Уважаемые господа!
Сегодня, этим прекрасным субботним вечером, хочу предложить Вам очень интригующую головоломку! У меня не руках есть автомобиль Mercedes-Benz E124 1994г.в. (WDB1240281J081244) мозг 016 545 78 32 (07). На этом "чудесном" (гребаном) автомобиле установлен дрыгатель объемом всего-то 2.8 литра мощьность аж 193 ослика по паспорту (в реале где-то 93). Машина наотрез отказывается ехать, на скорости 40-60 км/ч педаль в пол - результат НОЛЬ, лишь легкое неохотное ускорение. В течении месяца на этом автомобилы был заменен моторный жгут проводки, расходомер (Boshe), электронная дросельная заслонка и мозги - НЕ ПОМОГЛО (все компоненты менялись несколько раз)! На газоанализаторе 9% СО вместо положенных 1-1,5%, расход 20-25л. по трассе. При диагностике старухой отмечается нестабильность напряжения расходомера, ошибка дросельной заслонки, ошибка лямбда-зонда, ошибка клапана регенирации, перегрузка АКПП и немного пробивает свечные провода. Машина одинаково отлично заводится и на холодную и на горячую и в жару и в мороз. ВОПРОС: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Помогите пожалуйста кто знает - скоро реально вскроюсь от этого карыта!!!
Сегодня, этим прекрасным субботним вечером, хочу предложить Вам очень интригующую головоломку! У меня не руках есть автомобиль Mercedes-Benz E124 1994г.в. (WDB1240281J081244) мозг 016 545 78 32 (07). На этом "чудесном" (гребаном) автомобиле установлен дрыгатель объемом всего-то 2.8 литра мощьность аж 193 ослика по паспорту (в реале где-то 93). Машина наотрез отказывается ехать, на скорости 40-60 км/ч педаль в пол - результат НОЛЬ, лишь легкое неохотное ускорение. В течении месяца на этом автомобилы был заменен моторный жгут проводки, расходомер (Boshe), электронная дросельная заслонка и мозги - НЕ ПОМОГЛО (все компоненты менялись несколько раз)! На газоанализаторе 9% СО вместо положенных 1-1,5%, расход 20-25л. по трассе. При диагностике старухой отмечается нестабильность напряжения расходомера, ошибка дросельной заслонки, ошибка лямбда-зонда, ошибка клапана регенирации, перегрузка АКПП и немного пробивает свечные провода. Машина одинаково отлично заводится и на холодную и на горячую и в жару и в мороз. ВОПРОС: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Помогите пожалуйста кто знает - скоро реально вскроюсь от этого карыта!!!