• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не хило плавают обороты ХХ 102 движок

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Очень жду совета!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.

Баба любит ласку а машина смазку-в этом проблема.А если по сути то причин может быть много.Лямбда,клапан ХХ и много другого.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Сакорей всего клапан ХХ, там его растворителем промыть надо, у меня так было промыл и заработало. + то что Чижик написал
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Скажите хотя бы где его искать-то? С какой стороны подходить? Что из себя представляет? И как его проверить на работоспособность.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.

http://bosch-avto.com/n-k-jet.htm
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Скажите хотя бы где его искать-то? С какой стороны подходить? Что из себя представляет? И как его проверить на работоспособность.

снимаем корпус фильтра и ищем такую деталь
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    5,9 КБ · Просмотры: 333

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Найду, сниму, а как его лечить, если он лечится. Продувка или промывка чем-либо. Разборный он, либо нет?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
купи на мойке жидкость (концентрат) для мойки авто ,разводим 1:1 водой ,обрезаем бутылку ,топим ту часть где шланги ,до электро мотора,не менее двух часов ,потом промываем в чистой воде,,, на мойке спроси что лучше моет (какая химия) ,ту и купи ,тебе надо то грам 200
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
купи на мойке жидкость (концентрат) для мойки авто ,разводим 1:1 водой ,обрезаем бутылку ,топим ту часть где шланги ,до электро мотора,не менее двух часов ,потом промываем в чистой воде,,, на мойке спроси что лучше моет (какая химия) ,ту и купи ,тебе надо то грам 200

Ок, а после того как пару часов полежала деталь в растворе - слышал, что нужно еще соединять контакты РХХ с питанием и проверить его на работоспособность? Наверное, должны быть щелчки закрытия шторки несколько раз подряд и без сбоев?
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
снимаем корпус фильтра и ищем такую деталь
Не было времени отписаться.
Короче, нашел клапан ХХ, снял его, а там внутри ... нет слов. Как он вообще работал. Промыл я его, потом продул, изнутри стал как новый. Так называемая шторка стала открываться-закрываться без проблем. Перед чисткой она довольно сильно подклинивала.
Поставил на место и проблема исчезла. ХХ в норме.
Всем ответившим на мой вопрос большое спасибо.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ