Здравствуйте уважаемые!
Авто Мерс 200TD 86 г.в., дизель 601 двигатель.Живу в Уфе, месяц назад решили съездить в Казань.Перед поездкой поменял я масло(Comma 10w40) в движке, залил присадку(Comma) для промывки топливной системы, поменял все фильтры. Проехал 530 км очень здорово, по пути, в Татарии заправился еще соляркой "турбо" - разницы с обычной не заметил.
У же в Казани заметил, что если машина постоит час или более, то начинает заводиться с каким то рычанием, которое длиться пока не поднимется стрелка давления масла до 3, когда поехал, то двигатель работал как обычно. Тогда я долил остатки масла до уровня ближе к "MAX", и оставил машину на ночь. Утром шум был, похож на громкую работу дизеля, пока давление не поднялось. Кстати на горячую давление практически не опускалось ниже 2. Вернувшись в Уфу, я поменял вначале опять масляный фильтр - не помогло. Затем поменял масло на Esso Disel 10w40, и новый фильтр - не помогает, на холодную вчера давление масла поднималось с 0 до 3 секунд 5, и все это время двигатель громко тарахтел. Но как только давление поднялось где то то 2 - он успокоился и я ездил весь день без проблем. Такое ощущение , что масло при выключенном двигателе, при долгой стоянке куда то стекает. Лампа давления масла не горит. Посоветуйте куда копать, на что глядеть?
Авто Мерс 200TD 86 г.в., дизель 601 двигатель.Живу в Уфе, месяц назад решили съездить в Казань.Перед поездкой поменял я масло(Comma 10w40) в движке, залил присадку(Comma) для промывки топливной системы, поменял все фильтры. Проехал 530 км очень здорово, по пути, в Татарии заправился еще соляркой "турбо" - разницы с обычной не заметил.
У же в Казани заметил, что если машина постоит час или более, то начинает заводиться с каким то рычанием, которое длиться пока не поднимется стрелка давления масла до 3, когда поехал, то двигатель работал как обычно. Тогда я долил остатки масла до уровня ближе к "MAX", и оставил машину на ночь. Утром шум был, похож на громкую работу дизеля, пока давление не поднялось. Кстати на горячую давление практически не опускалось ниже 2. Вернувшись в Уфу, я поменял вначале опять масляный фильтр - не помогло. Затем поменял масло на Esso Disel 10w40, и новый фильтр - не помогает, на холодную вчера давление масла поднималось с 0 до 3 секунд 5, и все это время двигатель громко тарахтел. Но как только давление поднялось где то то 2 - он успокоился и я ездил весь день без проблем. Такое ощущение , что масло при выключенном двигателе, при долгой стоянке куда то стекает. Лампа давления масла не горит. Посоветуйте куда копать, на что глядеть?