• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На высокой скорости падает температура двигателя

вместо оригинала лучше WAHLER ставить.
 
в смысле брать без значка мерса. так надежнее. оригинал встречается часто бракованный. не знаю почему так.
 
Жалюзи можно увидеть если посветить фонариком в районе вентилятора ,закрывают весь радиатор как щит,при нагреве открываются,если уже открыты значит неисправность , управление вакуумом ,с права от радиатора стоит электроклапан ,если с него снять трубку вакуума жалюзи откроются.Рад если помог.
Всех с наступающим ,не ломаться и не болеть.
Шли годы....колхоз креп.
 
в смысле брать без значка мерса. так надежнее. оригинал встречается часто бракованный. не знаю почему так.

это наверное потому, что вахлЁр специально для Даймлер отбирает бракованные экземпляры, и клеймит их трёхлучевой звездой :D

Всех с Наступающим! :ny_sanki:
 
Это потому что оригинал могут делать в других странах тоже(турция,китай),поэтому и брака так много.Ставят значок и на конвейер.
 
С новым годом Вас господа!
Похолодало и пришла такая же беда. На улице -12 и температура двигателя не поднялась более 50 градусов, при скорости 90 км/ч даже понижается на 2-3 градуса, стоишь на месте потихонечку в верх ползет но визуально выше 53 градусов ни как. Прочитал что на радиаторе стоят "шторки" прежде чем менять термостат хочу проверить их. Вопрос такой у меня w212 но купе с207 двигатель 271, есть ли эти шторки у меня вот VIN: WDD2073481F082070
Ну и только что был такой тест, завел ее, выключил печку, минут через 20 двигатель прогрелся полностью, после включения печки температура упала до 70 градусов, в движении в спокойном режиме идет постоянная борьба температуры перепад от 50 до 70 градусов. Склоняюсь к термостату.
 
Последнее редактирование:
я в курсе + работы по его замене + антифриз

Покупайте вахлер! Это и есть оригинал, то есть вахлер и делает оригинальные , экономия двойная! Сам менял за пару часов. 4000 за термостат и тёплый гараж ... Антифриза сливается где то 1-2 литра максимум
 
Но мне кажется это не термостат... Странно, при сломаным или точнее заклинившем термостате обычно или всегда холодный или всегда греется... То есть в зависимости от того в каком положении заклинил . Если машина не набирает рабочую температуру, то термостат должен всегда быть открыт. Проверьте патрубки ... И радиатор... То есть всегда холодные или всегда горячие
 
Но мне кажется это не термостат... Странно, при сломаным или точнее заклинившем термостате обычно или всегда холодный или всегда греется... То есть в зависимости от того в каком положении заклинил . Если машина не набирает рабочую температуру, то термостат должен всегда быть открыт. Проверьте патрубки ... И радиатор... То есть всегда холодные или всегда горячие
Да вот сам ни как и не пойму, есть вариант что всегда открыт, из за этого и долго прогревается, но тогда почему после прогрева температура падает, может и совокупность, термостат и шторки заклинило, хотя как не смотрел не искал я эти шторки не нашел, как вариант что на купе их просто нет, а сервисы только с 4 числа работают.
 
Последнее редактирование:
Всех с Новым годом!
Сразу по делу - W212 купе E250. Температура двигателя на морозе (-10 - 15 гр.) при движении по трассе выше 60 гр не поднимается. В городе, после движения по пробкам температура доходит до рабочих 90, но достаточно медленно.
Термостат или это норма?
 
Последнее редактирование:
Покупайте вахлер! Это и есть оригинал
если Вы первый пост читали, то должны были обратить внимание, на то, что термостат я уже купил и он должным образом не работает, новый термостат я покупать не собираюсь, в моих планах отогнать машину к ОД и пусть они раз#бываются
 
Всех с Новым годом!
Сразу по делу - W212 купе E250. Температура двигателя на морозе (-10 - 15 гр.) при движении по трассе выше 60 гр не поднимается. В городе, после движения по пробкам температура доходит до рабочих 90, но достаточно медленно.
Термостат или это норма?
Чуть ниже писал по симптомам было такое же! Только что приехал из сервиса, поменяли термостат и все заработало. Писали тут про шторки, которые я не мог найти, так вот на купе их просто нет. Прежде чем менять термостат, мне сделали диагностику, ошибок не было, но как то проверяли термостат отдельно и он не исправен, после чего и поменяли. Все удовольствие у не официалов 14200р.
 
Начиная с -5 за бортом очень долго прогревается мотор, при этом печка начинает давать теплый воздух достаточно быстро. Так и должно быть, или проблема с термостатом или еще с чем? И можно ли термостат продиагностировать прежде чем менять?..
Еще заметил такую вещь, что если температура с момента запуска не достигла 80, то при езде она может опускаться вплоть до 60 градусов. Если же отметку 80 градусов стрелка преодолела, то при любых раскладах ниже уже не упадет.

У меня 271 мотор E200CGI.
 
Так и должно быть. Без печки прогревается намного быстрее. Если прогрелся и не падает то все ок.
 
Так и должно быть. Без печки прогревается намного быстрее. Если прогрелся и не падает то все ок.
Я тут прочитал про какие-то "жалюзи" на вентиляторе, которые открываются только когда он начинает работать и принудительно охлаждать радиатор... Они вообще существуют, и может просто они не работают и поэтому при движении мотор остывает?
 
Жалюзи можно увидеть открыв капот ,при заглушенном двигателе ,посмотрев на вентилятор ,увидите что виден не радиатор ,с сотами а горизонтальные полосы ,вроде как из пластика,это и есть жалюзи.При нагреве, вроде как от 70 г (точно не помню,видно на компьютере у диагноста) они открываются.
 
Жалюзи можно увидеть открыв капот ,при заглушенном двигателе ,посмотрев на вентилятор ,увидите что виден не радиатор ,с сотами а горизонтальные полосы ,вроде как из пластика,это и есть жалюзи.При нагреве, вроде как от 70 г (точно не помню,видно на компьютере у диагноста) они открываются.
А как проверить работают они или нет, только через подключение к компу? Они ведь нужны для того, чтобы на ходу ОЖ не остывала ниже положенной температуры?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ