• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Направление вращение вентилятора

Tavol

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Добрый день, машина мерс W210 cdi 2.7 WDB2102161B453812.
Сегодня я переочковал, стрелка температуры поднялась до 120град, но при этом она странно поднималась, бывало видел даже скачки стрелки по несколько мм. Коробка перешла в аварийный режим, доехал до двора и заглушил.
Все патрубки были довольно жесткие(естественно горячие), крышку бачка побоялся открывать. Чутка подостыла, шланги слегка помягчели и тогда открытил крышку - вроде все как обычно. Отсюда сразу решение менять крышку, думаю в ней клапан забит, раз шланги задубели.
Но основной вопрос, я посмотрел на вентилятор - он у меня один большой со стороны двигателя стоит, он электрический.
Так вот с пониманием физики процесса и всяких крыльчаток я вижу, что он должен крутиться на улицу, иначе эффективность вентилятора сомнительная. Это видно по форме лопасти. Он же у меня крутиться на двигатель, возможно когда то перекупы постарались.
Не надо кидаться дикими фразами и какашками, что невозможно дуть воздух против хода движения машины. Просто скажите, возможно ли действительно, что он все же должен дуть на улицу.
Такой пациент A0015003093 . Выходит стоит оригинальный.

В подтверждение своей теории я видел заменители в виде NRF 47066 и Nrf 47066 у которых прописано вращение по часовой стрелке, мой же вращается против часовой, если смотреть от двигателя на вентилятор. Выходит что действительно могут выдувать на улицу??

 
Добрый день, машина мерс W210 cdi 2.7 WDB2102161B453812.
Сегодня я переочковал, стрелка температуры поднялась до 120град, но при этом она странно поднималась, бывало видел даже скачки стрелки по несколько мм. Коробка перешла в аварийный режим, доехал до двора и заглушил.

Привет) вентилятор охлаждает радиатор , протягивая воздух снаружи во внутрь. Иначе во-первых дуть против ветра пришлось бы. Во-торых выдувая наружу горячий воздух подлкапотного простаранства радиатор не сильно охладишь)
 
Привет) вентилятор охлаждает радиатор , протягивая воздух снаружи во внутрь. Иначе во-первых дуть против ветра пришлось бы. Во-торых выдувая наружу горячий воздух подлкапотного простаранства радиатор не сильно охладишь)
я с логикой не спорю, но как определить где более логичная логика?! ведь форму лопасти не обманешь! Когда лопасти вращаются в обратном направлении их эффективность стремится к околонулю, потому что лопасти фигурные, там есть "ложбинка".
 
Наклон лопастей действительно бывает разный . Должны гнать воздух , как писал Friend , НА мотор при любом варианте наклона а в какую сторону при этом вращается сам мотор вентилятора не важно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.520
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу