• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не горят контрольные лампы

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
Всех приветствую.Суть проблемы такова-периодически пропадала зарядка,лечилось всё выключением зажигания,затем опять заводил-зарядка есть.Теперь такая случилась неприятность-включаю зажигание,контрольные лампы левой половины приборной панели не горят,кроме ручного тормоза.Все приборы работают,потребители тоже(всё крутится, ездит, дует и светит). Зарядки нет,генератор рабочий,электрик божится и бьёт себя в грудь,что дело не в регуляторе напряжения.По похожим темам почитал,сразу скажу-на аккумуляторе напряжение 12.2 в на предохранителях сверху и снизу примерно одинаковое и колеблется в пределах 11.4-11.6.Плата приборки цела,генератор запитан, на оба провода идёт напряжение(на тот что поменьше при включенном зажигании). Очень прошу помощи и жду советов.Заранее спасибо!
P.S. Может послать нах...р этого электрика и попробовать поменять регулятор?
 
какой мотор?
если при раб.моторе на (+) акб менее 13 вольт,значит с гены нет зарядки
 
двигатель 3.2 акпп.Про напряжение я имел ввиду на заглушенном.Хотя и на заведенном тестер показывает теже 12.2. Имеет ли смысл менять регулятор напряжения и почему лампы не горят контрольные?
 
проверь напряжение на голубом проводе идет к генератору,,,, если фишка на 3 провода ,контакт D+
 
у меня два провода на генераторе.жирный постоянный плюс, второй тоненький с включенным зажиганием запитывается.
 
на более новый генератор схемы нет
 
1)-Хотя и на заведенном тестер показывает теже 12.2
2)-и почему лампы не горят контрольные?

1)- с генератора нет зарядки
2)- к примеру: если прямо на генераторе отсоеденить разъем,при включении зажигания в приборке лампы гореть не будут, а лампа ABS может только мигнуть и сразу погаснуть, при раб.моторе стрелки-указатели в приборке тоже работают и лимпы при этом не горят,все работает на акумуляторе 12 вольт.
а когда напряжение в сети упадет ниже 11 вольт,вот тогда и загорится лампа заряда акб и лампа ABS. то есть, электроника (реле) ждет чтобы напряжение упало ниже 11 вольт.
короткие периоды пониженного напряжения (ниже 11 вольт) в электрике - не учитываются электроникой.

проверь участок: генератор и проводка с него на акб и на колодку спереди акб. см. схему.
 

Вложения

еще добавлю-уточню почему короткие периоды пониженного напряжения (ниже 11 вольт) в электрике - не учитываются электроникой:
к примеру на скорости после столкновения автомобиля (дтп и т.п.) и в результате деформации/разрушения и т.п. генератора,сразу пропала зарядка акб, автомобиль должен оставаться управляемым до полной его остановки.,а это может занять промежуток времени, под час этого промежутка времени (сразу после столкновения и падения заряда акб, и напряжения в сети ниже 11 вольт), все системы дополнительной безопасности SRS ABS и др. должны работать не зависимо от падения напряжения ниже 11 вольт,до полной остановки автомобиля.
 
ну так и есть по схеме D+ возбуждение , проверь есть ли питание на этом проводе при вкл зажигании
 
Последнее редактирование:
проводка от акб и колодки целая(с колодки провод я менял).Поменял реле регулятор с щётками-лампы не загорелись и напряжение на акб померить не успел к сожалению,заглох и больше не завёлся(акб сдохла,сижу заряжаю).А можно ли в полевых условиях не имея никаких приборов кроме тестера проверить сам генератор(может замыкание там какое или с обмоткой что то)?Кстати и не имея особых навыков,потому что я далеко не электрик:icon_redface:
 
проводка от акб и колодки целая(с колодки провод я менял).Поменял реле регулятор с щётками-лампы не загорелись и напряжение на акб померить не успел к сожалению,заглох и больше не завёлся(акб сдохла,сижу заряжаю).А можно ли в полевых условиях не имея никаких приборов кроме тестера проверить сам генератор(может замыкание там какое или с обмоткой что то)?Кстати и не имея особых навыков,потому что я далеко не электрик:icon_redface:

тестер в полевых усл. это как корабль в море)))
бери тестер и ставь лдин щуп на массу, второй щуп ставь на D+ гены (синий провод)(или ставь на колодку спереди акб, на клему 61 см.схему),при этом некакие разъемы негде не рассоединяй.
и пошол:
- зажигание выключено, напряжение 0 вольт
- зажигание включено, напряжение около 2 вольт (если не так, обмотка гены в беде)
 
при включенном зажигании тестер показывает около 12 вольт.Гена умер?:( Но один вопрос не даёт покоя(как в детстве-хочу всё знать:)) -почему же лампочки при включении зажигания не загораются?Может ли быть причина в обмотке генератора ну или в целом из-за самого генератора?
 
лучше гену на стенд
 
плату не вынимал,но очень сомневаюсь. Была по зиме проблема с геной - заклинил подшипник стёр пластиковую втулку и так как якорь встал наперекос протёр он мне статор, но до обмотки не добрался.
 
Да я про саму приборную панель, там где контрольные лампочки стоят
 
Да я понял,плата же не снаружи,что б до неё добраться надо всю панель сдёрнуть.У меня со 190 приборка валяется(большой разницы между ними не вижу)так на той плате дорожки сгорят если разве что 220 на них замкнуть.
 
все равно приборку потестить не помешает для начала
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.852
Новый пользователь
Kst1k211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу