• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается цилиндр при интенсивном разгоне. M271.860

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Такая же ситуация. При обгоне дёргаться начала. Ошибку не показала. Но потом при интенсивном наборе скорости на круизе при дергании моргал chek. Потом на горке опять затроила, загорелся chek. Тяга никакая. Остановился ELM 327 показал пропуски в 2 цилиндре P0302 и детонацию в 4. Р2339. Сбросил ошибки всё норм. Но при разгоне опять троение и чек. Так доехал до Крыма. Поменял матами катушки 2и3 цилиндра. Ошибка перешла на 3. Купил катушку BERU. Ща всё норм. Думал уже присадки заливать. Форсы чистить и клапана....
Я давно уже катушку запасную и наконечники вожу в багажнике.Как только купил,сразу нарвался на такую неприятность-затроила на большой скорости.Наконечник пробило.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Смущает,что до 103 градусов нормально,а потом проблема.Что там с Оригинальностью звезд и цепей.Моментами затяжки??
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ну с топливом вы наверно уже тоже экспериментировали. А промывки пробывали? Tunap например? Или оригинальную? Номер в руководстве по эксплуатации есть
На сколько знаю, это история про компрессорный 271 мотор, нет?
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Смущает,что до 103 градусов нормально,а потом проблема.Что там с Оригинальностью звезд и цепей.Моментами затяжки??
Цепь и звезды в оригинале, 25 тыс +/- пробега, моменты затяжки все по WISy
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день форумчане! Помогите пожалуйста разобраться. Ехал по трассе, начал обгонять, машину затрясло, как будто кардан вот вот отвалится, мелкая частая вибрация, пропала тяга. Останавливаюсь, машину троит, не работает второй цилиндр. Заглушил, завел, все ок. Повторяется при том же интенсивном разгоне. Замечено только на горячую. Катушки свечи поменяны Компрессия по 12 везде. Форсунки местами меняны все равно 2ой цилиндр. Фазовращатель впуска поменяли, через стар не включался на горячую... Не помогло.. ай нид хелп!!!!

Проверил сегодня еще раз фазик, при температуре масла до 103 градусов все работает, после отказывается включаться через стар. добавляешь оборотов буквально +100 включается... Давление масла мерил на холостых 1.1 бар на оборотах поднимается до луны почти))
Привет) активацию звезд надо проводит при повышенных оборотах, есть условия активации. А по основной проблеме проверь датчик детонации, если все остальное уже поменяно)))
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
У меня тоже показывал детонацию 4 цилиндра вместе с пропусками. После замены катушки и заправки 'блатным ' 95 бензом всё норм. Поеду домой в пятницу на трассе всё видно будет
Пробовал и "блатной" 95 и навороченный 98 Шеловский и даже 100 лукойловскую) Один хрен все тоже, но вот сейчас в Питере похолодало и вроде как пропала сия проблема, но это не точно) Но если это связано с жарой, разве может быть отключение цилиндра из за жары???
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Привет) активацию звезд надо проводит при повышенных оборотах, есть условия активации. А по основной проблеме проверь датчик детонации, если все остальное уже поменяно)))
Что значит активация звезд? Кажется дошло) Почему выпуск тогда включается на ХХ, а впуск нет???
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.149
Реакции
88
Вон появился мастер с Питера .Езжай к нему.
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Вон появился мастер с Питера .Езжай к нему.
Ага, смысл форума тогда?) Мастеров в Питере хватает) вся суть в решении проблемы своими с использованием мудрой головы кого-то кто с этим сталкивался и решил проблему
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.149
Реакции
88
Ага, смысл форума тогда?) Мастеров в Питере хватает) вся суть в решении проблемы своими с использованием мудрой головы кого-то кто с этим сталкивался и решил проблему
Смысл форума,гадать на кофейной гуще.А специалист проверит приборами и прочим.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
кто с этим сталкивался и решил проблему
было один раз.....
все аналогично, не помню какой цилиндр, но
-свечи
-катушки
-форсунки
-компрессия
-герметичность цилиндра
Ок...

клиенту было предложено снимать головку и чистить клапана, версия была подклинивание клапана, по аналогии с 271.9, на которых это была регулярная проблема, клиент отложил процедуру, а через пару месяцев появился на ТО и с радостью сообщил, что после длительной поездки более 1000км на следующий день симптом пропал и более не возвращался.

попробуйте A0009892545 16 и прокатить а\м по трассе в активном режиме педалирования но до нагрузок вызывающих симпом
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.149
Реакции
88
Ага, смысл форума тогда?) Мастеров в Питере хватает) вся суть в решении проблемы своими с использованием мудрой головы кого-то кто с этим сталкивался и решил проблему
Что тогда не поменял датчик детонации?кому не прозвонил,форсунки не промыл??ты создал ещё тему на другом сайте).Гоша сказал тебе причину?
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Что тогда не поменял датчик детонации?кому не прозвонил,форсунки не промыл??ты создал ещё тему на другом сайте).Гоша сказал тебе причину?
Датчик детонации поменян местами, цилиндры не поменялись. Форсунки рабочие, при перестановке и замене с рабочего донора опять таки ничего не поменялось. Сейчас похолодало и проблемы пока что нет... Неужели реально есть связь с перегревом?
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Раунд 2.
На какое- то время проблема исчезла, но как позже выяснилось проблема исчезла потому что лопнул патрубок турбины, но при этом динамика практически не ухудшилась:pardon: после замены патрубка снова та же ситуация, пропуск по 4 цилиндру, отключение цилиндра...Я хз че делать, сегодня заказал новые катушки и свечи+ A0009892545 16 жижку эту...посмотрим че получится
 

Belikto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Раунд 2.
На какое- то время проблема исчезла, но как позже выяснилось проблема исчезла потому что лопнул патрубок турбины, но при этом динамика практически не ухудшилась:pardon: после замены патрубка снова та же ситуация, пропуск по 4 цилиндру, отключение цилиндра...Я хз че делать, сегодня заказал новые катушки и свечи+ A0009892545 16 жижку эту...посмотрим че получится
Мда.... Я конечно предполагал, но чтоб на столько.... Проблема решена, всем спасибо за внимание)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ