• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ190 Стук в двигателе и кое-что ещё

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Добрый день, прошло примерно 5 месяцев со дня покупки,все это время мой 190-й приспокойненько покушивал маслеце около 700г на 1000км,и тут появился этот металлический стут(точнее высокое цекотание) в двигателе. Сначала стук был только при заводе (примерно 3-5 сек после запуска, потом стихал), но после замены масла (сначала была полусинтетика,потом промыл и залил минералку) масло жрать перестал ваще (это меня уже немного настораживает), но стук теперь ещё громче стал и длится он теперь практически до полного прогрева двигателя, причем он волнообразный: постепенно нарастает в течение 15-20 сек, потом держится примерно столькоже и разко пропадает, ну и через 15-20 сек всё сначала.Что это может быть, помогите советом, кто сталкивался. Да, еще есть один вопрос, везде в Факе написано,что на 190-ом вокуумная система центрзамка,но у меня там и намека на трубочки не-одни провода и эл.моторчики,это как понимать?
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Сначала про вакуумную систему, скорее всего ампутирована. Про стук: скорее всего гидрики, желательно замена или промывка, но промыка в ручную, то есть вскрытие клапанной крышки и изъятие онных. Промыка 50 на 50 может и не помочь. А почаму именно так случилось могу только вот такую цепочку последовательности предположить: Когда меняли масло и промывали сисетму смазки, мозможно забились каналы на гидрики, и масло туда поступает но очень скудно, по поводу не жрёт, возможно при промывки если кольца были залегшие они отлегли и всё стало ок. Думаю надо полбасу клапанную крышку сдёргивать и смотреть на гидрики.
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Огромное спасибо,но можно пару разъяснений,так для общего развития,гидрики-это что такое и где их искать,потому как у нас мотористов,берущихся грамотно ремонтировать такой транспорт,очень мало (точнее нет ваще) вот и придется собственными копытами там колупаться.Да,ещё все,кто побольше меня в этом понимает в один голов заявляли,что это цепь гремит,такое возможно??? Заранее спасибо.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Сначала про цепь, возможно, что и цепь не исключено, но вот то что при прогреве раньше пропадало это были гидрики, у меня так же. А цепь поверить легко, откручиваешь заливную пробку на крышке клапанной и там видно и шестерню и цепь и цепь можно пальциком пощупать на сколько она ходит. А гидрики это гидрокомпенсаторы, регулируют посадку клапанов, щас выложу из каталога взрыв-схему.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
timing.JPG
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Спасибо,а за 102 движком не замечалась потечка масла из сальника коленвала со стороны коробки,или это сугубо индивидуальное и редкое явление??? Дело в том, что буквально недавно начал замечать лужицы масла под машиной, заглянул вниз-мокрое место стыковки двигла и кожуха сцепления,вот и прикинуть пытаюся на сколько деньжищь я попал,лезть туда и окончательно разочаровываться в отсутствие денег неохота.Да,еще намного меньше бензина после промывки движка стала есть примерно:трасса (90-110км/ч без рывков) - меньше 7 (было 10-11), город-10 (было13-14),это конечно приятно,но опять-таки настораживает...можно вопрос,не предсмертные ли это улучшения???
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
хз. Вопрос в следующем у тебя через задний сальник фигачит масло, а оно не уходит это точно? потому как я бы насторожился, обычно когда есть куда ему уходить а оно не уходит, это значит только одно, в него попадает анитфриз, проверяется просто, смотришь в бочок антифриза, есть ли там масленая плёнка или на щупе эмульсия или эмкльсия на крышке заливной горловины. То что через задний сальник масло фигачит это нормально, надо салник поменять и прокладочку, у меня конечно луж нету, но немного подфигаривает, это болезнь у любой старой машины)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Шурик а мотор какой точно? год машины? и система впрыска или карбюратор, если карбюратор то какой?Какое масло залил? минералку используй только летом! А вакумную систему центрального замка сняли по незнанию того , если компрессор на качает его можно пропаять и все заработает :)
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
хз. Вопрос в следующем у тебя через задний сальник фигачит масло, а оно не уходит это точно? потому как я бы насторожился, обычно когда есть куда ему уходить а оно не уходит, это значит только одно, в него попадает анитфриз, проверяется просто, смотришь в бочок антифриза, есть ли там масленая плёнка или на щупе эмульсия или эмкльсия на крышке заливной горловины. То что через задний сальник масло фигачит это нормально, надо салник поменять и прокладочку, у меня конечно луж нету, но немного подфигаривает, это болезнь у любой старой машины)
Масло не то чтобы льется,но грамм 30 за ночь уходит,эмульсии нет-проверил,масляной пленки в расширителе тоже нет,но есть одна странность,в расширительном бачке уровень жидкости норма или чуть выше,но при попытках (неоднократно замечено) доливки, уходит литр-полтора как за здрасьте,причем если залить поллитра-покажет опять уровень, еще-опять уровень ну и так до полутора литров.Мест подтечек, луж антифриза под машиной нет.Когда-то несколько месяцев назад капала охлаждайка,но потом всё прекратилось.Движок при мне никогда не кипел,температуру выше 90 не допускаю.
Шурик а мотор какой точно? год машины? и система впрыска или карбюратор, если карбюратор то какой?Какое масло залил? минералку используй только летом! А вакумную систему центрального замка сняли по незнанию того , если компрессор на качает его можно пропаять и все заработает :)
Мотор 102.9241,год 1987,Карбюратор 2ЕЕ.Масло минералка наше,точное название не помню-канистра в багажнике валяется.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Ну летом на минералке можно и поездить, ну оно и по гуще будет чем минералка на тех же температурах. А охлаждайка саморегулируется уровень. Там в крышке стоит клапан, а при болшом нагреве порядка 80-100 градусов создаётся большое давление и ненужная часть охлаждайки через клапан высвообждается из бочка. А второе место куда оно может деваться если нет снаружи потёков, то это только мотор. а далее через выхлоп в атмосферу. При попадании в мотор ож дым очень белый и пахнет соответсвенно.
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
.... А второе место куда оно может деваться если нет снаружи потёков, то это только мотор. а далее через выхлоп в атмосферу. При попадании в мотор ож дым очень белый и пахнет соответсвенно.
А каким должен быть дым в количестве (больше или меньше) и какой запах???
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Дыма может и небыть, так как ОЖ будет выпариваться в выпускном коллекторе(его температура очень большая), а вот запах едкий такой, жаль буквами не передать :lol:
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Запах тосольный а дым по количеству всё зависит количества уходящего тосола. А дыму должно быть больше.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Запах легко передать... возьми ОЖ капни на нагретый выпускной коллектор, и поймёшь как будет пахнуть, примерно так.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Да сильно не нюхай эту дрянь, а то потом "Похорошеет" :lol:
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Пока ещё не за что) А вообще так когда в машине едешь по принюхивайся не пахнет ли тосолом и нет ли во рту сладковатого привкуса)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Не воняет где? в салоне или под капотом или из трубы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ