• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Налет на маслозаливной горловине двигателя

  • Автор темы Автор темы ТСС
  • Дата начала Дата начала

ТСС

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Менял масло в двигателе 320/220, открутил крышку и увидел налет на крышке похожий на сливичное масло, и цвет такой же. Что это? ...только не отвечайте, что это сливочное масло)):D
 
я вас наверное успокою, - это просто ВОДА!
 
что у вас залито в систему охлаждения? только не говорите, что - простая ВОДА и вы забыли поменять на тосол...
 
Тосол, точно тосол залит. у нас сейчас -30 была бы вода, край пришел бы моему афто. а налет прямо в 0,5 см. хоть ложкой выгребай.
 
про воду я спросил, чтобы понять причину появления ВОДОмаслянной эмульсии......если тосол, то выдавить прокладку недолжно......
вопрос следующий: двигатель перегревался?
и еще какие работы проводил с мотором за последний год?
 
езжу на нем всего два месяца, но вроде не перегревался, температура всегда была 80 а вот последнюю неделю стала подниматься до 95 (Странно) работы с двигателем, кроме замены масла 10000км тому назад не было, справа и слева в верхней части двигателя видны темные пятна, как будто там масло разливали.
 
Менял масло в двигателе 320/220, открутил крышку и увидел налет на крышке похожий на сливичное масло, и цвет такой же. Что это? ...только не отвечайте, что это сливочное масло)):D
забить....конденсат->эмульсия, у всех 112-113 моторов так
справа и слева в верхней части двигателя видны темные пятна, как будто там масло разливали.
снять клапанные крышки, разобрать, почистить вентиляцию
 
да и не только на 112-113. и на других двигателях то же нередко
 
что значит: "забить..."? какая разница, какой модели двигун, если срочно не сделать...( а причин много, надо к спецам по месту жительства) то попадешь на капиталку или того хуже.....на шрот! масляные разводы слева справа находятся на месте соединения ГОЛОВЫ? при открытии крышки на работающем двигателе ( должен быть прогрет) испарение идет и какого цвета?
 
При покупке своего коня, смотрел ещё пару вариантов 430 с 113 двигателем, в одном "сметана" была, в другом - нет, вот и понимай как хош...
 
что значит: "забить..."? какая разница, какой модели двигун, если срочно не сделать...( а причин много, надо к спецам по месту жительства) то попадешь на капиталку или того хуже.....на шрот! масляные разводы слева справа находятся на месте соединения ГОЛОВЫ? при открытии крышки на работающем двигателе ( должен быть прогрет) испарение идет и какого цвета?
забить значит, взять тряпочку и протереть, масла в ОЖ нет, эмульсии на щупе нет...
не поленился, спустился в цех и сфоткал 112 мотор
 

Вложения

  • IMG_0054.jpg
    IMG_0054.jpg
    148 KB · Просмотры: 590
считаю не лишним при данной ситуации промыть двигатель и сменить марку масла
 
не поможет
 
рядом с заправочной горловиной есть клапан обратных газов....сними верхнюю часть и посмотри состояние ( только аккуратно сними, т.к. там стоит манжета)......большая вероятность, что вода могла попасть через него, при мойке двигателя....кстати когда мылся двигун? старайся, пока поменьше заводить машинку......поплывут вкладыши, тогда АПОЖ!
 
рядом с заправочной горловиной есть клапан обратных газов....сними верхнюю часть и посмотри состояние ( только аккуратно сними, т.к. там стоит манжета)......большая вероятность, что вода могла попасть через него, при мойке двигателя....кстати когда мылся двигун? старайся, пока поменьше заводить машинку......поплывут вкладыши, тогда АПОЖ!
Вот это номер! на сервисе в питере (официалы) тоже что то про это говорили, чтото с обратными газами свзяно, ремонт, продувка и еще чето там стоит 6000 руб. сказали не критично, но желательно сделать, Вот как то так)
 
Вот это номер! на сервисе в питере (официалы) тоже что то про это говорили, чтото с обратными газами свзяно, ремонт, продувка и еще чето там стоит 6000 руб. сказали не критично, но желательно сделать, Вот как то так)
продувка\подогрев катализатора- система подачи вторичного воздуха, система регенерации ОГ
к эмульсии на крышке никакого отношения не имеет
вам сказали
-нет масла в ОЖ
-нет эмульсии на щупе
-есть эмульсия на крышке
протереть и забыть, это конденсат, внимательно на фото посмотрите, там капли конденсата видны..
все остальные версии это домыслы любителей, или попытки разводов на сервисах(в топку такие сервисы), с такой мнительностью вас сейчас на капиталку развести, как два пальца об асфальт....
все писатели в этой теме пусть попробуют свои версии с технической точки зрения обосновать, а не не нести чушь, или вы тут что то типа мозгового штурма решили устроить))))
 
масло в ОЖ - капиталка!
эмульсия на щупе - капиталка!
подъем уровня масла (в картере дизеля) - капиталка!
если этого нет, то есть шанс спасти клиента....
что касается компитенции форумчан, т.е. и моей тоже, я ни на что не претендую.......у человека вопрос, о совете по теме! ваша позиция - это позиция продовца на авторынке! абы впарить...... ладно, всех с Новым годом!
 
Промывка - вчерашний день

промывка лишней не будет

И зачастую промывка бывает как раз лишней, если ее делать "на всякий случай"
Уже старая избитая тема на многих автофорумах.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.493
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу