Добрый день, машина мерс W210 cdi 2.7 WDB2102161B453812.
Сегодня я переочковал, стрелка температуры поднялась до 120град, но при этом она странно поднималась, бывало видел даже скачки стрелки по несколько мм. Коробка перешла в аварийный режим, доехал до двора и заглушил.
Все патрубки были довольно жесткие(естественно горячие), крышку бачка побоялся открывать. Чутка подостыла, шланги слегка помягчели и тогда открытил крышку - вроде все как обычно. Отсюда сразу решение менять крышку, думаю в ней клапан забит, раз шланги задубели.
Но основной вопрос, я посмотрел на вентилятор - он у меня один большой со стороны двигателя стоит, он электрический.
Так вот с пониманием физики процесса и всяких крыльчаток я вижу, что он должен крутиться на улицу, иначе эффективность вентилятора сомнительная. Это видно по форме лопасти. Он же у меня крутиться на двигатель, возможно когда то перекупы постарались.
Не надо кидаться дикими фразами и какашками, что невозможно дуть воздух против хода движения машины. Просто скажите, возможно ли действительно, что он все же должен дуть на улицу.
Такой пациент A0015003093 . Выходит стоит оригинальный.
В подтверждение своей теории я видел заменители в виде NRF 47066 и Nrf 47066 у которых прописано вращение по часовой стрелке, мой же вращается против часовой, если смотреть от двигателя на вентилятор. Выходит что действительно могут выдувать на улицу??
Сегодня я переочковал, стрелка температуры поднялась до 120град, но при этом она странно поднималась, бывало видел даже скачки стрелки по несколько мм. Коробка перешла в аварийный режим, доехал до двора и заглушил.
Все патрубки были довольно жесткие(естественно горячие), крышку бачка побоялся открывать. Чутка подостыла, шланги слегка помягчели и тогда открытил крышку - вроде все как обычно. Отсюда сразу решение менять крышку, думаю в ней клапан забит, раз шланги задубели.
Но основной вопрос, я посмотрел на вентилятор - он у меня один большой со стороны двигателя стоит, он электрический.
Так вот с пониманием физики процесса и всяких крыльчаток я вижу, что он должен крутиться на улицу, иначе эффективность вентилятора сомнительная. Это видно по форме лопасти. Он же у меня крутиться на двигатель, возможно когда то перекупы постарались.
Не надо кидаться дикими фразами и какашками, что невозможно дуть воздух против хода движения машины. Просто скажите, возможно ли действительно, что он все же должен дуть на улицу.
Такой пациент A0015003093 . Выходит стоит оригинальный.
В подтверждение своей теории я видел заменители в виде NRF 47066 и Nrf 47066 у которых прописано вращение по часовой стрелке, мой же вращается против часовой, если смотреть от двигателя на вентилятор. Выходит что действительно могут выдувать на улицу??