Доброго време суток.
Подскажите плз в таком моменте:
На днях заменил частично (т.к. не нашел сливной пробки ГТФ) масло в коробке, методом снятия поддона. После чего, на холодную проверил уровень оригинальным щупом. Уровень был по середине нижней отметки, норм. Выехал проехал по трассе 10км. при скоросте 120км\ч, дабы прогреть масло в АКПП (стара нет под рукой), снова замер - меньше на сантиметр от минимальной верхней метки. Доливаю 1л, машина стоит около часа, снова завожу, делаю замер, а теперь на 2см стало выше макисмальной нижней метки.
Вопрос: Что не так сделал? И как тогда выставить правильно уровень масла?
Подскажите плз в таком моменте:
На днях заменил частично (т.к. не нашел сливной пробки ГТФ) масло в коробке, методом снятия поддона. После чего, на холодную проверил уровень оригинальным щупом. Уровень был по середине нижней отметки, норм. Выехал проехал по трассе 10км. при скоросте 120км\ч, дабы прогреть масло в АКПП (стара нет под рукой), снова замер - меньше на сантиметр от минимальной верхней метки. Доливаю 1л, машина стоит около часа, снова завожу, делаю замер, а теперь на 2см стало выше макисмальной нижней метки.
Вопрос: Что не так сделал? И как тогда выставить правильно уровень масла?