• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Набор ошибок (P2023, P2022, P0141, P0135)

YurgenT3005

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
5
Авто
MB C-klasse W203 200 Kompressor
Приветствую, уважаемые знатоки, выручайте. Продолжаю изыскания со своим W203 C200K (WDB2030451A073719). Ближайший живой сервис далеко. Есть инструмент, кривые руки и энтузиазм.
Теперь по делу: на машине серьезно вырос расход топлива, 20л город (ранее плавал в районе 15), висит чек.
Решил почитать тем, что было под рукой (обычный OBDII):
P2023 - Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circuit intermittent;
P2022 - Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circut high;
P0141 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
P0135 -Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
С лямбдами сразу понятно - надо менять. Поменял на новые (Bosch по каталогу Exist'a) - ошибки не ушли.
По первым двум ошибкам - грешат на заслонку компрессора. Заслонку почистил. На нажатие педали она реагирует, но ошибки так же не уходят. (Да, ясное дело, я их сбрасываю)
И вот есть у меня подозрение, что ошибки эти связаны между собой и проблема скорее даже в проводах. Так ли это и куда копать.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.450
Реакции
2.454
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Приветствую, уважаемые знатоки, выручайте. Продолжаю изыскания со своим W203 C200K (WDB2030451A073719). Ближайший живой сервис далеко. Есть инструмент, кривые руки и энтузиазм.
Теперь по делу: на машине серьезно вырос расход топлива, 20л город (ранее плавал в районе 15), висит чек.
Решил почитать тем, что было под рукой (обычный OBDII):
P2023 - Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circuit intermittent;
P2022 - Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circut high;
P0141 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
P0135 -Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
С лямбдами сразу понятно - надо менять. Поменял на новые (Bosch по каталогу Exist'a) - ошибки не ушли.
По первым двум ошибкам - грешат на заслонку компрессора. Заслонку почистил. На нажатие педали она реагирует, но ошибки так же не уходят. (Да, ясное дело, я их сбрасываю)
И вот есть у меня подозрение, что ошибки эти связаны между собой и проблема скорее даже в проводах. Так ли это и куда копать.
Есть два варианта этой проблемы

В блоке управления двигателем отложены различные коды неисправности.
Масло может проступать на кислородном датчике, HFM, блоке управления двигателем или различных штекерах жгута электропроводки двигателя.

Причина​

Негерметичность в исполнительном электромагните регулятора положения распредвала.

Устранение​

В случае рекламации заменить соответствующие конструктивные узлы и дополнительно установить на исполнительный электромагнит промежуточный адаптерный штекер. Закрепить адаптерный штекер с помощью кабельного хомута как показано на иллюстрации.
203 переходник.jpg
Второй вариант
Проверить жгут проводов моторного отсека. На управление заслонкой рециркуляции M 16/7 может оказывать отрицательное влияние недостаточный контакт в спаечной гильзе Z 7/27 на проводе от заслонки к блоку управления ME. 3 Измерить сопротивление 5-вольтового провода от заслонки M 16/7 к блоку управления ME. Если при движении жгута проводов измеренное значение возрастет до более 0,5 Ом: 4 Жгут проводов высвободить из кабельного канала и найти местоположение спаечной гильзы. Если спаечная гильза находится в канале: 5 Раскрыть спаечную гильзу, заново пропаять и заизолировать с помощью термоусадочной трубки. Если спаечная гильза находится вне канала: 6 Жгут проводов моторного отсека заменить
Спаечная гильза вот здесь
203 спайка.jpg
 

YurgenT3005

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
5
Авто
MB C-klasse W203 200 Kompressor
Есть два варианта этой проблемы

В блоке управления двигателем отложены различные коды неисправности.
Масло может проступать на кислородном датчике, HFM, блоке управления двигателем или различных штекерах жгута электропроводки двигателя.

Причина​

Негерметичность в исполнительном электромагните регулятора положения распредвала.

Устранение​

В случае рекламации заменить соответствующие конструктивные узлы и дополнительно установить на исполнительный электромагнит промежуточный адаптерный штекер. Закрепить адаптерный штекер с помощью кабельного хомута как показано на иллюстрации.
Посмотреть вложение 145543
Второй вариант
Проверить жгут проводов моторного отсека. На управление заслонкой рециркуляции M 16/7 может оказывать отрицательное влияние недостаточный контакт в спаечной гильзе Z 7/27 на проводе от заслонки к блоку управления ME. 3 Измерить сопротивление 5-вольтового провода от заслонки M 16/7 к блоку управления ME. Если при движении жгута проводов измеренное значение возрастет до более 0,5 Ом: 4 Жгут проводов высвободить из кабельного канала и найти местоположение спаечной гильзы. Если спаечная гильза находится в канале: 5 Раскрыть спаечную гильзу, заново пропаять и заизолировать с помощью термоусадочной трубки. Если спаечная гильза находится вне канала: 6 Жгут проводов моторного отсека заменить
Спаечная гильза вот здесь
Посмотреть вложение 145544
Спасибо большое. Применю данное решение - отпишусь.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Спасибо большое. Применю данное решение - отпишусь.
Elm и его выводы(ошибки), которые он выдает и как их понимают обычно приводят только к лишним тратам. Вы уже купили некоторые вещи, хотя даже сейчас теория не проверена.....(а есть ли плюс ) это про Ваши кислородные датчики. Сделайте правильный вывод.
 

YurgenT3005

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
5
Авто
MB C-klasse W203 200 Kompressor
Актуализирую. Из ошибок остались только по подогреву лямбд. Всё-таки спаечную муфту ковырять?
 

Вложения

  • Screenshot_20230703-130433.png
    Screenshot_20230703-130433.png
    18,4 КБ · Просмотры: 1

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.634
Пользователи
211.852
Новый пользователь
dockish

Мы ВКонтакте

Верх Низ