• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заряжается АКБ в багажнике (бортовой)

Slavik.525

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Добрый вечер.
Приобрёл S600 W221 w12. WDD2211761A088283
Загорается на табло аккумулятор(ошибка). Аккумы оба новые. Зарядки нет на аккумулятор,который в багажнике,на аккмум стартовый идёт заряд. Преды целые.
Может дело быть в генераторе?(уж очень он в неудобном месте находится),на стартовый же идёт заряд.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Если Вы жалуетесь на генератор, то легко проверить. Включите двигатель и проверьте мультиметром напряжение на АКБ. Зарядное напряжение должно быть 13,6-14,2 вольта. Если на одном АКБ есть заряд, а на втором нет - виноват блок заряда батарей БЗЖ. Удачи.
 
Здравствуйте. Если Вы жалуетесь на генератор, то легко проверить. Включите двигатель и проверьте мультиметром напряжение на АКБ. Зарядное напряжение должно быть 13,6-14,2 вольта. Если на одном АКБ есть заряд, а на втором нет - виноват блок заряда батарей БЗЖ. Удачи.
БЗЖ-который в багажнике над АКБ стоит?
Как его проверить?
Я его снимал ,разбирал,преды все целые,визуально всё в порядке.
На пусковом 14.5 было в моменте. Сейчас после пуска 13.07 потихоньку лезет вверх. Говорят,что гены может не хватать на два 🤷‍♂️
 
Блок управления бортовой сети диагностируется .
Посмотреть вложение 153082
Спасибо. Заезжал я к тем кто Мерсами занимается (неудачный «мастер» попался вероятно). Подключил сканер,но потом почему-то вышел к аккуму,померил заряд и сказал,что на проводе от гены нет заряда,а на стартерном проводе идёт,типа под двигателем намудрили с проводкой🤦🏼‍♂️скрутки сделали(мало вероятно). Я так понимаю,что на проводе с гены нет заряда,потому что нет команды брать с него заряд. А на старте оный идёт с преобразователя видимо. Верно?
 
Ну так проверь у удачного мастера что там с командами , кодировками и зарядом .
 
Ну так проверь у удачного мастера что там с командами , кодировками и зарядом .
Пока не нашёл такового)
Продолжаю копать(
Ещё минус день. Скорее всего проблема в генераторе. Не хотелось туда лезть (w12) морду снимать надо(.
Не подскажите блок f32 ,провод,который идёт к «шпильке» для прикуривания он говорят,что идёт напрямую на бортовой АКБ? Если так почему на нём нет напряжения и когда звонишь его получается масса?
 
Потому что не на прямую а через блок N82/1 . В S221 реализована стратегия приоритетного пуска двигателя а остальное как говорится потом . Поэтому твоя машина ( 2006г) заводится даже если отключить АКБ в багажнике .
Смотри схему . Если гена даёт зарядку , отстань от него .1765429519940.png
1765429985618.png
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за детальную схему.
Гена видимо в последних издыханиях выдал пару раз заряд при отключенном сине-жёлтом проводе(с гены).
При отключенном АКБ (бортовом) машина не заводится и если скинуть Клему на заведённую глохнет.
Блок f32 разбирал все преды целые,на
релюшку кидал провод и давал минус,только перестаёт подниматься напряжение на стартовом(оно очень медленно,но поднималось,минут за 10 до 14В доходило)(электрик сказал это очень медленно и Гена не исправен)
Задний блок(над АКБ)тоже разбирал преды целые. Пиропатрон не видел,или это он «бочонок»?
X4/1 вы отметили на схеме это что?
Вчера смотрел какие идут кабели на 221 нашёл тот,что идёт на шпильку прикуривания и он никак не может идти на АКБ бортовой ибо его длина ~1.6м куда же он всё-таки идёт 🤷‍♂️
А с блока N82 до F32 идёт красный проложен по стойке и порогам в салоне
 

Вложения

  • IMG_5479.jpeg
    IMG_5479.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 3
X4/1 имели ввиду конденсатор?
Единственное его я не проверял. Он может быть?
 

Вложения

  • IMG_5669.png
    IMG_5669.png
    2,3 MB · Просмотры: 1
Не может заводиться мой авто без заднего АКБ никак.
Завёл,снял плюсовую со стартерного,померил на нём 0.55
Видимо всё-таки хана гене. А провод от прикуривательного идёт тоже на Гену вероятно
 
В ногах пассажира разбирал,там сухо,без обрывов.
 
К сожалению нет у меня диагностики,а у моего спеца только лаунж
 
В диагностике есть проверка генератора в блоке МЕ.
Судьбу не обманешь вероятно. Придётся лезть к гене.
Остаётся для меня загадкой провод идущий от прикуривалки-он ТОЧНО не идёт на задний АКБ и блок,ибо его длина 1.6м да и не приходит он там. Хотя человека три утверждает,что он напрямую идёт в багажник.
Единственный человек написал,что он менял этот провод и он идёт к гене
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2,4 MB · Просмотры: 2
Не то,чтобы один,а в одной гофре,и там их два ,один на стартер,один на гену(который на «шпильки» прикуривателя висит). Как у вас на схеме.
И получается раз на нём 0.36в значит Гена не рабочий. Так получается?
А вот откуда бралось напряжение на стартерном 14.5в ,а на заднем не было,загадка. Кто-то писал,что в заднем блоке преобразователь стоит 🤷‍♂️,
 

Вложения

  • IMG_5685.jpeg
    IMG_5685.jpeg
    346,6 KB · Просмотры: 2

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.126
Сообщения
663.421
Пользователи
218.278
Новый пользователь
Max 76

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу