• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу запустить М111 (Нет искры и бензик молчит)

wildjeger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:
1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
9. Стартер крутит.
Укажите плиз направление, куда лезть то?
 
Последнее редактирование:

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:
1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
9. Стартер крутит.
Укажите плиз направление, куда лезть то?

Смотри поттупление тока на катушку (Это для искры)
Смотри реле топливного насоса (это ты понял для чего)
Если есть сигналка смотри ее в первую очередь.
Смотри Контактную группу замка зажигания + предохронители
Удачи!!!
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
видимо таки датчик коленвала.
от него пост поступает сигнал на бензонасос и системе зажигания.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Преды основные попробуй поменять! Иной раз они виной после долгого бездействия,хоть и крутил их.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Датчик коленвала уже другой ставил, пофиг, реле бензика (кстати забыл написать) работает, пробовал даже 30 87 ноги коротить, мерил "тостером" нагрузка есть блин. а бензик не жужжит))))) замок вроде норм всё, пердохранители тоже все нормальные, прошуршал их.
прихожу к мысли, что сигналка, буду с ней ковыряться.
По 8й дырке в колодке мож кто что подскажет? какие ошибки через неё можно глянуть. точнее почему она молчит?
Всем спасибо за помощь!!!
Раз ты замыкаешь 30 и 87 напрямую и не жужит то попробуй 12 вольт подать напрямую к бензонасосу, если он заработает то или проводка перебита или цепь сигналка размыкает. Ну а если не жужит и при подачи 12 вольт напрямую то сам понимаешь.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Раз ты замыкаешь 30 и 87 напрямую и не жужит то попробуй 12 вольт подать напрямую к бензонасосу, если он заработает то или проводка перебита или цепь сигналка размыкает. Ну а если не жужит и при подачи 12 вольт напрямую то сам понимаешь.
за сигналку скажу. У меня походу она глючила так, что попросту на ходу блокировался двигатель. При этом, коза была в шланге омывателя стекол и попытки завести приводили к быстрой разрядке аккумулятора!!!
 

wildjeger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем спасибо за помощь! Буду в выходные ковырять. Предохранители кстати менял, бензик работает на прямую. Вывод уже мне точно понятен. Это сигналка цепь разрывает где-то((( выдрать нафиг её надо, трабл в том, что сигналки в нашей стране так устанавливают, что когда демонтируешь их, слёзы на глазах, предыдущий опыт снятия сигналки со 190 мурзика)))
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Всем спасибо за помощь! Буду в выходные ковырять. Предохранители кстати менял, бензик работает на прямую. Вывод уже мне точно понятен. Это сигналка цепь разрывает где-то((( выдрать нафиг её надо, трабл в том, что сигналки в нашей стране так устанавливают, что когда демонтируешь их, слёзы на глазах, предыдущий опыт снятия сигналки со 190 мурзика)))
Ты при демонтаже найди главное где она цепь бензонасоса рвет.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
выдрать нафиг её надо,
Это не поможет!!!:)Надо именно реле найти........оно тривиальное 4-х контактное.......оно стоит в разрыве цепи управления........это реле надо выкинуть и разрыв соединить!!!:)Провод управления бензонасосом проходит в ногах у переднего пассажира........думаю, от туда копать надо...........обычно там цепляют!!!
 

wildjeger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Это не поможет!!!:)Надо именно реле найти........оно тривиальное 4-х контактное.......оно стоит в разрыве цепи управления........это реле надо выкинуть и разрыв соединить!!!:)Провод управления бензонасосом проходит в ногах у переднего пассажира........думаю, от туда копать надо...........обычно там цепляют!!!

Нашёл релюхи они рвали только датчик коленвала!
 

wildjeger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз wildjeger@mail.ru

Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS (если смотреть на блок пмс, разъём сверху который) и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов!

что такое terminal 15 и 30?
В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма Х11В PMS. (10 Питание от terminal 30)

А терминал 15 питает 2ю ногу Х11В PMS!

terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?

С чего приходит питалово на PMS?,
Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в "короткой"

Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.

По 8й дырке в колодке мож кто что подскажет? какие ошибки через неё можно глянуть. точнее почему она молчит? Светодиод загорается 4сек отчитываешь, и он ни разу не моргает.

Буду рад советам, так как сам в электрике не силён.

Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:

Dimaric

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
буду рад застать Вас, в добром здравии и в хорошем расположении духа.Есть проблема,которую пока не могу решить.Прошу откликнуться тех кто знает,а проблема в мерседесе Е220 двигатель111 объем 2.2. Нет искры и не работает насос.Сама ситуация произошла так, машина работала и заглохла.При включении ключа приборка вся горит, но при этом насос не жужит и нету искры,стартер крутит. Проверил все предохранители,проверил ЭБУ управление,проводка недавно менялась.Что может быть еще!??Замок зажигания может быть?!Может кто знает!!??
 

Dimaric

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
буду рад застать Вас, в добром здравии и в хорошем расположении духа.Есть проблема,которую пока не могу решить.Прошу откликнуться тех кто знает,а проблема в мерседесе Е220 двигатель111 объем 2.2. Нет искры и не работает насос.Сама ситуация произошла так, машина работала и заглохла.При включении ключа приборка вся горит, но при этом насос не жужит и нету искры,стартер крутит. Проверил все предохранители,проверил ЭБУ управление,проводка недавно менялась.Что может быть еще!??Замок зажигания может быть?!Может кто знает!!??
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
если заглючил замок то это личика выходит из строя. можно ее вытащить и ездить без личинки заводить отверткой.
 

Dimaric

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
если заглючил замок то это личика выходит из строя. можно ее вытащить и ездить без личинки заводить отверткой.
Благодарю,что не оставили мою проблему без внимания.Разобрался,машина работает.
 

Dimaric

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Буду рад застать Вас в хорошем расположении духа!Помогите решить проблему,может у кого уже такое было!?Машина Мерседес Е220 двигатель 2.2 мотор 111 на скорости машина заглохла и не заводится,искра есть,бензонасос жужит,что делать с чего начать?!Чтобы выявить причину.Диагностику сделать не могу.Прошу не оставить проблему без внимания!Любым ответом дорожу!
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Давление которое создает насос проверьте для начала, на топливной рампе нипель, манометр до 10 бар вполне хватит с лихвой.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Остальное механика, нет выпуска, отсутствует сжатие. Есть еще моменты, но там бы либо заводился и глох, или работал бы плохо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ