• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нагрев двигателя до критической температуры при включенном кондиционере.

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
В общем,если работает 1 из вентиляторов кондиционера,можно без проблем ездить на авто,ТОЛЬКО выключайте кондиционер,если в жару будете останавливаться минут на 10-15,чтобы не перегреть двигатель,все таки 1 вентилятор недостаточно охлаждает.А так в движении,охлаждается встречным потоком воздуха и никаких проблем,максимум прогреется до 90 гр.
Но лучше отремонтировать - дабы все работало в штатном режиме:D
 

Sandro37

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Кондиционер

Была у меня такая проблема, так как система охлаждения кондиционера работает от датчика давления, т.е. повышается температура двигателя, соответственно повышается давление и срабатывает датчик на пуск охлаждения кондиционером. Но один хороший знакомый кстати занимается ремонтом кондиционеров, посоветовал сделать эту систему как у всех японцев. У них включается вентиляторы сразу, как только включается кондиционер. Я обратился к хорошему авто электрику, как он объяснил это достаточно не сложно сделать. Все я не парюсь. за бортом 39 градусов, кондишен на полную, а температура двигателя не более 85 градусов.
 

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Температура двигателя.

Здравствуйте! При включении кондиционера температура двигателя повышается до 98 градусов, нормально ли это? Спасибо!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Здравствуйте! При включении кондиционера температура двигателя повышается до 98 градусов, нормально ли это? Спасибо!
У современных - экономичных моторов, нормальной может быть температура и в 105*с.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня даже на дизеле до 104гр. постоянно поднимается, и так уже года 4 точно.
неработает вискомуфта.
мотор живой.
 

termit.nw

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
9
Авто
WDB2100551A008390
Ребята , у меня такая-же ситуация машинка нагревается до критической , а доп вентиляторы кажеться не срабатывают как их можно проверить и какой блок или датчик отвечает за их включение !!!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
termit.nw,
вы хотите что бы вам ответили не зная какой у вас авто ? сложно это.
 

Medion2006

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Позавчера наконец то выяснил причину моей ситации... Не работает вискомуфта...в нужный момент она не срабатывает и не скидывает температуру. Буду менять.
 

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
Народ, если бы отлажно работала вискамуфта то и двигло бы не нагрелось даже если бы у вас дополнительные вентиляторы не крутились.. это факт! Как проверить вискомуфу, на стоящем двигателе когда температура поднимается нужно всего лишь газонуть, звук должен быть как у мощного автомобиля, там большой вентилятор так вот когда вискомуфта срабатывает его очень хорошо слышно! У меня была такая проблемма, дополнительные вентиляторы включаются автомотически если вискамуфта не работает что приводит к быстрону изнашиванию электро винтиляторов. Вискамуфта стоит 3000-4000 тысячи руб, замена 500р починка электро винтиляторов до 1000р!
 

roker21

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
В общем,если работает 1 из вентиляторов кондиционера,можно без проблем ездить на авто,ТОЛЬКО выключайте кондиционер,если в жару будете останавливаться минут на 10-15,чтобы не перегреть двигатель,все таки 1 вентилятор недостаточно охлаждает.А так в движении,охлаждается встречным потоком воздуха и никаких проблем,максимум прогреется до 90 гр.
Отъездил на одном вспомогательном вентилляторе все это жаркое лето - и в пробках стоял в жару - температура не поднималась до критической - вполне справлялся и один вент. Правда машина Е240. Но лучше конечно сделать.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
электро вентилятор просто работает больше чем надо и следовательно быстрее износится и умрет :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Еще вариант имею сейчас, правда до 120 градусов не доходит, слава богу ... По какой то, пока не известной мне причине, не включаются электро вентиляторы на малую скорость по давлению в системе кондиционирования ... в итоге имеем периодический, именно периодический, не постоянный, нагрев двигателя до 100+ градусов, после чего, как и положено, включаются вентиляторы на большую скорость, и регулярные отключения компрессора, видимо по превышению давления в системе ... после остывания все опять работает штатно ... пока жду мастера, включил вентиляторы на постоянку ... как запустил мотор, так врубаются ... все заработало нормально, и температура двигателя выше 92 не поднимается ...
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Еще вариант имею сейчас, правда до 120 градусов не доходит, слава богу ... По какой то, пока не известной мне причине, не включаются электро вентиляторы на малую скорость по давлению в системе кондиционирования ... в итоге имеем периодический, именно периодический, не постоянный, нагрев двигателя до 100+ градусов, после чего, как и положено, включаются вентиляторы на большую скорость, и регулярные отключения компрессора, видимо по превышению давления в системе ... после остывания все опять работает штатно ... пока жду мастера, включил вентиляторы на постоянку ... как запустил мотор, так врубаются ... все заработало нормально, и температура двигателя выше 92 не поднимается ...
Привет) радиаторы помыть надо, снаружи, чтобы соты пропускали воздух. Может еще термостат проверить, возможно позже открывается
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Скатался я к кондейщику, в результате пропаяли релюху управления кондеем, подзаправили систему, все вроде бы стало нормально, НО ... пока за бортом выше 21-22 все отлично, по давлению в кондее вентиляторы. когда один, когда оба, это как повезет, включаются на малые обороты, все отлично, но как только температура воздуха снижается ниже 20 ... ночью, например, кондей перестает включать вентиляторы и температура движка при остановках поднимается до 100-102 градусов, не быстро, но поднимается ... после этого, каким то волшебным образом включаются вентиляторы на МАЛУЮ скорость и движок медленно остывает до 92-94 ... до 105, до больших оборотов пока ни разу не доходило ... начал думать на вискомуфту, сунул туда, как учили, скрученную газету - размолотило в труху ... да и по звуку при наборе оборотов слышно что вискомуфта на холостых практически блочится ... раньше такого не было, подобное поведение началось буквально прошлой осенью и зимой, что логично, практически не проявлялось ...
Уже подумываю поставить релюху и кнопку для принудительного включения вентиляторов на малые обороты при запущенном моторе, при включении на постоянку температура выше 92 не поднимается, но рядом с машиной шумновато :(
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.081
Реакции
81
АКПП не может перегреваться и влиять на ситуацию?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну проблем по АКПП, кроме небольшого пинка при включении драйва, который имеется с момента покупки авто в 9м году и после замены масла с декстрон 3 на декстрон 2 стал существенно меньше, больше нету ... Ну сейчас начало чуть подкапывать масло, как говорит мастер прямо через датчик перегрузки, не очень понимаю в итоге что надо делать, менять датчик или все таки заменить все резинки ... Да и не очень понимаю как может перегрев АКПП так влиять на температуру мотора?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.514
Новый пользователь
GAV 69

Мы ВКонтакте

Верх Низ