У меня проблема с обогревом заднего стекла - горит лампочка на климате при нажатии, но обогрев не включается. Разобрал салон, зачистил клеммы куда подключается обогрев и антенный усилитель (через него подключается обогрев, на стойке задней стоит у правого пассажира сзади) - не заработало так же. Подкидывал новый заряженный акб, проверял все предохранители - не помогло.
Мучился с ним 4 дня и похоже нашел проблему - в компрессоре (который около акб, отвечает за открытие дверей и климат/подкачку сидений и т.д.), в нем стоит реле (припаяно на плате, оно силовое и без корпуса, медное полностью), оно у меня щелкает (каждую секунду, как часы) раз 5-10 после нажатия на кнопку включения обогрева, и перестает, потом опять. Иногда вообще не щелкает. Если взять отвертку и помочь этому реле замкнуть контакт - обогрев включается и работает, напряжение подается на него, но реле самостоятельно не может замкнуть контакт (как будто не хватает электромагнитной мощности обмотки, или еще чего чтобы замкнуть пластину), и так он много раз пытается включиться. Рядом с этим реле как раз находится коннектор с двумя проводами - плюс от 40а предохранителя обогрева и плюс от обогрева заднего стекла - эти две фишки сильно грелись и оплавились, зачистил, пропаял, но это не помогло.
Из косяков по машине - не работает люк, кратковременный щелчок реле бывает при нажатии на кнопку открытия и больше его не слышно.
Так же пропадал свет сзади и не закрывались двери (не работал компрессор) если подвигать коннектор на компрессоре (белый) - сам коннектор был в окислах, почистил его спец средством для чистки разъемов и теперь если его двигать свет и компрессор работают как надо. Но все также не работают люк и обогрев заднего стекла.
Думаю проблема такова, мои догадки:
- Коннектор грелся, оплавился, грел сильно плату (видны следы нагрева), перегрел на плате реле (?), обмотка реле замкнула и теперь при включении реле его потребление слишком высокое, и собственно поэтому оно щелкает, ибо плата его не тянет. Я правильно рассуждаю?
- Раз реле щелкает, и лампочка на приборке климата горит пока я не отсоединю коннектор от компрессора - значит есть управляющий сигнал от климата. А отвечающий есть там, о включении обогрева и так далее? Слышал там все по одному can-проводу работает. Но, если есть отвечающий сигнал по отдельному проводу, значит, есть вероятность что у него нет контакта к компрессору и не поступает ответ блоку климата, и поэтому не работает обогрев?
- Может ли быть ошибка по обогреву которую надо сбрасывать старом?
Куда копать?