Валентин77
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Привет друзья!
Мерседес МЛ270CDI 2000 г.в
Столкнулся с такой проблемой, при резком нажатии на педаль газа машина начинает дымить и троить.
Выяснил что проблема в том что клапан который находится на турбине не открывается вовремя. Если плавно нажимать на газ то не всегда но открытие происходит а при резком нет.
Клапан ЕГР исправен, турбина тоже.
Может быть дело в электрическом клапане который стоит перед турбиной?
Как его проверить?
Т.е у меня не сбрасывается давление при нажатии на газ.
Когда не заведеная положение штока вверх, когда завожу опускается вниз. Но он (сервопривод) не меняет свое положение при увеличении оборотов, хотя должен поднимать шток на оборотах, т.е. чем выше обороты, тем выше должен подниматься шток.
С чем может быть связано?
Мерседес МЛ270CDI 2000 г.в
Столкнулся с такой проблемой, при резком нажатии на педаль газа машина начинает дымить и троить.
Выяснил что проблема в том что клапан который находится на турбине не открывается вовремя. Если плавно нажимать на газ то не всегда но открытие происходит а при резком нет.
Клапан ЕГР исправен, турбина тоже.
Может быть дело в электрическом клапане который стоит перед турбиной?
Как его проверить?
Т.е у меня не сбрасывается давление при нажатии на газ.
Когда не заведеная положение штока вверх, когда завожу опускается вниз. Но он (сервопривод) не меняет свое положение при увеличении оборотов, хотя должен поднимать шток на оборотах, т.е. чем выше обороты, тем выше должен подниматься шток.
С чем может быть связано?
Последнее редактирование: