковые наконечники
 
Проверили сайленты так:вывесили машинку,ну и давай под ней лазить,рычаги качать,резинки смотреть,колеса даже дергали,я,честно говоря в этом очень и очень ничё не понимаю,но на станции сказали,после всего этого,что всё в порядке и менять ничего не надо.
 
А этот скрежет на руль отдает вибрацией например :?:
 
Виталя написал(а):
А этот скрежет на руль отдает вибрацией например :?:
Скрежет не может проявиться на скорости, хоть и малой, ибо до упора (до ограничителя) руль на ходу не вывернешь :) Это слышно при парковке, например.
 
Шаровая или шаровые. Постепенно должно прогрессировать
 
Доброго времени суток. Помогите разобраться с мотором 102962 КЕ. При запуске на холодную, моторчик шепчет но при прогреве начинается звонкое постукивание. Грешил на гидрики, поменял на новые. Стало получше но все равно стучат. Подскажите куда нужно стукнуть или поменять чтобы избавиться от стука. ( Самое интересное когда даешь нагрузку на двигатель практически не гремит, а если тормозить мотором то шум усиливается в двое) Заранее спасибо.
 
Смотри цепь если не смотрели при замене гидриков.
 
А и ещё Когда меняли гидрики хорошо осмотрели клапана и сёдла и направляющие?
 
Цепь меняная, прошла около 30000. Гидрики менял сам, определить состояние направляющих был не в силах. :? Вот меня мучают сомнения в том, что когда мне меняли цепь, забыли поменять натяжитель.
 
Еще более вероятно, что и направляющую не меняли
 
да, надо смотреть на натяжение цепи, но это просто, надо только заливную горловину открыть и потрогать цепь.
 
День добрый,а можно вопросик,может кто с таким сталкивался,двигатель 102.924,вентилятор на эл.муфте заклинен,а сейчас стал замечать:10-15 мин. в пробках (при температуре нар. воздуха больше +25) и температура двигателя ползет вверх,даже печка особо не спасает.Чем такое лечится,если лечится вообще?Заранее спасибо.
 
Так температура вобще величина не постоянная. Она и должна ползти туда-сюда :D Лишь бы в пределах нормы было
 
Большое человеческое спасибо. Попробую потыкать где-нибудь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.204
Новый пользователь
МаксимП

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу