• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не горят контрольные лампы

DeniSSka463

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Авто
W124 e320
Всех приветствую.Суть проблемы такова-периодически пропадала зарядка,лечилось всё выключением зажигания,затем опять заводил-зарядка есть.Теперь такая случилась неприятность-включаю зажигание,контрольные лампы левой половины приборной панели не горят,кроме ручного тормоза.Все приборы работают,потребители тоже(всё крутится, ездит, дует и светит). Зарядки нет,генератор рабочий,электрик божится и бьёт себя в грудь,что дело не в регуляторе напряжения.По похожим темам почитал,сразу скажу-на аккумуляторе напряжение 12.2 в на предохранителях сверху и снизу примерно одинаковое и колеблется в пределах 11.4-11.6.Плата приборки цела,генератор запитан, на оба провода идёт напряжение(на тот что поменьше при включенном зажигании). Очень прошу помощи и жду советов.Заранее спасибо!
P.S. Может послать нах...р этого электрика и попробовать поменять регулятор?
 
кстати, с увеличением оборотов частота щелчков тоже увеличивается. звук в районе 3-5 цилиндров, а периодичность щелчков, как мне кажется совпадает с периодичностью работы форсунки , т.е. клапана работают чаще.
 
Последнее редактирование:
ааа.а,тогда не мот, клапн вентиляции не на цилиндре.
у тебя там смотреть нуно,прислушиваться
 
как мне кажется совпадает с периодичностью работы форсунки , т.е. клапана работают чаще.

одинаково они работают, а так ответ сами дали ,смотрите форсунки и компенсаторы
 
не оскорбляй их)) ибо в жизни:
одному больному дано ср.ть, а другому здоровому за ним убирать!
и с этим ничего не поделаешь.

з.ы......))

Михаил, вот вы пишите не оскорблять их, ну как же, расскажу историю свою. Первый раз, все умирает на авто, еду в контору по ремонту ген и стартеров, проверенные, лет 7 на рынке, в итоге:мертвое реле, под замену, плюс попутно точат вал и меняют подшипники, за все про все отдаю 100 уе, говорят меняй акум или он тебе заново что нибудь накроет (стоял 65 А ушатанный уже изрядно, при необходимых 100). 2 недели назад накрывает снова гену, сам же виноват, вовремя не поменял акум (кипит), купив новый еду к ним,меняют реле и якорь, все в норм,еще 135 уе. А теперь главное, после ремонта проехав км 30 по городу и приехав на работу вижу что у меня не складывается антена, затем обнаруживаю что еще перегорели правые (перед и зад габариты) и обе лампы ближнего света (сейчас же положенно это все держать включенным при движении) и умерло что то в магнитофоне, так как управляющий провод не подает тоже плюс на антену. На след день в движении загораются все лампы на приборке и через секунду тухнут, при новой заводке вижу что ничего не загорается, кроме ручного тормоза. плюс клацает реле накала свечей, рыл кучу тем искал, сегодня нашел эту тему, сделал как вы писали, кинул в фишку минус на прямую, все лампы загорелись и реле не клацает, следовательно гена мертвый в очередной раз. теперь поясните если не трудно, что именно в нем может умереть на этот раз? могли ли повлиять кривые руки мастера? и могло ли это вызвать кз и уничтожить выше перечисленное? завтра поеду гнуть палку в свою сторону, и примерно хочется понять на сколько они виноваты
 
ребята, хелп ми плиз, теперь поясните если не трудно, что именно в нем может умереть на этот раз? могли ли повлиять кривые руки мастера? и могло ли это вызвать кз и уничтожить выше перечисленное? завтра поеду гнуть палку в свою сторону, и примерно хочется понять на сколько они виноваты:(:(
 
смотря что там меняли,у нас ремонт стоит почти бэу гена ,
 
смотря что там меняли,у нас ремонт стоит почти бэу гена ,

что меняли я описал, у меня гена получается практически новый, мне просто примерно нужный варианты того что могло на тот раз сдохнуть при данном симптоме
 
...... Первый раз, все умирает на авто, еду в контору по ремонту ген и стартеров, ..... в итоге:мертвое реле, под замену, плюс попутно точат вал и меняют подшипники, ..... говорят меняй акум .........2 недели назад накрывает снова гену, сам же виноват, вовремя не поменял акум (кипит), купив новый еду к ним,меняют реле и якорь, все в норм,..... после ремонта проехав км 30 .......... в движении загораются все лампы на приборке и через секунду тухнут, при новой заводке вижу что ничего не загорается, кроме ручного тормоза. плюс клацает реле накала свечей,.......... что именно в нем может умереть на этот раз?


могли ли повлиять кривые руки мастера? и могло ли это вызвать кз и уничтожить выше перечисленное? ......

меняли 2 раза регулятор напряжения со щетками на гене ? я правильно понял?
возмоно с геной все ок а поменяный регулятор плохого качества и мастера сново на ремонт всего гены разводят.
какой регулятор по качеству они поставили?

к примеру регулятор питается от диодного моста (дополнительного в гене) и этим самым регулирует изменения в борт.сети машины, то есть препятствует возможности подавать на ротор гены напряжение больше чем напряжение в борт. сети,сам же ток ротора регулируется импульсами, то есть при увеличении напряжения выше нормы регулятор выключает цепь ротора а при падении (последующем уменьшении) напряжения включает.

з.ы. за что ему и присвоено звание-регулятор напряжения.
а гену убить коротышем не так легко,но моно))
 
Последнее редактирование:
я вам скажу по какой причине горел у меня,а вы сами делайте выводы, дурил мозг у меня замок, как то поехал в литву ,,заехал купил симку на заправке,ну и еду дальше,в Вильнюсе стал на первой заправке,заглушил мотор ,слышу шкварчит что то под капотом ,открыл капот увидел как валит дым, причина была в зацеплении стартера,то есть уже стартер вырабатывал ток,вот они друг друга и сожгли
 
меняли 2 раза регулятор напряжения со щетками на гене ? я правильно понял?
возмоно с геной все ок а поменяный регулятор плохого качества и мастера сново на ремонт всего гены разводят.
какой регулятор по качеству они поставили?

к примеру регулятор питается от диодного моста (дополнительного в гене) и этим самым регулирует изменения в борт.сети машины, то есть препятствует возможности подавать на ротор гены напряжение больше чем напряжение в борт. сети,сам же ток ротора регулируется импульсами, то есть при увеличении напряжения выше нормы регулятор выключает цепь ротора а при падении (последующем уменьшении) напряжения включает.

з.ы. за что ему и присвоено звание-регулятор напряжения.
а гену убить коротышем не так легко,но моно))

коротышем, или скочком напруги убило что то в антене( мотор или плату) перегорел ближний и два габарита, и что то в магнитофоне то что подает питание на антену, вот это хочется понять, мог ли быть скочек напруги на все это, что повлекло выход из строя? а произошло это в течении пары часов после того как я выгнал авто с ремонта, и проехал км 30-40, а на след день уже вечером проехав км 15 накрылся гена совсем. а реле поставили ВО IB 356 AS
 
Последнее редактирование:
я вам скажу по какой причине горел у меня,а вы сами делайте выводы, дурил мозг у меня замок, как то поехал в литву ,,заехал купил симку на заправке,ну и еду дальше,в Вильнюсе стал на первой заправке,заглушил мотор ,слышу шкварчит что то под капотом ,открыл капот увидел как валит дым, причина была в зацеплении стартера,то есть уже стартер вырабатывал ток,вот они друг друга и сожгли

в замке почему то сомневаюсь, признаков он не подавал плохих
 
я вам скажу по какой причине горел у меня,а вы сами делайте выводы, дурил мозг у меня замок, как то поехал в литву ,,заехал купил симку на заправке,ну и еду дальше,в Вильнюсе стал на первой заправке,заглушил мотор ,слышу шкварчит что то под капотом ,открыл капот увидел как валит дым, причина была в зацеплении стартера,то есть уже стартер вырабатывал ток,вот они друг друга и сожгли

...)) "хорошая" поездка) а главное (как в основноим и случается) не дома)
 
спасло то что в w124 дизеля автономны. те липездричество не нужно
 
и аккум выдержал,всю дорогу со светом ,
 
спасло то что в w124 дизеля автономны. те липездричество не нужно

да это класцная весчь! сам так в марте когда гена умер первый раз пришлось по краснодару с одного края в другой ехать в 9 вечера, но увы уже без света)))только под фонарями)
 
дизель рулит! )) у мну отца тоже дизель с 2004 года пользует, е-шку, грит ему другой не нуно, соляру и все))
 
мне чет не нравится этот регулятор, по твоему вин бется A 002 154 72 06 и за ним сущевствуют аналоги бош и т.д.

да ты прав, единственное я не глянул что у меня за гена, но вроде у моего авто все свое, живучий корабль, а так я как пример им это завтра приведу, только что они еще скажут на то что у меня погорела некоторая электрика.... скажут так и было или мы не виноваты, а вроде 7 лет работают
 
ушел спать, завтра после решения проблемы отпишусь по возможности
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.675
Пользователи
217.852
Новый пользователь
Kst1k211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу