• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться 210 m111

  • Автор темы Автор темы ~Igor~
  • Дата начала Дата начала

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Всем привет.

На форуме новичок и сразу в бой=)
Дрыгатель m111 2.3 литра. WDB2100371A012864

Такая проблема, не заводиться 210. Предыстория такая: купил машину пол года назад, ездил без проблем, только тяги не было, прочли ошибки и приказал долго жить датчик распредвала, заменил, всё ок. Начала изредко глохнуть, но я не обращал сильно внимания на это, глохнет раз в неделю да и фиг с ним. Но месяца 2 назад проехал 300 км и припарковал у дома её (слава богу случилось именно там), поел, выхожу а не заводиться. Ну я полез разбираться, вся проводка уже от старости развалилась, ну я её перебрал и все заработало нормально. Проездил 2 месяца и опять по счастливой случайности я застрял у дома (вот везёт мне прям), но на этот раз всё хуже. Искры нет, форсы не работают

Что сделал я:
  • Было подозрение на датчик коленвала, заменил, слава богу стоит не так дорого
  • Есть нештатная сигналка, снял ей полностью и проводку подключил на место (так как она шла на блокировку питания форсунок и катушек, а так же бензонасоса)
  • Катушки проверил, живые. Форсы так же живые.
Но не заводиться, нашёл диагноста, который смог бы ко мне приехать и на данные момент имею актуальные ошибки 038 040 042 044. Все по "разрыв цепи форсунок или короткое замыкание по (-)".

Так вот, что может быть? Проводка вся 100% целая, датчик коленвала ЭБУ видет. Эбу вскрывал, палёного нет и не пахнет (знаю, что это не факт их целостности), ключ работает нормально, стартер крутит, с сигналки ставиться/снимается (штатной), лампочки на зеркале не моргают. Давление топлива есть м в норме.

Уже 3 недели пытаюсь разобраться что за фигня. Прошу помощи у вас
 
Последнее редактирование:
Ну вы же сами пишите, что уже и двери не разблокируются.

Добрый день. Добился я истины. Все ошибки я решил обычным сбросом через ноутбук (с телефона они почему то не сбрасываются). Все ошибки ушли. Но теперь есть истинная ошибка 064, что говорит о "Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем". Видимо она не появлялась раньше из за того, что 117 не давала разрешение на запуск, так как с этим я разобрался, он дал разрешение и ЭБУ проверил ДПКВ и увидел по нему ошибку. Вопрос в следующем, что может быть то? Датчик я поставил новый Бош (хотя старый опять же выдавал тоже значения) проводку я менял и она целая (даже думал, что я дурак и перепутал провода, поменял их и таже самая ошибка)
 
Добрый день. Добился я истины. Все ошибки я решил обычным сбросом через ноутбук (с телефона они почему то не сбрасываются). Все ошибки ушли. Но теперь есть истинная ошибка 064, что говорит о "Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем". Видимо она не появлялась раньше из за того, что 117 не давала разрешение на запуск, так как с этим я разобрался, он дал разрешение и ЭБУ проверил ДПКВ и увидел по нему ошибку. Вопрос в следующем, что может быть то? Датчик я поставил новый Бош (хотя старый опять же выдавал тоже значения) проводку я менял и она целая (даже думал, что я дурак и перепутал провода, поменял их и таже самая ошибка)
Ну как вариант может с венцом чего, с него ДПКВ обороты двигателя считывает!" Маховик" коленвала не снимали случайно? А то мне однажды горе мастера монтировкой об венец с которого ДПКВ обороты читает, коленвал клинили, и планки погнули!
 
Ну как вариант может с венцом чего, с него ДПКВ обороты двигателя считывает!" Маховик" коленвала не снимали случайно? А то мне однажды горе мастера монтировкой об венец с которого ДПКВ обороты читает, коленвал клинили, и планки погнули!

не, в мотор и коробку не лазили. Ладно, буду думать в сторону электрики=)
 
Привет=) В том то и не понятка, лампы на зеркале не моргают, то есть по логике разрешение дано
но центральный замок не работает и разрешение на запуск не дано! Действительно может и блок IFZ штатной сигнализации глючить, но все равно попробуй сделать синхронизацию ключа зажигания
 
но центральный замок не работает и разрешение на запуск не дано! Действительно может и блок IFZ штатной сигнализации глючить, но все равно попробуй сделать синхронизацию ключа зажигания
Да с этим уже разобрался) выше отписал о всём) может в этом подскажешь?
 
Проверить батарейки в ключе. Если хороший, то навести ключ на зеркало дважды нажать кнопку на ключе и в течении 30 сек повернуть ключ в замке зажигания в 2-ое положение (все лампы горят на комбинации приборов)
 
Проверить батарейки в ключе. Если хороший, то навести ключ на зеркало дважды нажать кнопку на ключе и в течении 30 сек повернуть ключ в замке зажигания в 2-ое положение (все лампы горят на комбинации приборов)

Да я с этим то разобрался) теперь нет запрета за запуск, теперь ошибка 064 по ДПКВ
 
Да я с этим то разобрался) теперь нет запрета за запуск, теперь ошибка 064 по ДПКВ
внутри эл.разъема ДПКВ есть резиновый уплотнитель выковыри его и одень обратно на датчик
 
Ну вы же сами пишите, что уже и двери не разблокируются.

Добрый день.

А такой вопрос, возможно ли, что задающий диск ДПКВ съехал? Вчера оцилограф подключили. Нет сигнала вообще. Снял датчик, а зубцов диска нет Даже если бы упорный полукольца была бы мертвы, не может же коленвал на сколько сильно съехать в перед, что диск ущел в ближе к мотору

Датчик и старый и новый живой
 
Добрый день.

А такой вопрос, возможно ли, что задающий диск ДПКВ съехал? Вчера оцилограф подключили. Нет сигнала вообще. Снял датчик, а зубцов диска нет Даже если бы упорный полукольца была бы мертвы, не может же коленвал на сколько сильно съехать в перед, что диск ущел в ближе к мотору

Датчик и старый и новый живой
На вашей машине эта запчасть одно целое
130848
по логике если он куда-то сместился, тогда проблемы с коленом ( на диске есть место где нет зубцов, может так совпало место остановки)130850
 
На вашей машине эта запчасть одно целое
Посмотреть вложение 130848Посмотреть вложение 130849
по логике если он куда-то сместился, тогда проблемы с коленом
а может тупо втягивающее реле на стартере наелось :) крутит не заезжая на маховик, вот и нет сигнала!

ну если бы втягивающее сдохло, то мотор бы не крутило=) а с этим у меня все в порядке=) Мне вот интересно, реально ли, если сдохнут упорные кольца, колено на сколько ходит, что датчик не видит зубья?
 
ну если бы втягивающее сдохло, то мотор бы не крутило=) а с этим у меня все в порядке=) Мне вот интересно, реально ли, если сдохнут упорные кольца, колено на сколько ходит, что датчик не видит зубья?
Да я уже понял, что глупость сморозил про стартер, пост исправил :D
Ну вот размеры колец
130851130852
максимальный размер 2.40 мм
 
Последнее редактирование:
Да я уже понял, что глупость сморозил про стартер, пост исправил :D
Ну вот размеры колец
Посмотреть вложение 130851Посмотреть вложение 130852
максимальный размер 2.40 мм

2,4 в прицепе вполне реально, что он мог так съехать. Попробую монтажкой подвинуть колено, если получится, то ждёт меня веселье=)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу