RAIN5297
Пользователь
- Сообщения
- 4.412
- Реакции
- 1.157
- Авто
- Insignia
обесточить оба аккум-а или только под капотом?
Оба
обесточить оба аккум-а или только под капотом?
Снятие установка стартера.
Не забываем что когда рулевой вал отсоединен от рулевой рейки крутить руль категорически нельзя
рулевой вал снимать- термокожух, верхний болт и потом нижний... правильно?
Его не обязательно весь снимать, от рейки отсоединить и в сторону отвести чтоб стартер вышел
Откручиваешь болт и стягиваешь его с рейки, отводишь в сторону. Когда будешь обратно его вставлять крутить его нельзя!!!как правильно снять? Откручиваем внизу болт стяжной... дальше? ...или все понятно будет? Не хочу чего-нибудь испортить.
Опа,приехали.....Мотор клина словил.До свечи достать может только поршень и ещё встретиться с клапаном.Надо вскрывать,наверняка вкладыши провернуло.Стартер был сгоревший.
Сегодня поставил новый- он клацнул, но не завел. Сразу выключил, чтоб не спалить новый (взял Delta AUTOTECHnic 110 кВт).
Открутил болты- поболтал. Открыл окошечко маховика- немного его сдвинул отверткой. прикрутил- все также. Попробовал за гайку коленвала провернуть ключиком накидным- не смог. Можно его так провернуть или нет?
Проблема в другом- начал откручивать свечи- пятая свеча туго выворачивалась. Открутив- увидел, что центральный электрод заплющен внутрь. Как такое могло случиться? Что делать дальше? Из-за чего такое могло произойти и почему?
Стартер был сгоревший.
Сегодня поставил новый- он клацнул, но не завел. Сразу выключил, чтоб не спалить новый (взял Delta AUTOTECHnic 110 кВт).
Открутил болты- поболтал. Открыл окошечко маховика- немного его сдвинул отверткой. прикрутил- все также. Попробовал за гайку коленвала провернуть ключиком накидным- не смог. Можно его так провернуть или нет?
Проблема в другом- начал откручивать свечи- пятая свеча туго выворачивалась. Открутив- увидел, что центральный электрод заплющен внутрь. Как такое могло случиться? Что делать дальше? Из-за чего такое могло произойти и почему?
Скорее всего коллектор развалился и полетел в мотор
почему сразу заклинил?
Ну а что он по вашему должен был сделать ??
Пережевать куски заслонок и выплюнуть в глушак !!
мотор...сначала "голову" снимать или поддон?
Если я не ошибаюсь то при ремонте он гильзуетсяПоследствия попадания "заслонок" в цилиндр? ...бьет зеркало цилиндра или нет? что делать?
....в BMW 745i там были гильзы- здесь ведь блок цельный...
Или есть ремонтный размер?
Если я не ошибаюсь то при ремонте он гильзуется
А загнутый электрод откуда ? Это либо свеча длиннее, либо что-то попало между, либо что совсем страшно - поршень поднялся выше положенногоясно.
Сейчас анализировали все происшедшее:
-Меняли масло
-проехали 1000км
-машина стоит 3.5 часа при -29С
-греем- едем в гараж около 1км
-утром завожу и прогреваю минут 5
- начинаю ехать, 3.5км и мотор глохнет
(стартер видать спалили сами- из-за заклинившего коленвала)
...напрашивается вывод-масло? масленое голодание при холоде и задир вкладышей- потом клин...
А загнутый электрод откуда ? Это либо свеча длиннее, либо что-то попало между, либо что совсем страшно - поршень поднялся выше положенного
Печальная ситуация... Что за масло то было ?скорее всего поршень. ...а поднялся , как писали ранее, из-за вкладыша...шатуна Как раз на этот размер...