• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic...
Третья ночь ниже 25 градусов... утром как всегда завожу машину, грею минут 8-10 до первой отметки, и еду...
Так вот, последние три утра, машина ехать не хочет.. обороты до 3 тыс поднимает и еле тянет...
И так же произошло сегодня ... я постоял еще минуты 2-3 на D и R на тормозах, машина поехала назад но с натягом. Далее вперед, уже было все как обычно на холодной машине, едет.
Короче такое ощущение что замерзает задний мост. Я тронулся назад, проехал 4-5 метров и вперед уже поехала, так как мост прокрутился.
Может и АКПП и мост одновременно...
Уровень масла и само масло смотрели в сентябре.. доливали чуть чуть и в АКПП и в мост грамм 100.

Это норма для холода? Или жидкостям уже привет настал, пора менять?


Плюс что то стало гудеть вроде справа спереди, гул зависит от скорости, не от оборотов... гудит на холодную, минут 10 и все проходит.. по ощущениям какой то подшипник, может ступицы. Это может быть от замерзания? Или ресурс уже подходит?

И еще, есть гул не понятно от куда при холостом ходу накатом. Когда нажимаешь педаль газа никакого звука, отпустил - катишься на скорости 80 и более - гул.. тут уже не зависит от температуры.. ощущение что где то сзади или посередине звук издается.
 
Ни кто не сталкивался смотрю..
Так вот... сегодня утром -24, думаю ночью было ниже градуса на 3 минимум.
Прогрел машину минут 7-8 потом включил D стоял минут 5.. и потом пару минут на R.
Машина поехала легки и не принужденно... так что это не мост а АКПП мерзнет.
Поеду на дня варить глушитель, и как раз посмотрят уровень масла: может мало.
В любом случае буду менять к следующей зиме частично, раз такая ерунда. Это вроде не 35-40 мороза что бы замерзала.
 
Был на сервисе, договаривался на ремонт глушителя и спросил про проблему: сказали, что таких как я с этим вопросом уже приехало куча людей, а позвонило еще больше. У самих сервисменов такая же проблема с коробками в прошедшие морозы.
Ответ короткий - надо греть АКПП и обязательно следить за уровнем масла.
c7977d67cc1dt.jpg
 
На Дроме щаз все мучаются с холодами.От акпп до акб и прочего.Масла может слабоваты для таких морозов.
 
На Дроме щаз все мучаются с холодами.От акпп до акб и прочего.Масла может слабоваты для таких морозов.
ну 36 это уже конечно перебор для стоячей машины.. я поймал такую темпу в дороге через уральские горы..
но и 27 уже не мало, даже для свежих масел..
А вот АКБ - я его обслужил перед зимой, более 100 ампер показал прибор... вот с пуском ни каких проблем вообще не было тьфу тьфу тьфу
 
гул начинается от 80 и до 100 км/ч, причины может быть две:
1) Подвесной подшипник
2) При замене подвесного подшипника поставили карданные валы не по меткам или промахнулись на один зуб.
По коробке тоже как то сталкнулся с такой фигней при минус 27, поехал на следующий день полностью масло поменял, фильтр и т.д. АКПП работает в своем рабочем режиме вторую зиму уже!!!
 
Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic...
Третья ночь ниже 25 градусов... утром как всегда завожу машину, грею минут 8-10 до первой отметки, и еду...
Так вот, последние три утра, машина ехать не хочет.. обороты до 3 тыс поднимает и еле тянет...
И так же произошло сегодня ... я постоял еще минуты 2-3 на D и R на тормозах, машина поехала назад но с натягом. Далее вперед, уже было все как обычно на холодной машине, едет.
Короче такое ощущение что замерзает задний мост. Я тронулся назад, проехал 4-5 метров и вперед уже поехала, так как мост прокрутился.
Может и АКПП и мост одновременно...
Уровень масла и само масло смотрели в сентябре.. доливали чуть чуть и в АКПП и в мост грамм 100.

Это норма для холода? Или жидкостям уже привет настал, пора менять?


Плюс что то стало гудеть вроде справа спереди, гул зависит от скорости, не от оборотов... гудит на холодную, минут 10 и все проходит.. по ощущениям какой то подшипник, может ступицы. Это может быть от замерзания? Или ресурс уже подходит?

И еще, есть гул не понятно от куда при холостом ходу накатом. Когда нажимаешь педаль газа никакого звука, отпустил - катишься на скорости 80 и более - гул.. тут уже не зависит от температуры.. ощущение что где то сзади или посередине звук издается.
Дорогие форумчане, тема обсуждалась в разных вариантах много раз. АКПП необходимо прогревать, в мороз и даже летом. От нас не убудет 5-10 минут на прогрев. Сели закурили, машину завели АКПП в положение D. Сиди себе кури, тока ногу на тормозе не забывай держать. И сразу заметите, как пропадут не приятные толчки на холодную при переключении, да и машинка на прогретую едет совсем иначе.
 
И еще, есть гул не понятно от куда при холостом ходу накатом. Когда нажимаешь педаль газа никакого звука, отпустил - катишься на скорости 80 и более - гул.. тут уже не зависит от температуры.. ощущение что где то сзади или посередине звук издается.

Была такая же беда, при езде накатом, с горочки — гудел мост, упорный подшипник моста (передний) был под замену!
 
Дорогие форумчане, тема обсуждалась в разных вариантах много раз. АКПП необходимо прогревать, в мороз и даже летом. От нас не убудет 5-10 минут на прогрев. Сели закурили, машину завели АКПП в положение D. Сиди себе кури, тока ногу на тормозе не забывай держать. И сразу заметите, как пропадут не приятные толчки на холодную при переключении, да и машинка на прогретую едет совсем иначе.
согласен, авто в прогретом состоянии совсем иное чем на холодную!! только не поддержу курение в манише... особенно в минус 25 когда не проветришь..
Она и так минимум 10 мин греется если еще акпп 10 греть - итого 40 минут в день прогрева.. :( без авто заводилки не айс
 
гул начинается от 80 и до 100 км/ч, причины может быть две:
1) Подвесной подшипник
2) При замене подвесного подшипника поставили карданные валы не по меткам или промахнулись на один зуб.
По коробке тоже как то сталкнулся с такой фигней при минус 27, поехал на следующий день полностью масло поменял, фильтр и т.д. АКПП работает в своем рабочем режиме вторую зиму уже!!!
Была такая же беда, при езде накатом, с горочки — гудел мост, упорный подшипник моста (передний) был под замену!


Спасибо.
Раньше не было гула, следовательно валы по меткам..и значит скорее всего подвесной.. буду проверять..


Про масло в АКПП - мне его перед зимой смотрели, масло нормальные было, чуть чуть долили, вот теперь думаю как менять - частично или уже полностью снимать акпп?
 
акпп зачем снимать?).
 
Там пробка есть или может быть в гидротрансформаторе.оттуда и сливают тоже.Это и будет полная замена типа.
 
Там пробка есть или может быть в гидротрансформаторе.оттуда и сливают тоже.Это и будет полная замена типа.
как соберусь на сервис, узнаю что и как.. что посоветуют..
хотя двоякое мнение у меня.. в сентябре - было все нормально с маслом... че вот его менять через 5 тыс пробега? но мерзнет (
 
Не у всех пробки в ГТ есть...
По полной замене с промывкой есть видео на ютубе - можно посмотреть, снимать коробку не нужно это точно!
 
как соберусь на сервис, узнаю что и как.. что посоветуют..
хотя двоякое мнение у меня.. в сентябре - было все нормально с маслом... че вот его менять через 5 тыс пробега? но мерзнет (
А когда менялось масло в АКПП (5т.к. назад?) и что заливали?
 
нет 5 т.к назад его смотрели, было чистое..
меняли частично тысяч 30-40 назад, вот что лили не скажу, не знаю
Значит первое, никто и никогда при замене масла не снимает АКПП, Вас тупо разводят на бабки. Снимается картер Акпп, сливается все масло, меняется фильтр акпп и прокладка картера. Если есть сливная пробка в гидротрансформаторе сливается масло и с него. И это считается полная замена. Так делают частичную и этого хватает. Пробег у Вашей машины какой?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.056
Сообщения
662.706
Пользователи
217.855
Новый пользователь
oyatullo.com

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу