• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится Mercedes Sprinter

HukAk0u

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Авто
MB Sprinter 319CDI, 2009 г.
Доброго времени суток.
Машина: Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2005 г.в.
Проблема в следующем: Плохо заводится или вообще не заводится.
Предистория: Сел в машину, завел, прогрел и поехал. Ехал часа 2-3 без проблем. Поставил машину, через несколько часов нужно было ехать обратно. Сажусь, завожу, машина секунд 5-7 кашляет, но заводится, через секунд 40-50 глохнет и больше не заводится. Ошибок никаких не показывает. Продули трубки, которые идут к топливному фильтру - все равно не заводится, аналогично кашляет. Завели машину с толкача без каких-либо проблем, доехали до дому, поставили на стоянку, спустя минут 10 попробовали завести. Чихала-чихала, но завелась.
В чем может быть проблема?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Доброго времени суток.
Машина: Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2005 г.в.
Проблема в следующем: Плохо заводится или вообще не заводится.
Предистория: Сел в машину, завел, прогрел и поехал. Ехал часа 2-3 без проблем. Поставил машину, через несколько часов нужно было ехать обратно. Сажусь, завожу, машина секунд 5-7 кашляет, но заводится, через секунд 40-50 глохнет и больше не заводится. Ошибок никаких не показывает. Продули трубки, которые идут к топливному фильтру - все равно не заводится, аналогично кашляет. Завели машину с толкача без каких-либо проблем, доехали до дому, поставили на стоянку, спустя минут 10 попробовали завести. Чихала-чихала, но завелась.
В чем может быть проблема?

Один из вариантов - низкое давления в рампе при запуске, проблема - насос или клапан.
 

HukAk0u

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Авто
MB Sprinter 319CDI, 2009 г.
Один из вариантов - низкое давления в рампе при запуске, проблема - насос или клапан.
Полазил по просторам интернета. А в форсунках может быть проблема? или в плохом топливе?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Один из вариантов - низкое давления в рампе при запуске, проблема - насос или клапан.
Полазил по просторам интернета. А в форсунках может быть проблема? или в плохом топливе?

Если бы Вы начали своё первое сообщение с информации "заправился и тут началось" :!: , тогда возможна проблема и в топливе(вода) и в подклинивающих в связи с этим форсунках и т. д.
В принципе - тоже вариант, но я увидел самое главное для себя - не заводится со стартера, с толчка - с полпинка.
 

HukAk0u

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Авто
MB Sprinter 319CDI, 2009 г.
Если бы Вы начали своё первое сообщение с информации "заправился и тут началось" :!: , тогда возможна проблема и в топливе(вода) и в подклинивающих в связи с этим форсунках и т. д.
В принципе - тоже вариант, но я увидел самое главное для себя - не заводится со стартера, с толчка - с полпинка.
С топливом, я думаю, что все нормально. Ошибки тоже недавно все диагностировали и убрали. Я думаю, что дело в том, о чем Вы писали выше.
Кстатии, похожая проблема была после замены топливного фильтра и первой отрицательной температуры. Кашлил не так долго, как сейчас и заводился..
Вообщем, съезжу в сервис, приеду - отпишусь :)
Спасибо
 

HukAk0u

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Авто
MB Sprinter 319CDI, 2009 г.
Сгонял я в сервис, только приехал, рассказываю..
пришлось заводить с толкача, жена тащила на 9ке :lol:
завели быстро, поработала машинка и заглохла, и так раза три подряд, потом вообще не заводилась, загоралась EDC, подумали, что все, пипец :cry:
притянули ее кое как в сервис, оказывается.. круглая резиночка, которая находится на топливном фильтре была с небольшим надрывом, через этот надрыв проникал воздух, который вместе с топливом шел по трубкам, заменили резинку, продули все и машина завелась :D

единственное, что в боксе у них тепло... подождали минут 20 и попробовали завести, секунды 4-6 кашляла и завелась. В итоге оставил ее, чтоб проверили свечи (как то мне не нравится, что она так долго заводится) и сделали диагностику подвески (давно уже в планах была). Так что вот такая ерунда, а что только не пророчили мне :)
 

staskin

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Скажу даже более того, у меня на W202 220CDI 99 года, такая же проблема была как только холодно сразу гемор этот, дело в том что там вокруг топливного фильтра таких резиночек аж 10 штук стоит - они при низких температурах усыхаются и трубопровод начинает сифонить, т.е. завоздушивается система топливной подачи. Эти резиночки из круглых граней превращаются в квадратные )). Вот и вся проблема, только менять из желательно все разом. Цена оригинального уплотнительного колечка 3,5 у.е.
 

jhora13

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
была такая же проблема,выпустил воздух с каждой форсунки при работающим двигателе.... заводится как положенно.....
 

Тигран Левонович

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый вечер у меня машина Мерседес спринт CDI 211 2000 г. Он у меня по утрам не заводится толь ,надо тянуть и кроме этого если боле 2 часов стоит тоже самое
 

константинович

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Проверка форсунок

Оснавная причина, это перелив форсунок,аналогично, я решал проблему очень долгои потратил много денег и времени. Гланое, это хороший диагност.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.880
Новый пользователь
alexeysal555

Мы ВКонтакте

Верх Низ