• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу завести мотор!

Сергей AKTROS

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
АКТРОС 1840!98г.в.V6!плохо заводилась!началось давно после залития плохой саляры!как будто куда то она уходит постоянно!заглушил, через 10 минут заводится как часы,через час с трудом заводится !
Сегодня менял прокладки под головами!не могу запустить!
даже не хватает!а из выхлопной саляра уже капает!!!
Открутил трубки между насосами и форсунками-качаю ручным насосом,при этом пережжав обратку и из насосов идет топливо!должно ли так быть?распредвал же не вращается!!!
И ЕЩЕ проблема может быть в этом!!!!перестал крутить стартер с ключа!!!после того как я замкнул аккумуляторы уронив ключ на соответствующие клеммы!!вручную перемыкаю крутит с ключа нет!может что то где то ....я в растеренности!подскажите !заранее очень благодарен!:icon_question::icon_question:
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
АКТРОС 1840!98г.в.V6!плохо заводилась!началось давно после залития плохой саляры!как будто куда то она уходит постоянно!заглушил, через 10 минут заводится как часы,через час с трудом заводится !
Сегодня менял прокладки под головами!не могу запустить!
даже не хватает!а из выхлопной саляра уже капает!!!
Открутил трубки между насосами и форсунками-качаю ручным насосом,при этом пережжав обратку и из насосов идет топливо!должно ли так быть?распредвал же не вращается!!!
И ЕЩЕ проблема может быть в этом!!!!перестал крутить стартер с ключа!!!после того как я замкнул аккумуляторы уронив ключ на соответствующие клеммы!!вручную перемыкаю крутит с ключа нет!может что то где то ....я в растеренности!подскажите !заранее очень благодарен!:icon_question::icon_question:

Плохой запуск связан с завоздушиванием, негерметичностью топливной системы.
Отсутствие запуска напрямую связано с замыканием аккумуляторов, скорее всего зажигание было включено когда коротнуло. Проблема в лучшем случае в проводке, в худшем могли вылететь блоки FR или MR. Вобщем смотри проводку и проверяй 15 клемму на стартере и 15, 30, 50 клеммы на разъёмах блока MR.
 

Сергей AKTROS

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Так еще вопрос то!должно топливо идти из насосов когда я ручным насосом качаю??
так замкнул я его зажигание не включено было!я заводил крутился стартер!потом еще раз на ключ а том тишина!вот так вот получилось!и есть какое нибудь реле стартера?

И вот смотрел!там который маленький электроклапан стоит на стартере на него не идет + когда поворачиваешь ключ!я уже в панике!как эти блоки то проверить на работоспособность?МР блок денег стоит как моя машина походу!!!
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Так еще вопрос то!должно топливо идти из насосов когда я ручным насосом качаю??
так замкнул я его зажигание не включено было!я заводил крутился стартер!потом еще раз на ключ а том тишина!вот так вот получилось!и есть какое нибудь реле стартера?

И вот смотрел!там который маленький электроклапан стоит на стартере на него не идет + когда поворачиваешь ключ!я уже в панике!как эти блоки то проверить на работоспособность?МР блок денег стоит как моя машина походу!!!

При подкачке топливо из насосов может идти.
На стартере стоит реле стартера, и на него при повороте ключа, должна приходить 15 клемма, если нет, и нет ошибок, то значит проблема в проводке или блоке FR, а с блоком MR проблем не должно быть, 15 клемма приходит с блока FR.
 

Сергей AKTROS

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Нашел я причину поломки стартера!фишка 16-я отходила от блока управления мотором!
Теперь вот какая проблема:не могу запустить мотор!!!
.крутит переодически хватает!был момент почти завелся но нет!
.с эфиром тоже не хочет!
.такое ощущение что нет давления топлива!да его и нет походу!
куда оно может деваться?уже и через обратку прокачивал-никак!
и вот еще что:((((((салярка аж с выхлопной бежит уже а не заводится))))))
Качаю промежуточным ручным насосом а из насосов высокого давления салярка плещет такое ощущение что они постоянно открыты!или я ошибаюсь так должно быть??подскажи плиз!!!:icon_question:
 

Сергей AKTROS

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
AleX-Trail подскажи!снял насосную секцию-на ней же я так понял стоит электроклапан который должен регулировать подачу топлива!я короче дую в штуцер куда трубка прикручивается и воздух выходит в топливные отверстия подачи!должно ли так быть или должен быть закрыт этот канал????подскажи плиз!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.651
Новый пользователь
Maximburavlev

Мы ВКонтакте

Верх Низ