C200 бензин, (1999 г., рестайл)
По порядку - заменил топливный фильтр, обратил внимания, что он не в ту сторону как будто раньше стоял, новый так же поставил. Проездил два дня. Машина осталась на 2 недели в гараже (уезжал). По возвращении перевернул топливный насос. Решил подкачать шины компрессором (не заводил) - после этого сел аккумулятор. Зарядил щадящей зарядкой (минут 20) - машина завелась, всё ок, проехал буквально километр от гаража - стала захлебываться и заглохла.
Теперь:
Включаешь зажигание - насос не включается (не слышно жужжания привычного).
Топливный насос рабочий (при подаче 12В работает).
Реле тоже исправно (подаю 12 В на края - щелкает). Предохранитель целый.
Контакты тоже все в порядке.
Плата - вряд ли - потому что километр-то машина проехала.
С первернутого фильтра за 2 дня вряд ли что забило инжектор и самое главное - насос не включается, но он рабочий.
Что управляет включением насоса при включении зажигания, что смотреть дальше?
По порядку - заменил топливный фильтр, обратил внимания, что он не в ту сторону как будто раньше стоял, новый так же поставил. Проездил два дня. Машина осталась на 2 недели в гараже (уезжал). По возвращении перевернул топливный насос. Решил подкачать шины компрессором (не заводил) - после этого сел аккумулятор. Зарядил щадящей зарядкой (минут 20) - машина завелась, всё ок, проехал буквально километр от гаража - стала захлебываться и заглохла.
Теперь:
Включаешь зажигание - насос не включается (не слышно жужжания привычного).
Топливный насос рабочий (при подаче 12В работает).
Реле тоже исправно (подаю 12 В на края - щелкает). Предохранитель целый.
Контакты тоже все в порядке.
Плата - вряд ли - потому что километр-то машина проехала.
С первернутого фильтра за 2 дня вряд ли что забило инжектор и самое главное - насос не включается, но он рабочий.
Что управляет включением насоса при включении зажигания, что смотреть дальше?