Marfil
Пользователь
- Сообщения
- 3.374
- Реакции
- 426
- Авто
- W414
основной и единственный кулер выпал сегодня с утра в аварийный режим.
комп выдал Engine Fan. как бы и бог с ним, ну крутиться наполную и вроде понятно почему..
но вот при нажатии на педаль газа на обгоне, я понял что все гараздо хуже чем я думал.
нет подхвата вообще.. динамика кирпича на излете.
и самое противное что на старуху я смогу попасть в лучшем случае через неделю..
блок управления карлсоном молчу, ибо он явно здесь не причем.
кондей тоже не причем. он умер за неделю перед этим..
температура нормуль.
питание есть
комутируемое, тоже нормуль
управление? какое из трех?
что может влиять на полную потерю мощности и одновременно перевести карлсона в аварийку??
мистика..
комп выдал Engine Fan. как бы и бог с ним, ну крутиться наполную и вроде понятно почему..
но вот при нажатии на педаль газа на обгоне, я понял что все гараздо хуже чем я думал.
нет подхвата вообще.. динамика кирпича на излете.
и самое противное что на старуху я смогу попасть в лучшем случае через неделю..
блок управления карлсоном молчу, ибо он явно здесь не причем.
кондей тоже не причем. он умер за неделю перед этим..
температура нормуль.
питание есть
комутируемое, тоже нормуль
управление? какое из трех?
что может влиять на полную потерю мощности и одновременно перевести карлсона в аварийку??
мистика..
Последнее редактирование: