Такая ситуация... Сегодня общались по телефону с дилером в Кирове (1000км от меня). Вчера разговор был про 100-140 тыс. и 3 года гарантии после ремонта. Сегодня начально около 300 тыс. + масло на экспертизу (возможно, сразу поставят еще коленвал за 90 тыс.) и , якобы, Москва сказала, что в тяжелых условиях (Север) гарантия не больше года.
Общался с человеком из
http://mastermb.ru/service/wrecker - сказал, что ремонт около 300 тыс. (но может быть как меньше, так и больше).
Как уже писали здесь раньше- говорит, что на 5.5 болезнь ломающегося впускного коллектора и заслонок, летящих внутрь (вернее заслонки пластиковые, а вот остальное-металл). Возможно, что заклинило клапан и он не дает вращаться распредвалу и как следствие цепи и коленвалу. Мотор когда заглох - он был почти на холостых оборотах. Как сейчас из разговора выяснилось- был еще один факт (также на днях до происшедшего): что-то на холодную немного глухо "подхлопывало" во впускном... ...раньше не сталкивался- звук явно не выражался и был очень тихим. ВОТ!
...Эвакуатор- еще к цене 50 тыс. (до Москвы) или 25 тыс. (до Кирова).
Думаю сам скинуть голову и посмотреть, что с цилиндром и клапанами. Хочу еще эндоскопом посмотреть- ищу пока.
Ребят,- огромная
просьба скинуть руководство по снятию впускного коллектора, электрики на двигателе, головки блока цилиндров (можно сразу обеих), а также совмещение меток шкивов при сборке.
Двигатель перебирал раньше не один... если дело только в этом- думаю все получится.
Вниз- сам пока не полезу- убедили.
...или посоветуйте,- куда можно обратиться... В "ТЕХНОКЛАССИКУ" звонил- отказали, сказали, что моторист который делал 5.5 уволился и сейчас глобальным ремонтом моторов они не занимаются.
...чтоб не плодить темы- какой программой по ремонту пользуетесь и где скачать или купить? (только, чтоб не разбивать винчестер на кучу папок и потом раскидывать файлики каждый в свою... сталкивался. Сейчас ведь уже есть другой вариант)