• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не устойчиво работает на хх

vladmalts

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток, вот и мой мерс начал уставать, много чего интересного для себя на этом форуме прочел, но появилась проблема, в поиске не нашел:

Запускаю, стоит, работает ровно, стоит нажать на педаль газа (степень нажатия не важна), обороты поднимаются до 1800, сами держаться и очень медленно падают, далее автомобиль неустойчиво работает на хх, обороты "ходят" от 500 (самый низ тахометра) до 1800, причем произвольно.

Что делал: чистка дроссельной заслонки, замена свечей, замена фильтров, протирание фар и т.д

На диагностике был дважды, диагност сказал делать кап ремонт, т.к. компрессия разная (15; 14; 14,5; 15), за что был послан.

При нажатии на педаль газа до отсеяки из глушителя идет очень черный дым, свечи переливает, расход топлива в данное время составляет 65 литров на 260 километров.

Проблема "плавающая" иногда, в ни моей радости, пропадает.

MB E230 W210 96г.в. механика, вина под рукой нет, утром допишу.

ЗЫ: ребят, реально надоело с канистрой ездить, м.б. кто-то сталкивался...
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
наиболее вероятно проблема связанная с неисправность ДЗ (резистивные дорожки не держут нужного сопротивления) разобрать узрить их глазюками оценить функциональность.
Еще глянь номер на самой фишке ДМРВ (не на куске трубки с которым его как бы меняют) может левый стоит или неисправный. погляди напругу на выходе ДМРВ Цшкой, на холостых и на 2 тыщах.
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
и еще забыл добавить что еще может отвалился шланг вакуумный от ДЗ идущий от регенератора, или где то существенная утечка вакуума
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.999
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ