• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятный налет на крышке

вирус

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
ребята у меня впервые такое явление , никогда прежде не встречал
открыл крышку заливной горловины на ней налет белый тонким слоем как будто смазка силиконовая белая суспензия ,
сперва думал что не совместимость масла потому что менял с кастрола на ликви моли однако вязкозть одинаовая у масел была 10W-40 потом преддположил что остатки промывки или может она как то с новым маслом остатки эти взаимодействуют , промывку перед замено заливал ликви моли длительного действия .
на сервисе сказали что это ерунда и не надо запариваться по мелочам просто за счет перемены температур образуется конденсат в двигателе и соответственно на двигателе оседает на крышке пары влаги , мотор 111й 202й кузов , может кто сталкивался или я просто запариваюсь на мелочах
жду ваших выводов !!!!
 
Не хочу пугать, но возможно это прокладка г.б. в свое время даже был отзыв машин из-за дефекта прокладки , сам сталкивался с этой прблемой, но у меня текло наружу. Вообще-то для 111-ого это не характерно, что не скажешь о 112-ом, вот там конденсат, туда и масло почти ведро заливается. Масло тут не причем.
 
Правильно тебе на сервисе сказали и причем чем холоднее, тем сильней эфект. Главное чтоб на масляном щупе этоготне увидеть, а то готовте дензнаки.
 
вирус написал(а):
ребята у меня впервые такое явление , никогда прежде не встречал
открыл крышку заливной горловины на ней налет белый тонким слоем как будто смазка силиконовая белая суспензия ....
А уровень охлаждающей жидкости при этом не падает? И лишним не будет в этой ситуации проверить, нет ли белых вкраплений на щупе уровня масла.
 
уровень жидкости затрудняюсь ответить я его не контролирую впринципе по воде в движке скажу так что если бы была вода то была бы пена , и на щупе и пряямо из под крышки , по конденсату спасибо что успокоили машина хранится на улице гаража нет к сожалению .
я когда приехал на сервис открыл крышку налет исчез я зашел с этой крышкой не успел спросить меня мастер сам спрашивает ты наверное пришел узнать про белую х............ю на крышке я ответил что да вот какой то налет и он меня успокоил , сказал что если пробита прокладка то в расширительном бачке масло появится , я на всякий случай открыл бачек никогда туда не лазил ничего маслянистого там не увидел только приметил что какая то пласмаска плавает , я первое о чем подумал найти бы старого хозяина который мне продал его он даже задние колодки не соизволил поменять а я сразу и не заметил что они в ноль изношены . завтра вооружусь пинцетом достану ту плостмасску похожа на шарик какой то
а так если есть идеи пишите
 
кстати есть подтеки масла около генератора может с передней крышки смотрел так и не понял откуда но как такового расхода нет я и не стал лесть и протягивать ничего у меня за 5000 уровень на щупе падает миллиметров на 5-7, а как сказано из многих источников от минимума до максимума порядка 1.5-2 литра получается около полулитра на 5000км , для машины такого возроста это вполне нормально , даже на новых авто масло на угар идет и расход то же есть так что я не переживаю .
 
ребята высылаю фотки что бы поставить точный диагноз мнения расходятся всеже появилась версия что эмульсия появилась вследствии того что масло кастрол не совместимо с ликви моли хоть и вязкость одинаковая , а я писал что переходил с одной марки масла на другую
 

Вложения

  • крышка.jpg
    крышка.jpg
    130,3 KB · Просмотры: 535
вот фотка сапуна
 

Вложения

  • сапун.jpg
    сапун.jpg
    99,3 KB · Просмотры: 453
и увеличенный вариант как вы видите белая эмулься и там
 

Вложения

  • сапун увеличенный.jpg
    сапун увеличенный.jpg
    121,2 KB · Просмотры: 465
масло вообще не причем, если только с алифой мешать. Не парься это конденсат!!!!!!!!
 
все спасибо за ответ думаю по фоткам сразу видно а то иногда и описать тяжело . спасибо всем кто помогал в этом вопросе .
 
Есть ещё предложение.

Прогревайте машину хорошо, а потом едьте. Пропадёт?
 
У меня 210 кузов, мотор 4,3, этой зимой появился белый налет на крышке, обратился к специалистам, сказали что это абсолютно нормальное явление и происходит оно из-за перепада температуры на улице. Я заливаю оригинальное Мерсовское масло, поэтому проблем быть не должно, не обращайте на это внимание.
 
E55AMG написал(а):
Я заливаю оригинальное Мерсовское масло, поэтому проблем быть не должно.

Это какое такое оригинальное? На сколько мне известно концерн масел не делает, а поставщиком является Мобил, а раньше был Кастрол, если не ошибаюсь. И есть ли смысл переплачивать за фирменный знак МБ на канистре, если можно залить масло по вкусу и кошельку, главное чтоб допуск МБ был.
 
оригинальное моторное масло есть уверяю я то же видел
 
а переплачивать нет смысла что оригинальне что не оригинальное главное своевременное То и замена масла и все , я вот переходил с кастрола на ликви моли не из за тоо что оно лучше по каким то качествам , а лишь потому что кастрол часто подделывают а ликви моли , там где я беру я уверен прямо из германнии везут так что впринципе хоть и не оригиналиное зато немецкое уж точно .
 
кстати о масле человеку который спрашивал есть ли смысл переплачивать . вот я когда машину покупал у предыдущего хозяина сохранилась сервисная книжка по машине немецкая и там я увидел следующее что заливалось масло ESSO полусинтетика .
вот так вот так что немцы сами то оригинал не льют , единственная жидкость которую я лью в оригинале это масло в коробку .
а так кончно хотел в гидроусилителе масло сменить залить оригинал , но не знал что есть оригинальное купил феби там стоит код 000 989 88 03/МВ236.3 вроде на оригинальной упаковке тот же код стоит значит можно лить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу