• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает печка W140

Suzdal186

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствовуйте! Я первый раз пишу, не судите строго. Купил я себе 140 и с самого начала не работала печка. Венилятор работал еле еде во всех режимах. Купил новый реостат и все, вентилятор начал лупить что есть мочи. Залез радостный в салон, а там облом, как в салон воздух не поступал, так и не стал поступать. Дует еле еле, аж прямо практически не чувствуется на лобовое стекло и все. Больше ни в каких положениях не работает. Кнопки направления воздуха переключаю, щёлкает что то, а изменений никаких. Главное заслонка в ноги при заглушение двигателе меняет своё положение (кнопка Reset). Что делать? Уже все просторы интернета перешерстил, а подобного синдрома не нашёл. Зима все таки, холода, и ездить без печки уж очень не приятно. Так проедешь 10-15 км, хотя бы немножко тепло, от двигателя по ходу заранее всем огромнейшее спасибо!!!
 
И ещё где сам вентилятор отопителя стоит проверь, может не вдели пластик и воздух гоняет под капотом))
 
И ещё где сам вентилятор отопителя стоит проверь, может не вдели пластик и воздух гоняет под капотом))
Крутилки крутятся вроде с небольшим усилием и слышно, что что-то происходит при их вращении там внутри. А под капотом проверить, имеете ввиду вентилятор скинуть и посмотреть? На самом деле такое чувство что где то заслонка стоит, которая полностью подачу воздуха перекрывает и вот она не работает. Может ли такая там быть?
 
Крутилки крутятся вроде с небольшим усилием и слышно, что что-то происходит при их вращении там внутри. А под капотом проверить, имеете ввиду вентилятор скинуть и посмотреть? На самом деле такое чувство что где то заслонка стоит, которая полностью подачу воздуха перекрывает и вот она не работает. Может ли такая там быть?
Сейчас проверил, левый и правый воздуховод открываются и закрываются только колесиком, без компрессора, на лобовой тоже должна быть открыта, лобовой должен закрываться уже с кнопки на климате.
 
Крутилки крутятся вроде с небольшим усилием и слышно, что что-то происходит при их вращении там внутри. А под капотом проверить, имеете ввиду вентилятор скинуть и посмотреть? На самом деле такое чувство что где то заслонка стоит, которая полностью подачу воздуха перекрывает и вот она не работает. Может ли такая там быть?
В каком состоянии фильтр вообще? Может он у тебя засорён в хлам?
 
И проверь не дует ли у тебя вентилятор в обратную сторону?
 
И проверь не дует ли у тебя вентилятор в обратную сторону?
Вообщем залез я под капот, скинул вентилятор и никаких перегородок не обнаружил. Увидел только в этом воздушном канале радиатор и напротив него видать фильтр какой то. Поставил все на место, включил печку и начал водить рукой и в одном месте выдувает, видать через сам этот фильтр. Открывал заслонку принудительно, которая в ногах пассажира под бардачком, через неё тоже не дует почему-то, хотя сопротивления воздуху 0. Что дальше делать? Может ли на столько сильно забиться радиатор печки, что даже не пропускает воздух? Или следующий вопрос- мог ли этот сам реостат на вентиляторе, который я менял, быть с противоположной полярностью, что вентилятор будет дуть в обратную сторону? Это конечно вряд ли, потому что пробовал местами + и - менять при подключении и изменений не было. Всю голову изломал с этой печкой уже. Хоть торпеду скидывай и смотри что бы ничего не увидеть. Безнадёга какая то. Подскажите пожалуйста чем можете, буду все пробовать
 
В обратную сторону вроде не дует. Рукой проверял. Очень шумит а дуть не дует. Кстати забыл сказать, воздушный фильтр над вентилятором не стоит.
 
В обратную сторону вроде не дует. Рукой проверял. Очень шумит а дуть не дует. Кстати забыл сказать, воздушный фильтр над вентилятором не стоит.
Да, конечно, радиатор мог забиться, там их два, один от кондера, один на печку, ты ещё и без фильтра, может забился реально в хлам?
 
В обратную сторону вроде не дует. Рукой проверял. Очень шумит а дуть не дует. Кстати забыл сказать, воздушный фильтр над вентилятором не стоит.
И ещё, под бардачком есть блок управления заслонками печки, в него много шлангов входят. Может с него штекера слетели, их проверь. И ещё включи печку на максимум и вытаскивай по одному шлангу с него и постарайся вручную открыть заслонку, чтоб проверить точно не забились ли радиаторы. Там или дунуть надо в них или высосать воздух, ты поймёшь когда снимишь. По одному проверь, должно получится.
 
И ещё, под бардачком есть блок управления заслонками печки, в него много шлангов входят. Может с него штекера слетели, их проверь. И ещё включи печку на максимум и вытаскивай по одному шлангу с него и постарайся вручную открыть заслонку, чтоб проверить точно не забились ли радиаторы. Там или дунуть надо в них или высосать воздух, ты поймёшь когда снимишь. По одному проверь, должно получится.
До блока было дело, добирался. А вот это идея Попробую так сделать. То есть получается если, дуя в эти штанги или наоборот, заслонка откроется и воздух пойдёт,то получается дело в этом блоке?
 
До блока было дело, добирался. А вот это идея Попробую так сделать. То есть получается если, дуя в эти штанги или наоборот, заслонка откроется и воздух пойдёт,то получается дело в этом блоке?
Смотри там какая тема.
1.Под задним сиденьем стоит компрессор, он идёт на центральный замок и вот на этот блок как я знаю.
2.Если компрессор не работает, значит и заслонки работать не будут. Там может просто вакумный шланг отошёл с какой нибудь двери или багажника и он не держит давление, получается компрессор будет работать, но толка от него не будет так-как где-то просто будет выходить воздух.
 
До блока было дело, добирался. А вот это идея Попробую так сделать. То есть получается если, дуя в эти штанги или наоборот, заслонка откроется и воздух пойдёт,то получается дело в этом блоке?
Сам центральный замок работает?
 
До блока было дело, добирался. А вот это идея Попробую так сделать. То есть получается если, дуя в эти штанги или наоборот, заслонка откроется и воздух пойдёт,то получается дело в этом блоке?
Вот как выглядит заслонка, получается как ты отсоединишь шланг он должен сразу открыться. Проверь. Если не получится, тогда я не знаю, скорее всего тогда забита дорога от вентилятора до радиаторов. Надо копать, не останавливайся )) а так торпеду скинуть проблем нет, не очень сложно, только надо аккуратно, в интернете есть видео)
 

Вложения

  • F20DE835-654B-42CB-B9A5-C9DDBD1CAFCD.jpeg
    F20DE835-654B-42CB-B9A5-C9DDBD1CAFCD.jpeg
    470,9 KB · Просмотры: 368
Вот как выглядит заслонка, получается как ты отсоединишь шланг он должен сразу открыться. Проверь. Если не получится, тогда я не знаю, скорее всего тогда забита дорога от вентилятора до радиаторов. Надо копать, не останавливайся )) а так торпеду скинуть проблем нет, не очень сложно, только надо аккуратно, в интернете есть видео)
Это так выглядит заслонка, перекрывающая подачу воздуху в салон? На выходных буду копаться, пробовать найти проблему. Попробую эти способы, описанные ранее, и после выходных отпишусь как чего!
 
Это так выглядит заслонка, перекрывающая подачу воздуху в салон? На выходных буду копаться, пробовать найти проблему. Попробую эти способы, описанные ранее, и после выходных отпишусь как чего!
Да это именно она
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.149
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу