• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет двигатель м271

aleprosk

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Такая в общем проблема, 1.8 компрессор, 2006г.в., WDB2110411A995709, машина перестала просто тянуть как тянуда раньше, другими словами она вообще ехать перестала практически! При диагностике выяснилось что компрессор не додувает в 1 атмосферу из 2.5. Ошибок нет никаких, уже че только я не делал... Помогите кто нибудь в этой нелёгкой проблеме, что это может быть ?? Никто ни в одном сервисе не может найти проблему. Что делалось для решения проблемы:
1. Проверялась компрессия, во всех 4х цилиндрах по 11.5 атмосфер !
2. Проверял давление в топливной рампе, равна давлению нового насоса.
3. Замена ремкомплекта форсунок
4. Замена прокладок всего впуска и промывка.
5. Замена топливного фильтра
6. Замена свечей
7. Проверка катализатора (исправен, в хорошем состоянии)
8. Фазы распредвалов на месте
9. Разбирал компрессор, смотрел шкивы, мыл, масло менял - все в норме там
Вроде бы всё. Проблему решить уже полтора года не могу, подскажите кто нибудь
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.378
Реакции
364
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Такая в общем проблема, 1.8 компрессор, 2006г.в., WDB2110411A995709, машина перестала просто тянуть как тянуда раньше, другими словами она вообще ехать перестала практически! При диагностике выяснилось что компрессор не додувает в 1 атмосферу из 2.5. Ошибок нет никаких, уже че только я не делал... Помогите кто нибудь в этой нелёгкой проблеме, что это может быть ?? Никто ни в одном сервисе не может найти проблему. Что делалось для решения проблемы:
1. Проверялась компрессия, во всех 4х цилиндрах по 11.5 атмосфер !
2. Проверял давление в топливной рампе, равна давлению нового насоса.
3. Замена ремкомплекта форсунок
4. Замена прокладок всего впуска и промывка.
5. Замена топливного фильтра
6. Замена свечей
7. Проверка катализатора (исправен, в хорошем состоянии)
8. Фазы распредвалов на месте
9. Разбирал компрессор, смотрел шкивы, мыл, масло менял - все в норме там
Вроде бы всё. Проблему решить уже полтора года не могу, подскажите кто нибудь
Привет) как ошибки звучат, покажи скрины диагностики по наддуву
 

aleprosk

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Скринов к сожалению нету, смотрели на ходу, при максимальном нажатии на акселератор компрессор дует максимум на 1.7 а должен 2.5. Это мастер показывал при мне с подключенным старом.
Привет) как ошибки звучат, покажи скрины диагностики по наддуву
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.036
Реакции
2.291
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Скринов к сожалению нету, смотрели на ходу, при максимальном нажатии на акселератор компрессор дует максимум на 1.7 а должен 2.5. Это мастер показывал при мне с подключенным старом.
Если бы у вас компресор дул 1.7 атм то у вас двигатель давно бы расплавился!
Максимальное давление с компресора на AMG моторах максимум 1.2 и то стараются предушить (на 113 моторе 0.8)
Что касаемо вашей проблемы советую попробывать провести адаптацию второй заслонки (Рециркуляционной заслонки М16/7)
 

aleprosk

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Если бы у вас компресор дул 1.7 атм то у вас двигатель давно бы расплавился!
Максимальное давление с компресора на AMG моторах максимум 1.2 и то стараются предушить (на 113 моторе 0.8)
Что касаемо вашей проблемы советую попробывать провести адаптацию второй заслонки (Рециркуляционной заслонки М16/7)
Ну так мне сказал мастер и показал на старе. А как сделать адаптацию ? На 90сек включить зажигание потом выключить ? Или старом ?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.036
Реакции
2.291
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.121
Сообщения
645.840
Пользователи
206.544
Новый пользователь
константин1242

Мы ВКонтакте

Верх Низ