• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не отключается блокировка гидромуфты!!!!

Ivanovrobert

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Наболевшая для меня тема, при переводе селектора в положение D или R машина переходит в активное движение, жму тормоз, вибрация по всему кузову и телу, перебрали коробку, но проблема осталась, диагностика по ланчу показывает, что не отключена блокировка гидромуфты. Ошибок по коробке нет( не показывает).
Мерседес W220-S320. 2002г. выпуска.
 
Наболевшая для меня тема, при переводе селектора в положение D или R машина переходит в активное движение, жму тормоз, вибрация по всему кузову и телу, перебрали коробку, но проблема осталась, диагностика по ланчу показывает, что не отключена блокировка гидромуфты. Ошибок по коробке нет( не показывает).
Мерседес W220-S320. 2002г. выпуска.
Плохо перебрали или не все неисправности нашли.
 
Повода не доверять нет, но про человеческий фактор не забываю, кто то сказал, что может быть из за бублика, он у меня от 4-х литрового.
 
Как узнали что в норме если не трогали?
Если включить драйв и держать машину тормозами? Двигатель заглохнет? Или будет всетаки с трудом но работать ?
Это важно!
 
Работает но с трудом, при переходе на N или P после передачи взлетают обороты.
 
Правернута обгонка реактора;(( ремонта транса не избежать;((
 
Транс это тоже что и бублик
Гидротрансформатор
Конвертер
Торкконвертер
Это все одно
 
Какая прелесть, полагаю, что это дорогостоющий ремонт!!!!
Как можно проверить? С помощью "старушки" или ........, что бы снова не платить за "может быть".
 
Специалист определит сразу с точностью 100% но для этого неоходима тестовая поездка.
Ремонт не дорогой ~ 4000 руб плюс снятие акпп.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу