• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На высокой скорости падает температура двигателя

CrossMan

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
20
Авто
W212 2011г. E200CGI
Город
производство запчастей для автокранов
Добрый вечер, проблема в следующем, на скоростях 100 - 120 по трассе , особенно при движении накатом падает температура двигателя с рабочих 90град до 80 может до 70 в зависимости от температуры воздуха за бортом, грешил на термостат хотя его меняли год назад, загнал к дилеру поменяли термостат(оригинал) снова с заменой охлаждайки, но проблема осталась, как будто ничего не меняли. Двигатель прогревается медленно. Если печку не включать будет прогреваться быстро, но как только включаю печку температура сначала ползёт чуть вверх по шкале, а потом падает ровно в двое. У кого такие чудеса были?
 
И что?.. Дилер такая же коммерческая организация, предоставляющая те же услуги, как и вы, только он официально аккредитован (т.е. полностью соответствует требованиям и стандартам производителя, имеет право действовать от его имени, и в теории предоставляет услуги более качественнее чем вы), а вы нет. В отличие от Вас его деятельность регламентируется не только Гражданским кодексом РФ, но еще и требованиями самой компании Мерседес. Вот и все отличие. Но нигде не написано, что ОД обязан отчитываться по полной, а вы за те же услуги нет. Перед федеральным законодательством вы абсолютно равны.
:D :D :D
наверно я был плохим директором диллерского сервиса и совсем не знаю что обязан диллер а что нет
 
После моего предупреждения - 4 сообщения не в тему.

Бан.
 
Получается это болезнь так и не вылечилась
 
Хорошо, суть в том же, на улице ноль градусов, за полчаса работы, в условиях ручного переключения передач с целью поддержания оборотов двигателя 2000 - 4000, двигатель еле еле набирает 80град. а когда в итоге доползает до 90, то как объяснил ОД открывается термостат и при встречном потоке холодного воздуха температура вновь падает до 80 , затем продолжает расти , прошлой зимой машина грелась в разы лучше, ОД ссылается на новый антифриз и другую его теплоотдачу по сравнению со старым, что мне кажется абсолютным бредом.
Давай расскажу как работает термостат на м271.8)
Это двухдисковый термостат с функцией трех дисков.
При пуске холодного мотора закрыты оба круга. То есть прогрев начинается без циркуляции ож.
По достижении 80 гр открывается диск малого круга и начинается циркуляция по малому кругу.
По достижении 103 гр открывается диск большого круга и соответсвенно идет циркуляция по обоим кругам.
Постепенно закрывается малый круг и работает только большой.
Так он работает на хх и частичных нагрузках
При полной нагрузке мотроник переключает термостат со 103 гр на 80. После обратного перехода на частичные нагрузки температура снова переключается на 103.
Так работает система при выключенном климате. То есть когда закрыт эмк печки.
Печка врезается в систему помимо термостата. То есть отбор тепла на печку ограничивается только эмк.

Выводы.
Если включить печку при неполностью прогретом моторе откроется эмк печки и холодная ож из контура печки охладит ож в моторе. То есть падение при включении печки это нормально.

При включённой печке прогрев будет идти долго, так как идет интенсивный и неконтролируемый отбор тепла в салон

Если после интенсивного разгона на трассе сбросить газ и при этом температура на некоторое время упадет до 80 и потом вернётся назад, то это нормально. Так работает переключение системы охлаждения с эконом хода на мощностной режим.

Проверить термостат можно и без стара.
Нужно запустить холодный мотор с выкл коиматом кнопкой off.
По мере прогрева нужно трогать верх патрубок радиатора (со стороны бачка омывайки). Он должен начать теплеть после того как прибор покажет 90. Обычно на хх ждать приходится долго.
 
Такой сложный, технологичный термостат и так хреново работает.
А что за провода к нему идут?
 
Такой сложный, технологичный термостат и так хреново работает.
А что за провода к нему идут?
Не внимательно читали! Он электрический!
При полной нагрузке мотроник переключает термостат со 103 гр на 80. После обратного перехода на частичные нагрузки температура снова переключается на 103.
 
Такой сложный, технологичный термостат и так хреново работает.
А что за провода к нему идут?
Один провод это датчик температуры.
Второй- нагреватель. С его помощью происходит переключение температуры открытия большого круга.
 
Такой сложный, технологичный термостат и так хреново работает.
А что за провода к нему идут?
Ты еще на 274 моторе термостат не видел и на 270 ))) по сравнению с этими твой вообще не технологичный
 
Да, фуфло система, даже на прогретом печка еле дует . Сейчас у нас мороз за -30, ставлю климат на +28 , а воздух дует не горячий, тёплый. На новом дизеле 2.2 литра такая же история.
 
Здравствуйте! У меня одна проблема , сейчас зима , прогреваю машину все норм , при движения температура падает до 40 / на холостых поднимается ! Кто поможет ?
 
по ходу дизель...
 
Но проблема одна- термостат выделывается .
 
Черный?).Дизель плохо греется.бензин конечно получше.Картонка в помощь).Для начала.
 
Здравствуйте! У меня одна проблема , сейчас зима , прогреваю машину все норм , при движения температура падает до 40 / на холостых поднимается ! Кто поможет ?
Приветствую., не решили проблему?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу