• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не работает кик-даун на акпп 722.5

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Всем привет проблема следующая не работает кик нажимашь на газ в пол а машина не переключает на пониженую а на текущей передаче начинает набирать чуть активнее но не так как должно пулять при нажатии на кик :icon_cry:при этом заметил еще такую херню что преключение передач происходит не больше чем на 2200-2300 оборотов хоть как не жми так на всех передачах кроме 4 и 5 ...масло менял около 3-4 тысяч км назад уровень в норме ....может кто подскажет с чего начать поиск прежде чем ехать в сервис и готовиться к ремонту акпп может удасться по малому отбиться по ремонту да и не хотелось бы что б на сервисе разводить начинали ...вобщем посоветуйте что делать ....
 

Crac66

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
19
Авто
C 200 К
Проблема скорее всего с двигателем, у меня на 111 движке так было из-за не герметичности системы наддува (низкое давление), двигатель не развивает необходимой мощности. После устранения данной проблемы все стало нормально.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Проблема скорее всего с двигателем, у меня на 111 движке так было из-за не герметичности системы наддува (низкое давление), двигатель не развивает необходимой мощности. После устранения данной проблемы все стало нормально.
не герметичность имеется в виду в каком месте или местах ??? где смотреть и как проверить?
 

Гринпис

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Знаю слегка похожую ситуацию с "Мерсом" и кикдауном.:icon_idea: Но это - к слову. А в твоём случае могу порекомендовать обратиться к спецам. Съезди в автосервис "Лэнд Моторс". У них свой магазин запчастей, так что ремонт однозначно дешевле обойдётся (проверял на себе). Если, конечно, требуется именно ремонт.
 
Последнее редактирование:

Crac66

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
19
Авто
C 200 К
В каком именно месте была потеря давления установить так и не удалось, проблему решил только заменой всех патрубков, так как все предыдущие попытки снять поставить на место давали эффект максимум на 2 недели, при этом загорался "чек" и ошибку приходилось стирать старом.
А по поводу проверить герметичность здесь на форуме предлагали создать давление в системе и обмылить все стыки, но руки так и не дошли до этого.
 
Последнее редактирование:

Сиражутдин

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Привет всем помогите пожалуйста советом у меня W210. E240. Авангард. Проблема такая перестал работать кик даун при нажатии педали в пол машина ускоряется но немного тупит и на пониженную передачу не переключает а переключает на повышенную как положенно при предельных оборотах, и еще если не довить на педаль до упора а на половину машина ускоряется заметно лучше чем с педалью в пол. Проходил диагностику, в сервисе сказали что по электроники нет Проблем. Поехал проверять акпп специалист сам сел за руль погонял и говорит да правда не работает, а причину он точно не знает но есть подозрение в мозгах акпп надо снять и посмотреть. А гарантий нет что причина в нем. Вот теперь не знаю что делать ? Разбирать зря не хочется и дорого это очень. Помогите пожалуйста.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
как-даун включается кнопкой под печалью газа и соленойдом в гидроблоке проверь их и провода.
 

Roman_wef

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Привет народ, у меня тоже не работал кик-даун, решилось все заменой воздухамера.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ