Максим Викторович
Пользователь
- Сообщения
- 237
- Реакции
- 11
- Авто
- Mercedes E 200 94 года Мкпп
- Город
- старший инструктор по пейнтболу
как я уже писал, минут за 10-15 машина нагревается при стояние на месте при уличной температуре 0 градусов.
более новые моторы сделаны так, чтобы на холостых как можно меньше грелись.
расчитано на лето, когда жара. чтобы в пробке не перегреться.
у меня 202 с 111 мотором, тоже долго греется.
после минус 10 картонку ставлю но обе машины=)
прогревается быстрее=)
а то что проблемы решили решить раньше, эт правильно)
но с моей точки зрения все нормально.
смерть бензинкам!
дизель рулит..
[YOUTUBE]trKF55sy6EI[/YOUTUBE]
смерть бензинкам!
дизель рулит..
[YOUTUBE]trKF55sy6EI[/YOUTUBE]
вот вам всем..
и не бздеть!!
[YOUTUBE]dOvWAWuz8bQ[/YOUTUBE]
хорошо,а теперь такой вопрос,на холостых печка дует не совсем горячим,а тёплым,если оборотов поддать и держать то становится очень горячей, температура зависит от количества оборотов.Нужно лечить или тоже всё в порядке?
циркуляционный насос, хана ему. оригинал 9тыров.
эксперименты над мозгом Бивиса запрещены законома он разве на бензин ставился?
а он разве на бензин ставился?
эксперименты над мозгом Бивиса запрещены законом
а нету ни у кого фоты его? и как я понимаю ставить оригинал нет смысла? эта запчасть часто выходит из строя, с разборки не подайдёт?
ну и поезди , ни чего не будет .Спасибо за советы,питание приходит т.к. кнопочке rest работает на заглушенной машине минуту идёт тёплый воздух а потом холодный, предполагаю что счётки. По экзисту бош стоит 4700,а оригинал за десятку,хотел узнать а если его снять и некоторое время поездить без него(день два)
эксперименты над мозгом Бивиса запрещены законом