• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Насос продувки катализатора на W124 E320

Whitelord

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вот собственно у меня тут и возник такой вопрос, хочется услышать рекомендации..
Вообщем он у меня заклинил и порвался ремень, в связи с этим пара вопросов
1) где найти его Б/у подскажите разборки и т.д
2) возможно ли обойтись без него, слышал можно что то поставить вместо него и тогда будет подходить другой ремень что и как???
3) еще хотелось бы узнать цену нового и номер по каталогу
 
Pit написал(а):
gesha написал(а):
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.
неправда....могут быть катализаторы а насос отсутствовать...изначально надо понимать для чего нужен этот насос.....а нужен он для того что бы в момент холодного старта подать воздух в катализаторы, тем самым добиться более быстрого его прогрева и выхода на рабочий режим нейтрализации вредных веществ в ОГ, т.е. в данном случае это борьба за экологию.......
Именно! Это условия при требованиях "Евро 2-3-4". Особенно это актуально в нашей стране :lol:
Я эту помпу выкинул со 104-го мотора в свое время, и свободно вздохнул и забыл ;)
а на свежих авто где есть контроль продувки катов , например 210, 211 кузова со 112 моторами, там совсем просто отключить- снять разъем питания, но сразу получите горящую лампу неисправнсти двигателя......и чего дальше будете делать??? знаете???
 
gesha написал(а):
Pit написал(а):
gesha написал(а):
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.
неправда....могут быть катализаторы а насос отсутствовать...изначально надо понимать для чего нужен этот насос.....а нужен он для того что бы в момент холодного старта подать воздух в катализаторы, тем самым добиться более быстрого его прогрева и выхода на рабочий режим нейтрализации вредных веществ в ОГ, т.е. в данном случае это борьба за экологию.......
Именно! Это условия при требованиях "Евро 2-3-4". Особенно это актуально в нашей стране :lol:
Я эту помпу выкинул со 104-го мотора в свое время, и свободно вздохнул и забыл ;)
а на свежих авто где есть контроль продувки катов , например 210, 211 кузова со 112 моторами, там совсем просто отключить- снять разъем питания, но сразу получите горящую лампу неисправнсти двигателя......и чего дальше будете делать??? знаете???

На 210 в мозгах он легко отключается.
 
Я так понял , версий нет?
 
gesha написал(а):
Vadim k написал(а):
gesha написал(а):
[quote="Vadim k":ekke2t2i]Я так понял , версий нет?
версий чего??
Должен или нет стоять по моему вину насос! 2100741a721682
по ВИНу должен быть[/quote:ekke2t2i]

А вы заметили ,что насос есть, а остальное не бьется?
 
Обратите внимание, деталь №5 есть, а № 41-44 бьется 2001 модельным годом. Что это значит?
 

Вложения

  • Doc1.doc
    Doc1.doc
    187 KB · Просмотры: 205
Vadim k написал(а):
Обратите внимание, деталь №5 есть, а № 41-44 бьется 2001 модельным годом. Что это значит?
Vadim k написал(а):
Я так понял , версий нет?
Vadim k написал(а):
А вы заметили ,что насос есть, а остальное не бьется?
Есть у меня версия....
Дело в том, что у 210-х зачастую случаются ошибки в программе. К примеру, если мне не изменяет память, у E420 не бывает в опциях кода 580/581
И многие детали, к примеру, ремень там подбираются неправильно. Но я могу путать....
Теперь тут. Если отключить фильтр то мы видим, что до 2001 мод. года идёт и 41 позиция и 45.
Но они идут для а/м с кодами 494 или 925.
925 - Система контроля выхлопа по норме Евро3 (с 01.08.1997). При забитом ВИНе программа их отсекает. А я думаю, что просто на Е55 эта опция входит в базовую комплектацию, и её просто нет в списке кодов опций.
Вот как-то так.
 
Re:

pavel-mb написал(а):
[quote="Vadim k":s2iir53e]Обратите внимание, деталь №5 есть, а № 41-44 бьется 2001 модельным годом. Что это значит?
Vadim k написал(а):
Я так понял , версий нет?
Vadim k написал(а):
А вы заметили ,что насос есть, а остальное не бьется?
Есть у меня версия....
Дело в том, что у 210-х зачастую случаются ошибки в программе. К примеру, если мне не изменяет память, у E420 не бывает в опциях кода 580/581
И многие детали, к примеру, ремень там подбираются неправильно. Но я могу путать....
Теперь тут. Если отключить фильтр то мы видим, что до 2001 мод. года идёт и 41 позиция и 45.
Но они идут для а/м с кодами 494 или 925.
925 - Система контроля выхлопа по норме Евро3 (с 01.08.1997). При забитом ВИНе программа их отсекает. А я думаю, что просто на Е55 эта опция входит в базовую комплектацию, и её просто нет в списке кодов опций.
Вот как-то так.[/quote:s2iir53e]

pavel-mb ;Спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу