• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу включить функцию Hold

  • Автор темы Автор темы Serg_ss
  • Дата начала Дата начала

Serg_ss

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет.
Она вообще у меня есть?
Всяко разно пробовал нажимать на педаль. И давить, и резко..
Не работает :(
VIN WDD2073471F109464
 
Всем привет.
Она вообще у меня есть?
Всяко разно пробовал нажимать на педаль. И давить, и резко..
Не работает :(
VIN WDD2073471F109464
Не надо резко.Эта функция нужна в пробке.Плавно притормаживаете и когда машина почти остановилась спокойно тормоз до упора.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Она вообще у меня есть?
Всяко разно пробовал нажимать на педаль. И давить, и резко..
Не работает :(
VIN WDD2073471F109464

Не знаю по каким причинам,но в холод по утрам у меня бывает,что не сразу начинает срабатывать.
 
Не надо резко.Эта функция нужна в пробке.Плавно притормаживаете и когда машина почти остановилась спокойно тормоз до упора.
Т.е. передачу не выключать? Так на "D" и оставаться? А я на нейтрали пытаюсь... Вот, блин, чайник... :(
Попробую сегодня по дороге на работу.
 
Т.е. передачу не выключать? Так на "D" и оставаться? А я на нейтрали пытаюсь... Вот, блин, чайник... :(
Попробую сегодня по дороге на работу.

Конечно,на д или р передаче включается)ниче,со всеми бывает
 
Всё, заррработало.

Неправильно педали давил :)
Нужно придавить педаль, чуть приотпустить а потом ещё раз надавить сильнее.
Как раньше сцепление, с двойным выжимом было .
Всем спасибо.
:ny_hlopu6ka:
 
Неправильно педали давил :)
Нужно придавить педаль, чуть приотпустить а потом ещё раз надавить сильнее.
Как раньше сцепление, с двойным выжимом было .
Всем спасибо.
:ny_hlopu6ka:

:) нет.
не нужно дважды давить - нужна полная остановка и затем выжим педали. Трогание - легкое касание газа или сильный выжим педали тормоза.
И при остановках (например светофор, пробка) не переключайте коробку в нейтраль или паркинг. Во-первых это вредит коробке, а во-вторых в запале можете переключиться в "нетуда" и рвануть назад... вот сюрприз-то будет заднестоящему, да и вы удивитесь...
Переключение на светофоре коробки автомата - это типичная ошибка (привычка) недавно пересевших с механики.

Кстати, у меня до того вошло в привычку постоянно пользовать Hold, страдаю если приходится проехать на другой машине другой марки...
 
Последнее редактирование:
Попробовал данную функцию и если честно не понял зачем она нужна. На светофоре итак особо долго не стоишь можно и ногу подержать на тормозе, в пробке тоже постоянно движешься - нога устанет тыркать педаль тормоза по 2 раза и с усилием... Единственное практическое применение на мой взгляд - прогрев АКПП зимой, включил D, поставил hold, и пошел снег счищать с машины. Но тут вопрос: когда включена передача и нажат тормоз, то движок как бы отсоединен от коробки, т.е. АКПП не напрягается. А вот в данном случае, когда вроде тормоз нажат, но физически на педаль нет, не будет ли это равносильно включенной передачи тупо на ручнике? Ведь в таком случае АКПП под серьезной нагрузкой работает что неполезно...
 
Последнее редактирование:
Тоже интересно.Как узнать , есть ли на всех моделях, или это дополнительная функция ?
 
Попробовал данную функцию и если честно не понял зачем она нужна. На светофоре итак особо долго не стоишь можно и ногу подержать на тормозе, в пробке тоже постоянно движешься - нога устанет тыркать педаль тормоза по 2 раза и с усилием...
Смотря какие светофоры вы проезжаете. У меня по дороге домой 2 штуки по 120 секунд, а если ещё и очередь на светофоре, то вообще по 5 минут простоять без движения можно. Да под уклон. Так что даже нейтраль не поможет. Только ручник или паркинг.
Знаете, к хорошему привыкают быстро, если начнёте пользоваться, то наверняка встретите моменты, когда эта функция просто незаменима будет :)
 

Работает
Я даже и не знал о такой функции
Удобно.
Только вот интересно.
Стоп сигнал , тоже горит , когда педаль в режиме Hold?
 
Последнее редактирование:
Стопы горяд, тут все впорядке.
Что касается вопроса передергивания передач автомата на светофоре, то советую почитать об особенностях работы автоматов. Обратите внимание на их работу в положениях паркинг и драйф и комменты спецов не забудьте. И главное - не сравнивайте автомат и механику, это совершенно разные по конструкциям и принципам работы механизмы. Что для одного хорошо, то для другого смерть, пусть и замедленная.
А тема об удобстве функции Hold довольно индивидуальная - я еще не знаю никого что бы был недоволен. И правильно сказано - к хорошему привыкаешь быстро. Неделю назад был в отпуске в Ирландии, брал машину на прокат - BMW 218d (отличная тачка), но без Hold откровенно стадал. И когда на сынину бэху трешку сажусь, тоже не хватает Holdа.
Кстати, не нужно давить на тормоз дважды. Просто, при полной остановке, нужно легонечно дожать педальку и снять ногу - пусть отдыхает. А что бы тронуться достаточно легонько коснуться педали газа (написал выше)... Наслаждайтесь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.716
Пользователи
218.438
Новый пользователь
lifterzastral

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу