CrossMan
Пользователь
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 20
- Авто
- W212 2011г. E200CGI
- Город
- производство запчастей для автокранов
ХДЕ ? поищу, а то пятый год катаюсь, а не замечалтам жалюзи стоят,проверьте их
ХДЕ ? поищу, а то пятый год катаюсь, а не замечалтам жалюзи стоят,проверьте их
вместо оригинала лучше WAHLER ставить.
в смысле брать без значка мерса. так надежнее. оригинал встречается часто бракованный. не знаю почему так.
я в курсе + работы по его замене + антифриз
Да вот сам ни как и не пойму, есть вариант что всегда открыт, из за этого и долго прогревается, но тогда почему после прогрева температура падает, может и совокупность, термостат и шторки заклинило, хотя как не смотрел не искал я эти шторки не нашел, как вариант что на купе их просто нет, а сервисы только с 4 числа работают.Но мне кажется это не термостат... Странно, при сломаным или точнее заклинившем термостате обычно или всегда холодный или всегда греется... То есть в зависимости от того в каком положении заклинил . Если машина не набирает рабочую температуру, то термостат должен всегда быть открыт. Проверьте патрубки ... И радиатор... То есть всегда холодные или всегда горячие
если Вы первый пост читали, то должны были обратить внимание, на то, что термостат я уже купил и он должным образом не работает, новый термостат я покупать не собираюсь, в моих планах отогнать машину к ОД и пусть они раз#бываютсяПокупайте вахлер! Это и есть оригинал
при движении по трассе выше 60 гр не поднимается.
Чуть ниже писал по симптомам было такое же! Только что приехал из сервиса, поменяли термостат и все заработало. Писали тут про шторки, которые я не мог найти, так вот на купе их просто нет. Прежде чем менять термостат, мне сделали диагностику, ошибок не было, но как то проверяли термостат отдельно и он не исправен, после чего и поменяли. Все удовольствие у не официалов 14200р.Всех с Новым годом!
Сразу по делу - W212 купе E250. Температура двигателя на морозе (-10 - 15 гр.) при движении по трассе выше 60 гр не поднимается. В городе, после движения по пробкам температура доходит до рабочих 90, но достаточно медленно.
Термостат или это норма?
Я тут прочитал про какие-то "жалюзи" на вентиляторе, которые открываются только когда он начинает работать и принудительно охлаждать радиатор... Они вообще существуют, и может просто они не работают и поэтому при движении мотор остывает?Так и должно быть. Без печки прогревается намного быстрее. Если прогрелся и не падает то все ок.
А как проверить работают они или нет, только через подключение к компу? Они ведь нужны для того, чтобы на ходу ОЖ не остывала ниже положенной температуры?Жалюзи можно увидеть открыв капот ,при заглушенном двигателе ,посмотрев на вентилятор ,увидите что виден не радиатор ,с сотами а горизонтальные полосы ,вроде как из пластика,это и есть жалюзи.При нагреве, вроде как от 70 г (точно не помню,видно на компьютере у диагноста) они открываются.