• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ190 Стук в двигателе и кое-что ещё

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Так в чем же дело? Давай иди нюхай :D А печка у тебя хорошо греет? И температура двигателя держится в норме?
А масло лучше поменяй, русская минералка полное фуфло! Если предпочитаеш минералку, залей ХАДО на нем и зимой можно ездить и компрессию поднимет и движек мягче работать будет да и стоит оно 800р :)
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Нюхнул :) никакого запаха нет.Печка греет просто офигительно, температура иногда (очень-очень редко) доходит до 90, но выше не поднималась.Да,кстати,при езде даже по мелким кочкам сзади раздается глухой стук (в основном слева) похоже очень на то когда глушитель бьётся об кузов,поначалу так и думал, подложил под него, но стук не прекратился,потом стучать стало и спереди (обе стороны),салентблоки все в норме,это что остается- стойки???Да и при полном выкручивании руля (сторона не имеет значения) раздается скрежет (металл об металл) и это только при езде.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да,кстати,при езде даже по мелким кочкам сзади раздается глухой стук (в основном слева) похоже очень на то когда глушитель бьётся об кузов,поначалу так и думал, подложил под него, но стук не прекратился,потом стучать стало и спереди (обе стороны),салентблоки все в норме,это что остается- стойки???Да и при полном выкручивании руля (сторона не имеет значения) раздается скрежет (металл об металл) и это только при езде.

Как сайленты проверяли? Всю подвеску смотреть тщательно нужно. Сзади еще есть подушки задней балки, сайленты редуктора.
Скрежет при полном выкручивании руля - ограничители поворота. На них уже стерлись пластиковые наконечники
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Проверили сайленты так:вывесили машинку,ну и давай под ней лазить,рычаги качать,резинки смотреть,колеса даже дергали,я,честно говоря в этом очень и очень ничё не понимаю,но на станции сказали,после всего этого,что всё в порядке и менять ничего не надо.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
А этот скрежет на руль отдает вибрацией например :?:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
А этот скрежет на руль отдает вибрацией например :?:
Скрежет не может проявиться на скорости, хоть и малой, ибо до упора (до ограничителя) руль на ходу не вывернешь :) Это слышно при парковке, например.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Шаровая или шаровые. Постепенно должно прогрессировать
 

Spektrum2006

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток. Помогите разобраться с мотором 102962 КЕ. При запуске на холодную, моторчик шепчет но при прогреве начинается звонкое постукивание. Грешил на гидрики, поменял на новые. Стало получше но все равно стучат. Подскажите куда нужно стукнуть или поменять чтобы избавиться от стука. ( Самое интересное когда даешь нагрузку на двигатель практически не гремит, а если тормозить мотором то шум усиливается в двое) Заранее спасибо.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Смотри цепь если не смотрели при замене гидриков.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
А и ещё Когда меняли гидрики хорошо осмотрели клапана и сёдла и направляющие?
 

Spektrum2006

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Цепь меняная, прошла около 30000. Гидрики менял сам, определить состояние направляющих был не в силах. :? Вот меня мучают сомнения в том, что когда мне меняли цепь, забыли поменять натяжитель.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Еще более вероятно, что и направляющую не меняли
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
да, надо смотреть на натяжение цепи, но это просто, надо только заливную горловину открыть и потрогать цепь.
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
День добрый,а можно вопросик,может кто с таким сталкивался,двигатель 102.924,вентилятор на эл.муфте заклинен,а сейчас стал замечать:10-15 мин. в пробках (при температуре нар. воздуха больше +25) и температура двигателя ползет вверх,даже печка особо не спасает.Чем такое лечится,если лечится вообще?Заранее спасибо.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Так температура вобще величина не постоянная. Она и должна ползти туда-сюда :D Лишь бы в пределах нормы было
 

Spektrum2006

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Большое человеческое спасибо. Попробую потыкать где-нибудь.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ