• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться 210 m111

  • Автор темы Автор темы ~Igor~
  • Дата начала Дата начала

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Всем привет.

На форуме новичок и сразу в бой=)
Дрыгатель m111 2.3 литра. WDB2100371A012864

Такая проблема, не заводиться 210. Предыстория такая: купил машину пол года назад, ездил без проблем, только тяги не было, прочли ошибки и приказал долго жить датчик распредвала, заменил, всё ок. Начала изредко глохнуть, но я не обращал сильно внимания на это, глохнет раз в неделю да и фиг с ним. Но месяца 2 назад проехал 300 км и припарковал у дома её (слава богу случилось именно там), поел, выхожу а не заводиться. Ну я полез разбираться, вся проводка уже от старости развалилась, ну я её перебрал и все заработало нормально. Проездил 2 месяца и опять по счастливой случайности я застрял у дома (вот везёт мне прям), но на этот раз всё хуже. Искры нет, форсы не работают

Что сделал я:
  • Было подозрение на датчик коленвала, заменил, слава богу стоит не так дорого
  • Есть нештатная сигналка, снял ей полностью и проводку подключил на место (так как она шла на блокировку питания форсунок и катушек, а так же бензонасоса)
  • Катушки проверил, живые. Форсы так же живые.
Но не заводиться, нашёл диагноста, который смог бы ко мне приехать и на данные момент имею актуальные ошибки 038 040 042 044. Все по "разрыв цепи форсунок или короткое замыкание по (-)".

Так вот, что может быть? Проводка вся 100% целая, датчик коленвала ЭБУ видет. Эбу вскрывал, палёного нет и не пахнет (знаю, что это не факт их целостности), ключ работает нормально, стартер крутит, с сигналки ставиться/снимается (штатной), лампочки на зеркале не моргают. Давление топлива есть м в норме.

Уже 3 недели пытаюсь разобраться что за фигня. Прошу помощи у вас
 
Последнее редактирование:
Всем привет.

На форуме новичок и сразу в бой=)
Дрыгатель m111 2.3 литра. WDB2100371A012864

Такая проблема, не заводиться 210. Предыстория такая: купил машину пол года назад, ездил без проблем, только тяги не было, прочли ошибки и приказал долго жить датчик распредвала, заменил, всё ок. Начала изредко глохнуть, но я не обращал сильно внимания на это, глохнет раз в неделю да и фиг с ним. Но месяца 2 назад проехал 300 км и припарковал у дома её (слава богу случилось именно там), поел, выхожу а не заводиться. Ну я полез разбираться, вся проводка уже от старости развалилась, ну я её перебрал и все заработало нормально. Проездил 2 месяца и опять по счастливой случайности я застрял у дома (вот везёт мне прям), но на этот раз всё хуже. Искры нет, форсы не работают

Что сделал я:
  • Было подозрение на датчик коленвала, заменил, слава богу стоит не так дорого
  • Есть нештатная сигналка, снял ей полностью и проводку подключил на место (так как она шла на блокировку питания форсунок и катушек, а так же бензонасоса)
  • Катушки проверил, живые. Форсы так же живые.
Но не заводиться, нашёл диагноста, который смог бы ко мне приехать и на данные момент имею актуальные ошибки 038 040 042 044. Все по "разрыв цепи форсунок или короткое замыкание по (-)".

Так вот, что может быть? Проводка вся 100% целая, датчик коленвала ЭБУ видет. Эбу вскрывал, палёного нет и не пахнет (знаю, что это не факт их целостности), ключ работает нормально, стартер крутит, с сигналки ставиться/снимается (штатной), лампочки на зеркале не моргают.

Уже 3 недели пытаюсь разобраться что за фигня. Прошу помощи у вас
Может глупость скажу, а ДМРВ как себя чувствует, без его подключения пробовали завести? У меня когда- то на 111 ДМРВ дох раз в год-полтора!
 
Может глупость скажу, а ДМРВ как себя чувствует, без его подключения пробовали завести?
Глупость не глупость, а он новый, проехал дай бог 10к км. Но даже так, я думал о этой глупости и пробовал заводить без него. Ноль эмоций.

Мне шас понять бы, сигнал на форсы идёт от мозгов, а до них ни чего нет? Реле какого или блока управления ещё одного. Если нет, то походу мозги решили дать дёру в помойку и покупать новые
 
Глупость не глупость, а он новый, проехал дай бог 10к км. Но даже так, я думал о этой глупости и пробовал заводить без него. Ноль эмоций.

Мне шас понять бы, сигнал на форсы идёт от мозгов, а до них ни чего нет? Реле какого или блока управления ещё одного. Если нет, то походу мозги решили дать дёру в помойку и покупать новые
Есть вот такая схема
 

Вложения

Есть вот такая схема
Спасибо, понял, что идёт на ЭБУ напрямую, иммобилайзера у меня оказывается нет (вчера разобрал ключ и метки там нету, да и в нэте пишут, что на 95 году их не было). Нашёл ЭБУ у себя в городе с возможностью возраста. Поставим посмотрим он или не он. проблем же не должно быть? А сигналку синхронизировать не проблема, если это вообще понадобиться
 
Спасибо, понял, что идёт на ЭБУ напрямую, иммобилайзера у меня оказывается нет (вчера разобрал ключ и метки там нету, да и в нэте пишут, что на 95 году их не было). Нашёл ЭБУ у себя в городе с возможностью возраста. Поставим посмотрим он или не он. проблем же не должно быть? А сигналку синхронизировать не проблема, если это вообще понадобиться
Сигналка вроде не приделах, а вот Эбу возможно кодировать придется!
 
Сигналка вроде не приделах, а вот Эбу возможно кодировать придется!
а в каком плане кодировать? что именно изменить нужно? я понимаю когда есть иммо, он видет не совпадения. А что ещё может быть?
 
а в каком плане кодировать? что именно изменить нужно? я понимаю когда есть иммо, он видет не совпадения. А что ещё может быть?
Каждый блок подходит на разные машины, кодировать надо по опциям на машине!
Выглядит как то так сверху горизонтально опции с права вертикально кодировочная строка из 9 цифр, это таблица взята на обум может не от вашей машины, просто для примера
130390
Вот этими 9 цифрами и надо закодировать в блок!
 
Каждый блок подходит на разные машины, кодировать надо по опциям на машине!
Выглядит как то так сверху горизонтально опции с права вертикально кодировочная строка из 9 цифр, это таблица взята на обум может не от вашей машины, просто для примера
Посмотреть вложение 130390
Вот этими 9 цифрами и надо закодировать в блок!
Ааа.. ну это не сильная беда, главное, что управление двигателем одинаковое и он должен запуститься хотя бы. А там будет понятно, что беда была в этом и можно уже будет перекодировать
 
Каждый блок подходит на разные машины, кодировать надо по опциям на машине!
Выглядит как то так сверху горизонтально опции с права вертикально кодировочная строка из 9 цифр, это таблица взята на обум может не от вашей машины, просто для примера
Посмотреть вложение 130390
Вот этими 9 цифрами и надо закодировать в блок!

Добрый вечер. До сих пор воюю со своим 210. Купил hfmscan и рад до безумия. Диагност, который ко мне приезжал и мы увидели ошибки по форсункам 038 040 042 и 044 оказались не теми. На скриншоте актуальные ошибки и в них я верю больше (вся проводка целая 100%, я ее только перебрал). Форсы льют (на прямую), а не заводиться. Так вот сейчас уже на правду похожая есть ошибка 117, что значит нет разрешение на запуск от блока FBS.
Суть вопроса в том, как его оживить? Куда глядеть и что прошивать? А так же вопрос по остальным ошибкам, куда глядеть (кроме последней, там понятно, что у меня просто не работает лампа, она и не будет, так как контакты сгнили и я временно подкинул проводом со второй фонарю, пока ее кулю рестайловые фонари)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    89,5 KB · Просмотры: 534
  • 2.jpg
    2.jpg
    89,3 KB · Просмотры: 537
У меня 95 год, чипа как такового нет (читал в нэте, да и свой ключ разобрал, его просто нету). По этому я совсем не понимаю, почему так происходит
У вас FBS2
130742
А с кнопок на ключе двери разблокируются?
 
У вас FBS2
Посмотреть вложение 130742
А с кнопок на ключе двери разблокируются?
Вот буквально неделю назад разблокировались, сейчас и они перестали. Но на зеркале лемпы при открытие/закрытие моргают, при попытке завести авто не моргают поочередно.
 
Вот буквально неделю назад разблокировались, сейчас и они перестали. Но на зеркале лемпы при открытие/закрытие моргают, при попытке завести авто не моргают поочередно.
Точно не знаю, но возможно в ключе дело, возможно коды кончились!
Есть второй ключ, с ним так же?
 
Точно не знаю, но возможно в ключе дело, возможно коды кончились!
Есть второй ключ, с ним так же?
Нет, второго ключа нет. А разве если коды кончаться, то двери открываться? Вопрос именно к тому, что до этого двери открывались, но не заводилась
 
Нет, второго ключа нет. А разве если коды кончаться, то двери открываться? Вопрос именно к тому, что до этого двери открывались, но не заводилась
Ну вы же сами пишите, что уже и двери не разблокируются.
 
Вот буквально неделю назад разблокировались, сейчас и они перестали. Но на зеркале лемпы при открытие/закрытие моргают, при попытке завести авто не моргают поочередно.
Привет) если лампы моргают вместе - значит ключ (батарейки разряжены) надо синхронизировать. Тогда снимешь штатную сигналку и будет разрешение на запуск!
 
Привет) если лампы моргают вместе - значит ключ (батарейки разряжены) надо синхронизировать. Тогда снимешь штатную сигналку и будет разрешение на запуск!
Дополнил вопрос. Раньше то открывались, но не заводилась
 
Привет) если лампы моргают вместе - значит ключ (батарейки разряжены) надо синхронизировать. Тогда снимешь штатную сигналку и будет разрешение на запуск!

Привет=) В том то и не понятка, лампы на зеркале не моргают, то есть по логике разрешение дано
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу